Силовой анализ кривошипа. Определение уравновешивающей силы и уравновешивающего момента

                                                                                                             с. 260 [1]

Под действием произвольно приложенной к начальному звену сил, в том числе и сил инерции, начальное звено в общем случае не находиться в равновесии, так как при числе подвижных звеньев, равном единице, и числе пар V класса, также равном единице, число уравнений равновесия, которое мы можем составить на единицу меньше числа неизвестных, подлежащих определению, т.к. 3n-2p5=3-2=1. Чтобы было равновесие, необходимо дополнительно ввести силу или пару сил, уравновешивающую все силы и приложенная к начальному звену. Эта сила и момент называются уравновешивающей силой и уравновешивающим моментом соответственно.

Уравновешивающей силой и моментом являются реактивные силы или момент от той рабочей машины, которая приводится в движение рассматриваемым двигателем, т.к. коленчатый вал двигателя соединен с главным валом рабочей машины по средствам зубчатой передачи, то в качестве уравновешивающей силы, приложенной к зубчатому колесу, сидящему на валу двигателя, будем иметь реактивную силу рабочей машины. Т.о. величина действия уравновешивающей силы полностью определяется конструкцией передаточного механизма оси машины.

Запишем уравнение равновесия в векторной форме:

 

Для того чтобы найти уравновешивающую силу составим уравнение моментов относительно точки О1.

Из плана сил определим реакцию в точке O1:

R10= =20*102.8=2056 Н.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: