Оформление тарифной сетки в ручную

 

От\до from\to

 

LED ПЕРЕВОЗЧИК CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

BER FV

348.21

X  

 

FRA  

 

MOW SU

638.92

-----  

 

XT  

 

RUB 651

RA

RUB 232

DE

   

 

   

 

   

 

ROE

0.782562

Итого по расчету/ total fare calc.

 

NUC 987.13

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare  

EUR 773.00

Экв в вал оплаты

 

RUB 27055

Сбор/тах

 

RUB 1400 YQ

Сбор/тах

 

RUB 35 RU

 

Сбор/тах

 

RUB 883 XT

Всего/total RUB 29373

             

 

В целях определения внутреннего участка следующие страны рассматриваются как одна страна:

o США и Канада

o Страны Скандинавии (Дания, Швеция и Норвегия)

o если перевозка начинается в США и Канаде, а наземный участок расположен между Европейскими странами, то он рассматривается как внутренний при условии, что перевозка производится по глобальному направлению АТ.

При расчете перевозки NOJ используются тарифы 1/2RT.

Применяются проверки DMC, CPM

Open Jaw для специальных тарифов

Перевозки OJ для специальных тарифов могут состоять только из двух международных тарифных компонентов и содержать как внутренний, так и международный наземный участок, в зависимости от условий применения для данного специального тарифа.

Специальные тарифы OJ делятся на:

· Single Open Jaw (SOJ) - перевозка с одним наземным участком, рассчитанным с использованием специальных тарифов:

a) Turnaround Single Open Jaw (TSOJ) – перевозка с наземным участком между пунктами назначения;

b) Origin Single Open Jaw (OSOJ) - перевозка с наземным участком между пунктом отправления и пунктом возвращения.

· Double Open Jaw (DOJ) – перевозка с двумя наземными участками, рассчитанная с использованием специальных тарифов.

Для расчета этих перевозок применяются тарифы 1/2RT/

 

Перевозка типа SIDE TRIP

 

SIDE TRIP означает перевозку с отклонением в сторону от какого-либо пункта основного маршрута с последующим возвратом в этот пункт.

Таким образом, внутри тарифного компонента основного маршрута возникает тарифный компонент SIDE TRIP, к которому применяются (при необходимости) правила мильной системы, высшего промежуточного тарифа.

ПРИМЕР.

 

FQPMOW/ASUPAR/AAFAMS/AAFPAR/AAFLON

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 YOWEU+YRO* * * 1 * 81348 *RB *Y

02 Y+YRONECAB * * 1 * 75898 *RB *Y

03 C * * 1 * 76033 *RB *Y

04 C+D2 * * 1 * 74998 *RB *Y

05 Y * * 1 * 71823 *RB *Y

06 Y+YPX3M * * 1 * 66548 *RB *Y

07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y

08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y

*1,6-8*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*1-2*

*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE  

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ08

FQQ08

08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y

LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN  

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

MOW

PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30

AMS AF M M MSX0 23JAN23JAN 20

PAR AF M M MSX0 23JAN23JAN 20

LON AF D D Y 28FEB 30

EUR 1676.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS222.08AF PAR

RUB 57825 222.08)AF LON M1784.69NUC2228.85END ROE

RUB 600QX 0.751949  

RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR

RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ

RUB 63028

RATE USED 1EUR=34.50000RUB  

TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE

> PAGE 2/ 3

>fqq7

FQQ7

07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y

LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN  

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

MOW

PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30

AMS AF K K KPX0 23JAN23JAN 20

PAR AF K K KPX0 23JAN23JAN 20

LON AF D D Y 28FEB 30

EUR 1776.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS288.58AF PAR

RUB 61275 288.58)AF LON M1784.69NUC2361.85END ROE

RUB 600QX 0.751949  

RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR

RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ

RUB 66478

RATE USED 1EUR=34.50000RUB  

TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE

> PAGE 2/ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: