Автомобили отечественных марок

Срок кредитования Первоначальный взнос Годовая ставка***
12 мес. от 50% 12,0%
24, 36 мес от 50% 13,5%
48, 60 мес от 50% 14,5%

 

 

· Залоговый стандарт –

15% — при условии страхования имущества, титула, жизни и здоровья;
17,5% — при условии страхования имущества и титула;
20% — при условии страхования только имущества.

 

 

· Ипотечный классический –

Первоначальный взнос   Срок кредитования*** Процентная ставка
От 30 до 49%   60-119 мес. 12,5%
От 30 до 49%   120-240 мес. 12,75%
От 50 до 70%   60-119 мес. 12,25%
От 50 до 70%   120-240 мес. 12,5%

 

 

· Ипотека с переменной ставкой –

Первоначальный взнос Процентная ставка*** Итоговая процентная ставка при СР = 8,0%(с 26.12.11)
от 50% до 80% СР + от 2,5% до 4,25% от 10,5% до 12,25%
от 40% до 49% СР + от 2,75% до 4,5% от 10,75% до 12,5%
от 20% до 39% СР + от 3,0% до 4,75% от 11,0% до 12,75%

 

· Ипотечный кредит «Крона» -

Первоначальный взнос Годовая процентная ставка*
15% −20% СР + 2%
От 20% СР + 0,9%

 

· Ипотека «Новостройка» -

· Процентные ставки до регистрации права собственности:

    Ставка, % годовых

Первоначальный взнос

от 30% до 39% 13,75%
от 40% до 49% 13,50%
от 50% до 70% 13,25%

· Процентные ставки после регистрации права собственности****:

· Процентная ставка после регистрации права собственности зависит от соотношения Кредит/Залог, срока кредита и соотношения между оформляемой суммой кредита и максимальной суммой кредита.

· Сумма кредита не превышает 50% от максимальной суммы кредита

Срок кредитования, месяцев

до 60 61-84 85-120 121-180 181-240

Сумма кредита не превышает 50% от максимальной суммы кредита

Кредит/Залог

До 50% 7,9% 7,9% 9,4% 9,4% 9,4%
51%-60%

9,5%

61%-70% 9,75% 9,75% 9,75% 9,8% 9,8%

· Сумма кредита составляет от 50% до 75% от максимальной суммы кредита

Срок кредитования, месяцев

до 60 61-84 85-120 121-180 181-240

Кредит/Залог

До 50% 7,9% 7,9% 9,45% 9,45% 9,45%
51%-60%

9,6%

61%-70% 9,8% 9,8% 9,8% 10,0% 10,0%

· Сумма кредита составляет от 75% до 100% от максимальной суммы кредита

Срок кредитования, месяцев

до 60 61-84 85-120 121-180 181-240

Кредит/Залог

До 50% 7,9% 7,9% 9,5% 9,5% 9,5%
51%-60%

9,8%

61%-70% 9,85% 9,85% 9,85% 10,30% 10,30%

· Сумма кредита составляет от 100% до 125% от максимальной суммы кредита

 

Срок кредитования, месяцев

до 60 61-84 85-120 121-180 181-240

Кредит/Залог

До 50%

9,6%

51%-60%

10,0%

61%-70%

10,65%

61%-70%***** 12,2% 12,3% 12,4% 12,5% 12,6%

· Сумма кредита составляет от 125% до 150% от максимальной суммы кредита

Срок кредитования, месяцев

до 60 61-84 85-120 121-180 181-240

Кредит/Залог

До 50%

9,8%

51%-60%

10,25%

61%-70%

11,00%

61%-70%***** 12,5% 12,6% 12,7% 12,8% 12,9%

 

 

· Ипотека «Улучшение жилищных условий»

Срок кредита, месяцев от 36 до 59 от 60 до 83 от 84 до 119 от 120 до 179 от 180 до 240
Процентная ставка в течение первых 13 процентных периодов, % годовых

15%

Процентная ставка по истечении первых 13 процентных периодов, % годовых***

Ставка рефинансирования ЦБ РФ + 4 процентных пункта

Процентная ставка при условии единовременного досрочного погашения не менее 50% от суммы предоставленного кредита в течение первых 13 процентных периодов, % годовых**** 10% 10,5% 11% 11,5% 11,75%

 

· Рефинансирование –

Программа рефинансирования Тип рефинансируемого кредита Условия Требования к клиентам Необходимые документы
Потребительский кредит Потребительский кредит на любые цели
Сумма

от 5000 до 1 000 000 рублей

 
Срок кредитования 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес.

60 мес.

Годовая ставка 14% 15,5% 17% 18%

18,5%

             

 

· Возможно наличие действующего кредита в ОАО «МДМ Банк»

· При рефинансировании на сумму от 750 001 руб. требуется поручительство одного физ.лица.

   
Автокредит Автокредит
Сумма

от 750 001 до 2 000 000 рублей

Срок кредитования 12, 24 мес. 36, 48, 60 мес.
Годовая ставка 11,5% 13,5%

· Обеспечение кредита — залог транспортного средства;

· Страхование предмета залога в соответствии с требованиями банка (КАСКО);

· Возможно привлечение созаемщика для увеличения суммы кредита;

· При оформлении кредита с привлечением созаемщика годовая ставка увеличивается на 0,5 процентных пункта;

· Возможно наличие действующего кредита в ОАО «МДМ Банк».

 

 

4.4. Кредитный договор. Его структура и ответственность сторон

2.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Договор определяет общие условия и порядок предоставления Банком Клиенту Банковских продуктов (при заключении Договоров Продукта), а также общие условия и порядок осуществления Комплексного банковского обслуживания. Предоставление Банковских продуктов и Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательство Российской Федерации,

Банковскими правилами, Договором и соответствующим Договором Продукта.

2.2. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящему Договору комплексного банковского обслуживания, для чего при обращении Клиента в Подразделение Банка он заполняет Анкету либо Анкета заполняется сотрудником Банка в двух экземплярах и предъявляет ДУЛ, а также иные документы, перечень которых определяется Банком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов. Оба экземпляра Анкеты подписываются Клиентом собственноручно. Анкета, составленная и подписанная Клиентом в двух экземплярах, выступает Акцептом Клиента на заключение КДБО на условиях, предложенных Банком, и является документом, подтверждающим факт заключения Договора. При получении Анкеты Банк на обоих экземплярах Анкеты ставит отметку о дате ее принятия. Первый экземпляр Анкеты остается в Банке, второй экземпляр Анкеты передается Клиенту.

2.3. Комплексное банковское обслуживание осуществляется на основании и в соответствии с ДКБО. Предоставление Банковских продуктов в рамках ДКБО осуществляется Банком на основании и в соответствии с Договорами Продукта и Тарифами Банка, действующими в дату осуществления операции (предоставления услуги), если иное не установлено Договором Продукта. Договор Продукта заключается между Банком и Клиентом в рамках ДКБО на Условиях, установленных соответствующим приложением к настоящему Договору (Приложения 4-20.1.), либо иных условиях, согласованных сторонами, и условиях, изложенных в Заявлении, путем Акцепта Банком направленного Клиентом в Банк Заявления. Заявление выступает Офертой Клиента на заключение Договора Продукта. Если иной порядок заключения Договора Продукта не предусмотрен Условиями, установленными соответствующим приложением к настоящему Договору (Приложения 4-20.1.), и/или условиями, изложенными в Заявлении, для заключения Договора Продукта Клиент заполняет Заявление (либо с его слов Заявление заполняется сотрудником Банка) в двух экземплярах и предъявляет ДУЛ, а также иные документы, перечень которых определяется Банком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов. Оба экземпляра Заявления подписываются Клиентом собственноручно. При получении Заявления Банк в обоих экземплярах Заявления заполняет содержащиеся в них разделы о его принятии с проставлением подписи уполномоченного сотрудника Банка, при этом момент выполнения указанных действий будет считаться моментом заключения Договора Продукта (Акцепта Оферты Клиента), если Условиями, установленными соответствующим приложением к настоящему Договору (Приложения 4-20.1.), либо условиями, согласованными сторонами, и условиями, изложенными в Заявлении, не предусмотрены иные действия, необходимые для Акцепта Оферты Клиента.

2.4. Договор Продукта является неотъемлемой частью ДКБО. Все права, обязанности, ответственность Банка и Клиента, а также иные положения ДКБО применяются к Договору Продукта, если в нем не предусмотрено иное.

2.5. Стороны договорились, что Банк имеет право в одностороннем внесудебном порядке в случаях, предусмотренных федеральным законом, вносить изменения и дополнения в Договор, включая Приложения и Условия. Изменения и/или дополнения, внесенные в случаях, предусмотренных федеральным законом, Банком в Договор, Приложения к нему и/или Условия, становятся обязательными для Сторон, заключивших Договоры Продукта до введения в действие указанных изменений и дополнений ДКБО, по истечении 10 календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Договора, Приложений к нему и/или Условийв Подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.mdm.ru, если иной срок не указан в Договоре Продукта.

2.6. Стороны договорились, что Банк имеет право в случаях прямо предусмотренных законом в одностороннем внесудебном порядке вносить изменения и дополнения в Тарифы, за исключением Тарифов, которые в соответствии с законодательством не могут быть в одностороннем порядке изменены (увеличены либо уменьшены) либо введены. Изменения и/или дополнения, внесенные Банком в Тарифы Банка в случаях, предусмотренных законом, становятся обязательными для Сторон по истечении 5 рабочих дней с даты размещения Банком новой редакции Тарифов в Подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.mdm.ru.

2.7. В случае несогласия Клиента с изменением и/или дополнением Договора, Приложений к нему, Условий и/или Тарифов, внесенным на основании п. 2.5, п.2.6., Клиент имеет право на расторжение ДКБО и Договора(ов) Продукта в порядке, установленном п. 6.3. настоящего Договора, в случае если иной порядок не предусмотрен Договором(ами) Продукта. В случае если до вступления в силу изменений и/или дополнений, внесенных в соответствии с пунктами 2.5., 2.6. настоящего Договора в Договор, Приложения к нему, Условия и/или Тарифы, Банком не получено от Клиента письменное заявление о расторжении ДКБО, данное обстоятельство является согласием Клиента с изменениями и/или дополнениями в ДКБО, в том числе, Приложений к нему, Договора(ов) Продукта и Тарифов.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями ДКБО и заключенных в его рамках Договоров Продукта.

5.2. Клиент несет ответственность за все операции, совершаемые по Счетам.

5.3. Банк не несет ответственности, если операции по Счету задерживаются в результате ошибок Клиента и/или третьих лиц, допущенных при заполнении платежных реквизитов получателя при оформлении Клиентом и/или третьими лицами поручения (распоряжения) на перечисление денежных средств со Счета и других задержек, возникших не по вине Банка.

5.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связи, забастовок, революций, войн, военных операций любогохарактера, блокад, противоправных и иных действий третьих лиц, вступления в силу законодательных актов, постановлений и распоряжений государственных органов власти, а также изменение действующего законодательства и иные ограничения экономического и политического характера, препятствующих выполнению Клиентом и Банком обязательств по Договору), а также других обстоятельств, не зависящих от воли Клиента и Банка и препятствующих выполнению ими своих обязательств по Договору, Договорам Продукта, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в рамках Договора, Договоров Продукта. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона Договора, Договора Продукта должна в течение 3 (трех) рабочих дней проинформировать другую Сторону в письменном виде о невозможности исполнения своих обязательств по Договору, Договору Продукта. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое из перечисленных выше обстоятельств. Если любое из вышеуказанных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в сроки, установленные ДКБО и Договором Продукта, то эти сроки соразмерно отодвигаются на время действия соответствующего форс-мажорного обстоятельства

5.5. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае отключения/ повреждения электропитания и сетей связи, сбоев программного обеспечения и проведения регламентных (технических) работ процессингового центра и базы данных Клиента, технических сбоев в международных Платежных системах, технических сбоях и отключениях Интернета, почтовых сервисов), повлекшие за собой невыполнение Банком условий ДКБО и заключенных в его рамках Договоров Продукта.

5.6. Банк освобождается от ответственности в том случае, если операции по Счету задерживаются или не исполняются в результате задержки или неисполнения платежей по вине других банков, иных кредитных организаций, Платежных систем.

5.7. Банк не несет ответственность за ситуации, находящиеся вне сферы его контроля и связанные со сбоями в работе внешних систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных.

5.8. Банк не несет ответственность за какие-либо неудобства, причиненные Клиенту, и убытки, причиненные владельцу Счета, вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя при обслуживании в торгово-сервисном предприятии, пункте выдачи наличных денежных средств или Банкомате по причинам, не зависящим от Банка.

5.9. Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений (распоряжений) на осуществление операций по Счету, выданных неуполномоченными лицами, в тех случаях, когда с использованием предусмотренных Банковскими правилами, ДКБО и заключенными в его рамках Договорами Продукта процедур Банк не мог установить факта выдачи поручения (распоряжения) неуполномоченными лицами. Риск убытков при этом возлагается на Клиента.

5.10. Банк не несет ответственности за последствия, убытки, возникшие в результате использования третьими лицами Кодового слова (в случае его установки к Счету Клиента), а также иных Средств доступа, ставших известным третьему лицу не по вине Банка.

5.11. До момента извещения Банка об утрате Кодового слова, а также иных Средств доступа и/или Карты Клиент несет ответственность за все операции по Счетам, совершенные иными лицами с ведома или без ведома Клиента.

5.12. Банк не несет ответственности в случае, если информация о Счетах, Средствах доступа или проведенных Клиентом операциях станет известной третьим лицам в результате прослушивания или перехвата каналов связи во время их использования, либо в результате недобросовестного выполнения Клиентом условий хранения и использования Средств доступа.

5.13. Банк не несет ответственности за приостановление операций, проводимых в соответствии с Договорами Продукта, заключенными в рамках ДКБО, в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,

полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и отказ от выполнения операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 указанного закона.

5.14. За несвоевременное или неправильное списание денежных средств со Счета Клиента, выплату вклада, а также несвоевременное зачисление Банком сумм на Счет Банк уплачивает Клиенту по его требованию исключительную неустойку в размере 0,02% от суммы за каждый день просрочки до момента совершения платежа. В этом случае подтверждением совершения Банком платежа будет являться Выписка по счету Клиента.

5.15. Возврат денежных средств, размещенных на Счетах, обеспечивается путем осуществляемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязательного страхования вкладов. Банк гарантирует возврат денежных средств и выплату начисленных процентов по ним в соответствии с условиями Договоров Продукта, сверх сумм, подлежащих возмещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о страховании вкладов физических лиц в банках РФ, всеми принадлежащими Банку денежными средствами, а также имуществом, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

4.5. Что такое кредитная история клиента?

Кредитная история – это информация о заемщике, переданная банком, которая хранится в бюро кредитных историй. Согласно законодательству Российской Федерации, каждая кредитная организация должна взаимодействовать с бюро кредитных историй. Функция таких бюро – накапливать и систематизировать сведения о заемщиках. Банк же может обратиться в бюро кредитных историй с запросом данных о клиенте, который планирует взять кредит, если имеет на это письменное согласие.

Процесс создания и использования кредитных историй включает:

1. Формирование кредитной истории клиента - Кредитная история субъекта, будь то физическое или юридическое лицо, начинается с обращения в банк за кредитом. Как только Вы дали согласие на запрос информации о вас в бюро кредитных историй данный запрос уже отражается в БКИ – на заемщика создается кредитная история клиента.

2. Передача информации в ЦККИ - БКИ передает информацию в Центральный каталог кредитных историй о наличии кредитной истории заемщика в данном бюро.

3. Хранение, оперативное добавление информации - систематизирует все сведения о том, как заемщик выполняет свои кредитные обязательства.

4. БКИ предоставляет по запросу кредитную историю заемщика в кредитную организацию, если данная организация имеет письменное согласие на такой запрос от субъекта кредитной истории. Также заемщик может обратиться в БКИ с запросом своей кредитной истории.

Что входит в кредитную историю:

Первая часть кредитной истории – титульный лист. Он содержит следующую информацию:

· ФИО заемщика;

· Дата и место рождения;

· Паспортные данные;

· Идентификационные данные налогоплательщика;

· Страховой номер лицевого счета.

Вторая часть кредитной истории – основная. Именно ее используют банки при рассмотрении вопроса о выдаче кредита. Она включает данные о месте жительства заемщика, суммы займа‚ срок исполнения обязательств, данные о фактическом исполнении обязательств, погашении займа. Эта часть также может содержать факты рассмотрения судом споров по договору займа.

В третьей части кредитной истории содержится информация об источнике формирования кредитной истории (полное и сокращенное наименование юридического лица‚ единый государственный регистрационный номер юридического лица‚ идентификационный номер налогоплательщика‚ код основного классификатора предприятий и организаций). Эта часть является закрытой, которая доступна только для самого субъекта кредитной истории.

Кредитная история клиента не содержит сведений о самих покупках или имуществе заемщика. Никакая личная информация, например, медицинские данные, не могут быть в нее внесены. Кроме того, доступ к вашей кредитной истории возможен только с вашего согласия.

Часто при кредитовании банки требуют от заёмщика наличие поручителей. Кредитная история поручителя не пострадает, если заёмщик выплатит весь долг без просрочек. Если же заёмщик не хочет, или по какой-либо непредвиденной ситуации не может погасить кредит, то банк требует возврата кредита с процентами от поручителя. С момента как заёмщик прекратил все выплаты по кредиту, ответственность за погашение кредита переходит на поручителя, и в кредитной истории поручителя появляется вся информация об этом кредите (наименование банка, выдавшего кредит; размер кредита, все просрочки и пенни). Прежде чем выступить поручителем по кредиту, даже если об этом Вас просит лучший друг, задумайтесь о том, что в последствии кредитная история поручителя может быть испорчена не по Вашей вине.

Информация в кредитной истории сохраняется в течение 15 лет с момента последней записи.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: