Вопросник: Определение позиции в конкурентной борьбе

Вопросник: Определение привлекательности рынка

 

  Индивидуальная оценка
1. Рост и размер рынка Объем рынка Месячный объем производства (продаж) Степень насыщения рынка (= месячный объем производства / объем рынка)  
2. Качество рынка Рентабельность отрасли 1                         5
Жизненный цикл рынка (развивающийся, зрелый, стареющий рынок)  
Технологический уровень (по отношению к мировому уровню или другим отраслям) 1                         5
Защищенность технических ноу-хау   1                         5
Интенсивность инвестиций   1                          5
Число потенциальных потребителей  
Стабильность поведения потребителей   1                          5
Барьеры для вхождения на рынок новых фирм   1                          5
Требования к распространению товаров и услуг (существуют ли специальные требования или барьеры для продвижения товаров на рынке) 1                          5
Условия конкурентной борьбы (характер конкуренции: жесткая, умеренная, невыраженная) 1                          5
Наличие товаров - субститутов   1                          5
3. Ситуация, касающаяся конкурентной борьбы Интенсивность и структура деятельности конкурентов 1                          5
Диапазон цен  
Спрос (высокий - хорошо, слабый - плохо)   1                          5
4. Ситуация, связанная с окружающей средой Зависимость от конъюнктуры 1                          5
Действие инфляции   1                          5
Зависимость от законодательства   1                          5
Зависимость от общественного мнения   1                          5
Риск вмешательства со стороны государства   1                          5




Вопросник: Определение позиции в конкурентной борьбе

 

  Индивидуальная оценка
1. Относительная позиция на рынке. Доля на рынке 1                         5
Финансовые возможности предприятия   1                         5
Рентабельность   1                         5
Риск (степень утверждения на рынке)   1                         5
Потенциал маркетинга (имидж предприятия и вытекающие из этого отношения с потребителями) 1                         5
Потенциал маркетинга (преимущества в цене за счет качества) 1                         5
Потенциал маркетинга (времени доставки, сервиса, разнообразие ассортимента) 1                         5
2. Относительный потенциал производства Умение приспособить оборудование к изменяющимся условиям рынка 1                         5
Преимущества месторасположения предприятия   1                         5
Рост производительности труда   1                         5
Экологическая безопасность производственных процессов   1                         5
Обеспеченность энергией и сырьем   1                         5
3. Относительный потенциал НИОКР Количество инноваций 1                         5
Степень новизны   1                         5
Степень разработки (доведение проекта)   1                         5
Количество внедренных проектов к общему числу инновационных предложений 1                         5
4. Относительная квалификация руководящих кадров и сотрудников Профессионализм и компетентность 1                         5
Климат для инноваций   1                         5
Качество управления (высококвалифицированный менеджмент) 1                         5





double arrow
Сейчас читают про: