От\до from\to |
| |||||
LED | ПЕРЕВОЗЧИК CAPR | РАСЧЕТ ТАРИФА FARE CALC. | ||||
PAR | FV | 254.93 | ||||
LED | FV | 254.93 | ||||
----- |
| |||||
XT |
| |||||
RUB | 140 | IZ | ||||
RUB | 247 | FR | ||||
RUB | 298 | FR | ||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
ROE | 0.782562 | |||||
Итого по расчету/ total fare calc. |
NUC 509.86 | RATE USED 1EUR = 35.00000RUB | ||||
Тариф/fare | EUR 399.00 | Экв в вал оплаты
RUB 13965 | Сбор/тах
RUB 445 QX | Сбор/тах
RUB 1750 YQ | Сбор/тах
RUB 685 XT | |
Всего/total RUB 16845 | ||||||
Перевозка по кругу (CIRCLE TRIP).
Порядок расчета тарифа
Перевозка СТ включает в себя перевозку по сложному круговому маршруту, состоящая из 2 и более тарифных компонентов и отвечающая следующим условиям:
1. ПО и ПН совпадают, но при этом тарифы из страны и в страну начала перевозки НЕ РАВНЫ.
2. Перевозка осуществляется только по воздуху, нет наземных разрывов.
Пример: перевозка MOW
MOW PAR
PAR
|
|
NBO 10M
JNB 2867.15NUC NBO
SEZ
SEZ M
JNB
MOW 2060.50NUC
· первый тарифный компонент MOWPARNBOJNB рассчитывается в направлении движения пассажира;
· второй тарифный компонент MOWSEZJNB рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира, как и любой тарифный компонент, заканчивающийся в стране начала авиаперевозки.
При расчете перевозки СТ используются тарифы ½ RT NUC. При использовании в тарифном построении нормальных тарифов перевозка СТ может состоять из 2 и более тарифных компонентов, а при использовании специальных тарифов – только из двух (международные).
Тарифы для расчета последнего тарифного компонента берутся в направлении, противоположном движению пассажира.
Разновидностью СТ является кругосветная перевозка. Условия:
1. ПО и ПН совпадают
2. Перевозка включает в себя последовательное однократное пересечение Атлантического и Тихого океанов и затрагивает все 3 зоны ИАТА.
Расчет тарифа: применяется принцип сложения наименьших комбинаций тарифа. При расчете тарифа используется ½ RT NUC. Последний тарифный компонент – в направлении, движению пассажира, т. е. из страны начала перевозки.
Пример: перевозка
AMS
NYC
SFO
TPE M
MNL 3392.04NUC
AMS 2092.97NUC
|
|
NYC AMS
SFO TPE
MNL
· первый тарифный компонент AMSNYCSFOTPEMNL рассчитывается по направлению движения пассажира, по глобальному направлению АР;
· второй тарифный компонент AMSMNL рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира, по глобальному направлению ЕН.
При расчете перевозки Round the World используется проверка RWM, за исключением перевозок, начинающихся в Австралии и Новой Зеландии.
Пример.
Расчет тарифа по маршруту: Санкт-Петербург - Париж - Рим - Санкт-Петербург
02 YRT+Y * * P1 * 48446 *SR *Y
NO REBOOKING REQUIRED FOR LOWEST AVAILABLE FARE
LAST TKT DTE 25DEC06 - DATE OF ORIGIN
------------------------------------------------------------
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
LED
PAR FV 0235 Y Y 25DEC 0950 YRT 25
ROM AZ 0317 Y Y 02JAN 0700 Y 20
LED FV 0276 Y Y 25JAN 1120 YRT 25
EUR 1288.00 25DEC06LED FV PAR385.91AZ ROM889.38FV LED
RUB 45080 370.57NUC1645.86END ROE0.782562
RUB 249QX XT RUB 35IZ RUB 138FR RUB 308FR RUB 72EX
RUB 2170YQ RUB 70HB RUB 260IT RUB 64VT
RUB 947XT
RUB 48446
RATE USED 1EUR=35.00000RUB
ATTN ***
NO MORE PAGE AVAILABLE