Результаты интернационализации

По сравнению с другими формами обучения, eLearning и другие формы обучения транснациональные и не ограничиваются региональными границами. В тоже время, считается, что контент и действующие процессы eLearning намного легче воспроизводятся и используются операторами, чем общепринятое обучение. В условиях транснационального использования, eLearning обещает создать обучение, которое было бы менее зависимым от местных ресурсов обучения, увеличить различные многосторонние ресурсы обучения и сократить затраты на студента и обучающую единицу.

В развитых странах, например в Финляндии, ожидания, относительно быстрого применения и распространения eLearning, были особенно позитивными, чем его фактический уровень роста. Среди прочего, создалось впечатление, что eLearning был бы стремительно расширяющимся рынком мирового уровня. Однако, к примеру, доля eLearning в образовании и в обучающей деятельности фирм США и Европы, остается неизменной в течение 1998–2002 гг. Даже в области образовательных заведений рост был средним.

Во всех странах, в условиях экономики, образование и обучение это важная деятельность, составляющая основную долю потребления общественного сектора. В США, например, объем «рынка образования и обучения» примерно 800 миллиардов $ в год. Переоценка роли общественного сектора и финансирования ведут к ситуации, в которой возникает новая деловая деятельность всеобщей важности в области обучения. Некоторые государства, такие как Канада и Австралия, решительно инвестируют средства в экспорт их образовательных, обучающих и соответствующих продуктов и услуг для постоянного роста мирового рынка в этой области.

Различные элементы eLearning на мировом рынке ведут себя по-разному. В целом, технологии eLearning глобальны и они могут быть легко куплены или проданы и могут использоваться на разных рынках. Поскольку контент eLearning, по своей природе, в большей степени локальный или региональный, но может продаваться глобально через различные механизмы (такие как стандартизация материальных объектов), то услуги eLearning, в особенности различные услуги поддержки обычно являются локальными, несмотря на то, что их структуры и концепции могут быть глобальными.

Относительно сферы деятельности eLearning, Финляндия, в ряде других стран, была страной «закрытого рынка» куда импортировалось, произведенное в другом месте, контент и услуги не использовались в значительной степени. Что касается технологий eLearning, то в Финляндии и других небольших странах использовались преимущественно иностранные технологии. Естественно это разумное решение, поскольку Финляндия слишком маленький рынок для собственных технологий. В тоже время, следует отметить, что в особых рыночных нишах (например, таких как обеспечение языковых лабораторий) Финские компании достигли мирового уровня и в настоящее время находятся среди ведущих поставщиков технологий.

 

Технологическое развитие

Информационные сети объединяют компьютеры, телекоммуникационные средства и базы данных. В сети, общество, организации и услуги не существуют в физической форме. Они лишь соединяются информационными сетями, через которые услуги передаются пользователям независимо от времени и места. При обмене данными и информационной передаче географическое местонахождение, расстояния и государственные границы теряют свою значимость. Развитие Интернет расширит наши уже существующие внутренние рынки до уровня мировых.

Развитие информационного общества пришло в Финляндию с развитием технологий. Разработчики информационных и телекоммуникационных технологий, производители и продавцы постоянно представляют на рынок новые устройства и продукты. Все они участвуют в следующих всеобщих тенденциях развития:

· Потребительские электронные и технологические средства становятся общепринятыми в домашней, школьной и рабочей жизни.

· Продукты содержать заложенную информацию и обладают интерактивными интерфейсами пользователей.

· Быстрая конвергенция областей контента, ИКТ и телекоммуникаций.

· Взаимодействие и бизнес через электронные информационные сети.

· Увеличение серфинга гражданами на основе веб контента.

· Модель развития электронной коммерции (электронный рынок, электронные сообщества, авторские права, информационная безопасность и надежность, совместимость и т.д.).

· Разработка конечных устройств в потребительских продуктах пользователей.

· Экспоненциальный рост цифровых средств.

Фирмы и домашние хозяйства присоединяются к быстрым информационным сетям, и благодаря этому всесторонняя мультимедийная структура будет применена, как ожидается, к 2010 г.

Большие компании ищут новые деловые стратегии через коалиции и партнерства. Фирмы сосредотачивают свое внимание на их собственных ключевых способностях, оценке или покупке необходимых подконтрактных услуг через информационные сети. Фирмы сосредотачиваются на создании значимой деловой деятельности основанной на информационных сетях, путем производства веб услуг и контента. Использование веб услуг становится общепринятой практикой, такой же, как и ежедневное использование телефона в общении и бизнесе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: