От\до from\to |
| |||||
LED | ПЕРЕВОЗЧИК CAPR | РАСЧЕТ ТАРИФА FARE CALC. | ||||
BER | FV | 348.21 | ||||
X |
| |||||
FRA |
| |||||
MOW | SU | 638.92 | ||||
----- |
| |||||
XT |
| |||||
RUB | 651 | RA | ||||
RUB | 232 | DE | ||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
ROE | 0.782562 | |||||
Итого по расчету/ total fare calc. |
NUC 987.13 | RATE USED 1EUR = 35.00000RUB | ||||
Тариф/fare | EUR 773.00 | Экв в вал оплаты
RUB 27055 | Сбор/тах
RUB 1400 YQ | Сбор/тах
RUB 35 RU
| Сбор/тах
RUB 883 XT | |
Всего/total RUB 29373 | ||||||
В целях определения внутреннего участка следующие страны рассматриваются как одна страна:
o США и Канада
o Страны Скандинавии (Дания, Швеция и Норвегия)
o если перевозка начинается в США и Канаде, а наземный участок расположен между Европейскими странами, то он рассматривается как внутренний при условии, что перевозка производится по глобальному направлению АТ.
При расчете перевозки NOJ используются тарифы 1/2RT.
Применяются проверки DMC, CPM
Open Jaw для специальных тарифов
Перевозки OJ для специальных тарифов могут состоять только из двух международных тарифных компонентов и содержать как внутренний, так и международный наземный участок, в зависимости от условий применения для данного специального тарифа.
|
|
Специальные тарифы OJ делятся на:
· Single Open Jaw (SOJ) - перевозка с одним наземным участком, рассчитанным с использованием специальных тарифов:
a) Turnaround Single Open Jaw (TSOJ) – перевозка с наземным участком между пунктами назначения;
b) Origin Single Open Jaw (OSOJ) - перевозка с наземным участком между пунктом отправления и пунктом возвращения.
· Double Open Jaw (DOJ) – перевозка с двумя наземными участками, рассчитанная с использованием специальных тарифов.
Для расчета этих перевозок применяются тарифы 1/2RT/
Перевозка типа SIDE TRIP
SIDE TRIP означает перевозку с отклонением в сторону от какого-либо пункта основного маршрута с последующим возвратом в этот пункт.
Таким образом, внутри тарифного компонента основного маршрута возникает тарифный компонент SIDE TRIP, к которому применяются (при необходимости) правила мильной системы, высшего промежуточного тарифа.
ПРИМЕР.
FQPMOW/ASUPAR/AAFAMS/AAFPAR/AAFLON
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T
01 YOWEU+YRO* * * 1 * 81348 *RB *Y
02 Y+YRONECAB * * 1 * 75898 *RB *Y
03 C * * 1 * 76033 *RB *Y
04 C+D2 * * 1 * 74998 *RB *Y
05 Y * * 1 * 71823 *RB *Y
06 Y+YPX3M * * 1 * 66548 *RB *Y
07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y
08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y
*1,6-8*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*1-2*
*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE
> PAGE 1/ 1
*TRN*
>FQQ08
FQQ08
08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y
LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
MOW
PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30
AMS AF M M MSX0 23JAN23JAN 20
PAR AF M M MSX0 23JAN23JAN 20
LON AF D D Y 28FEB 30
EUR 1676.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS222.08AF PAR
RUB 57825 222.08)AF LON M1784.69NUC2228.85END ROE
RUB 600QX 0.751949
RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR
RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ
|
|
RUB 63028
RATE USED 1EUR=34.50000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE
> PAGE 2/ 3
>fqq7
FQQ7
07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y
LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
MOW
PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30
AMS AF K K KPX0 23JAN23JAN 20
PAR AF K K KPX0 23JAN23JAN 20
LON AF D D Y 28FEB 30
EUR 1776.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS288.58AF PAR
RUB 61275 288.58)AF LON M1784.69NUC2361.85END ROE
RUB 600QX 0.751949
RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR
RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ
RUB 66478
RATE USED 1EUR=34.50000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE
> PAGE 2/ 3