Elearning в коммерческих компаниях и организациях

В коммерческих компаниях и организациях, обучение должно, главным образом, поддерживать главную цель организации.

С экономической точки зрения, инвестирование в обучение – желательны, в качестве способа увеличения оборота и прибыльности организации. В свою очередь, клиенты организации могут извлечь пользу, если ситуация дает им возможность получить улучшенное качество или увеличивающуюся дополнительную стоимость. Рассматривая внутренние процессы организации, эти действия могут быть подходящими, в случае если они приводят к наилучшим инновациям или увеличению производительности труда.

С точки зрения общества, инвестирование в обучение – желательно, при условии, что оно содействует культурной адаптации, социальному взаимодействию или правосудию.

Это означает, что конкуренция организаций, производительность труда и инновации являются главными целями, которым служит обучающая деятельность людей и организаций. Новые достижения, полученные, в процессе обучения, персоналом и достижения в работе, впоследствии передаются в организационный процесс. Польза использования eLearning в организациях в том, что существует возможность восстановить и реформировать структуры организаций. eLearning необходимо такое инвестирование, которое основывается на критериях полезности, которая позволит обрисовать разумные процессы, в которые осуществляется инвестирование. Используемые технологии, в свою очередь, будут повышать производительность труда, что приведет к существенным прибылям. Вследствие того, что eLearning, в конечном счете, помогает финансистам, его применение будет более распространенным. Применительно к компаниям и организациям, eLearning четко разделяется на внутреннее обучение, которое развивает соответствующие способности и внешнее обучение (в основном обучение заказчиков). Обычно компании применяют eLearning, которое использует разнообразие методов и технологий или их комбинации. Среди многих курсов, компаниям и организациям предлагаются курсы подготовки персонала, курсы, организованные для заказчиков, партнеров и дистрибьюторам.

Компании могут получать интересующие их курсы обучения, используя эксклюзивные инструменты eLearning (такие как, инструменты на основе Интернет технологий) или комбинируя их с различными системами управления знаниями и цифровыми системами поддержки. Характерной чертой деятельности eLearning в деловой сфере является использование хорошо организованных источников знаний и компетентность. Такие решения могут вводиться, например, в различные системы обучения организации, в управление компетенциями, в управление документацией, в управление заказчиками, в менеджмент сети поставок, в управление информацией о продукции, или в оперативный менеджмент и в системы по контролю ресурсов.

Финляндия уже приобрела значительный опыт в запуске основных проектов eLearning в компаниях и в общественном административном секторе. Как показала практика, для eLearning необходимо практическое сотрудничество. В настоящее время, между различными секторами выполняется несколько внутренних планов проекта eLearning. Кроме того, различные государственные организации стремятся скоординировать их собственные eLearning проекты. Пока еще, Финляндия не выполнила всеобъемлющее национальное исследование в использование eLearning компаниями. Однако, несколько социологических исследований указывают, что тренды, проверенные международным исследованием также применяются к деловой жизни Финляндии: между частными компаниями есть существенные различия, компании с интенсивным курсом обучения с большей готовностью принимают и используют множество методов eLearning, большие компании и организации используют eLearning как часть развития их персонала больше, чем предприятия маленьких и средних размеров. Некоторые исследования из этого сектора указывают, что главный элемент в успешном использовании eLearning фирмами состоит в организации соответствующей, всесторонней поддержке ученикам.

Ноу-хау, полученные от различных деловых проектов, должны быть преобразованы в модели для широкого распространения. Использование eLearning финскими фирмами характеризовалось осторожным введением и отдельными действиями к идее «смешанного обучения» с образованием eLearning и неотъемлемой частью внутреннего развития компании или организации и обучения в целом.

Основная идея, относительно использования eLearning финскими компаниями, которые направлены на их внешних клиентов, в том, чтобы получить конкурентоспособное преимущество. eLearning обеспечивает новые, непредвиденные возможности обучения клиентов, специально для компаний, работающих на глобальном рынке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: