Целью создания ИС является автоматизация рутинных операций деятельности менеджера по работе с клиентами, что позволит менеджеру сконцентрироваться на творческом процессе человеческого общения и более эффективно заниматься поиском, привлечением и удержанием прибыльных клиентов.
Разрабатываемая ИС должна выполнять следующие функции:
Ввод, хранение и обработку информации о потенциальных клиентах.
Ввод, хранение и обработку информации о предстоящих звонках и встречах.
Ввод, хранение и обработку информации о результатах встреч и звонков.
Инструменты для удобного составления планов обзвона и планов встреч.
Автоматическое формирование отчетов менеджера за произвольный период времени.
Разграничение прав доступа - менеджер должен видеть и иметь возможность редактировать только прикрепленных к нему клиентов. Видеть всех клиентов может только руководитель отдела.
Общая характеристика организации решения задачи вычислительными и телекоммуникационными средствами
После внедрения разрабатываемой ИС работа менеджера принципиально не изменится - будут оптимизированы отдельные участки работы, кроме того, менеджеру не придется составлять еженедельные отчеты о проделанной работе.
Разрабатываемая ИС поможет менеджерам организовать лучше свою работу, свои контакты с заказчиком, отслеживать ситуации на объекте, более организовано выполнять свои обязательства, запланированные работы.
Руководитель отдела сможет увидеть этот контакты менеджера и их результаты не по окончании недели, а сразу же после того, как эта информация попала в компьютер, т.е. информацию о контактах с клиентами руководитель отдела сможет контролировать буквально в течение нескольких часов.
Более того, и что очень даже немаловажно - руководителю теперь не надо будет тратить время, чтобы спрашивать, чем занимается тот или иной менеджер. Достаточно будет открыть программу и посмотреть, что у него происходит.