1. Неравномерность распределения погонной нагрузки по длине зубьев учитывается коэффициентом концентрации
[I]
,
где К =1,2 – для косозубых колес;
=0,45 – для несимметрично расположенного колеса по отношению к
опорам и консольно сидящей шестерни;
Соб=1 – при ободе с тонким диском.
Подставляя числовые значения, получаем
.
2. Дополнительные динамические нагрузки на зубья в зависимости от окружной скорости, твердости и степени точности, возникающие как следствие погрешностей изготовления зубьев по основному шагу, учитывает скоростной коэффициент [I]
,
где
- окружная скорость, а
- ее допускаемое значение в данном случае.
Поскольку величина
зависит от размеров передачи, которые еще не определены, задаемся в первом приближении
.
3.Взаимоподдерживающее действие пар зубьев, находящихся в зацеплении, учитывает коэффициент профильного перекрытия К.
Для косых зубьев при расчете их по контактным напряжениям для 6-й степени точности предварительно принимаем [I]
.
§10. Определение конусного расстояния из расчета на контактную прочность зубьев на номинальном режиме (первое приближение) [I]
мм,
где δ =90°
кГ/мм =
Н/мм;
=М1·Кд=427·1,05=448 кГмм =
Нмм.
Подставляя принятые и найденные входящие сюда величины, получаем
мм.






