Вопросник: Определение позиции в конкурентной борьбе

 

  Групповая оценка
1. Относительная позиция на рынке. Доля на рынке 1                         5
Финансовые возможности предприятия   1                         5
Рентабельность   1                         5
Риск (степень утверждения на рынке)   1                         5
Потенциал маркетинга (имидж предприятия и вытекающие из этого отношения с потребителями) 1                         5
Потенциал маркетинга (преимущества в цене за счет качества)     1                         5
Потенциал маркетинга (времени доставки, сервиса, разнообразие ассортимента)   1                         5
2. Относительный потенциал производства Умение приспособить оборудование к изменяющимся условиям рынка 1                         5
Преимущества месторасположения предприятия   1                         5
Рост производительности труда   1                         5
Экологическая безопасность производственных процессов   1                         5
Обеспеченность энергией и сырьем   1                         5
3. Относительная квалификация руководящих кадров и сотрудников Профессионализм и компетентность 1                         5
Климат для инноваций   1                         5
Качество управления (высококвалифицированный менеджмент) 1                         5


Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 




double arrow
Сейчас читают про: