Тема 2. Инвентаризация отдельных видов имущества и обязательств организаций

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин Протокол № ____ от «____»________________20____г. Председатель ______________                       Л.С. Некращук                                     УТВЕРЖДАЮ Директор ______________В.Г. Арвеладзе  «___»_______________20___г.

                                                                                               

Вопросы к экзамену

По профессиональному модулю

ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества

И финансовых обязательств организации

для группы Бух9-7 очной формы обучения,

Бух-32 заочной формы обучения

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации 

 

Тема 1. Классификация источников формирования имущества организации

1. Охарактеризовать источники собственных и заемных средств организации.

Тема 2. Учет труда и заработной платы

2. Раскрыть понятие и задачи учета труда и заработной платы.

3. Охарактеризовать формы и системы оплаты труда.

4. Изложить порядок начисления заработка при повременной оплате труда.

5. Изложить порядок начисления заработка при сдельной оплате труда.

6. Изложить порядок оплаты внеурочных и ночных работ.

7. Раскрыть порядок расчета заработной платы за неотработанное время.

8. Раскрыть порядок расчета отпускных.

9. Раскрыть порядок начисления компенсации за неиспользованный отпуск и оплаты учебного отпуска.

10. Раскрыть порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за больным ребенком, по беременности и родам.

11. Раскрыть сущность пилотного проекта и привести порядок оплаты пособия по временной нетрудоспособности в г. Севастополе.

12. Охарактеризовать удержания из заработной платы.

13. Раскрыть порядок удержания из заработной платы налога на доходы физических лиц.

14. Изложить порядок определения суммы зарплаты к выдаче.

15. Изложить синтетический учет труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда.

16. Раскрыть порядок начисления страховых взносов во внебюджетные фонды.

17. Изложить учет расчетов по социальному страхованию.

18. Продемонстрировать умение начислять заработную плату за отработанное время.

19. Продемонстрировать умение начислять зарплату за работу в ночное, сверхурочное время, выходные и праздничные дни.

20. Продемонстрировать умение начислять зарплату за дни очередного отпуска.

21. Продемонстрировать умение рассчитывать пособие по временной нетрудоспособности, по уходу за больным ребенком, по беременности и родам.

22. Продемонстрировать умение производить удержания с заработной платы.

23. Продемонстрировать умение начислять страховые взносы во внебюджетные фонды.

24. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по начислению и удержаниям с заработной платы.

25. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по начислению взносов на социальное страхование.

Тема 3. Учет финансовых результатов

26. Раскрыть порядок формирования финансового результата.

27. Раскрыть понятие доходов и расходов.

28. Раскрыть сущность бухгалтерского учета доходов и расходов по обычным видам деятельности.

29. Изложить учет финансовых результатов по обычным видам деятельности.

30. Раскрыть порядок учета финансовых результатов по прочим видам деятельности.

31. Изложить порядок учета нераспределенной прибыли.

32. Раскрыть понятия реформации баланса, синтетического и аналитического учета прибыли и убытков.

33. Продемонстрировать умение определять финансовый результат от деятельности организации.

34. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по учету доходов, расходов.

35. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по учету финансовых результатов по обычным и прочим видам деятельности.

Тема 4. Учет уставного, резервного, добавочного капитала и целевого финансирования

36. Изложить учет формирования уставного (складочного) капитала.

37. Раскрыть порядок учета резервного капитала и целевого финансирования.

38. Изложить учет добавочного капитала.

39. Изложить учет расчетов с учредителями.

40. Изложить учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

41. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по учетууставного, резервного, добавочного капитала и целевого финансирования.

Тема 5. Учет кредитов и займов

42. Раскрыть понятие кредитов и займов.

43. Раскрыть порядок учета долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов.

44. Продемонстрировать умение рассчитывать проценты за кредит.

45. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по учету кредитов и займов.

 

 

МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

 

Тема 1. Инвентаризация как метод учета

1. Раскрыть основные понятия инвентаризации, правовую базу.

2. Охарактеризовать виды инвентаризаций. Цели, задачи, сходства и отличия видов инвентаризации.

3. Изложить технологию проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

4. Охарактеризовать документы по инвентаризации объектов учёта.

5. Изложить порядок отражения в учетной политике организации вопроса по инвентаризации объектов учета.

Тема 2. Инвентаризация отдельных видов имущества и обязательств организаций

6. Изложить порядок проведения инвентаризации основных средств.

7. Изложить порядок проведения инвентаризации нематериальных активов.

8. Изложить порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.

9. Изложить порядок проведения и отображения результатов инвентаризации материалов.

10. Изложить порядок проведения инвентаризации товаров и отображения результатов.

11. Изложить порядок проведения инвентаризации готовой продукции и отображения результатов.

12. Продемонстрировать умение составлять инвентаризационные описи и сличительные ведомости по инвентаризации имущества организации.

13. Продемонстрировать навыки составления бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: