1. Неравномерность распределения погонной нагрузки по длине зубьев учитывается коэффициентом концентрации [I]
,
где К =1,2 – для косозубых колес;
=0,45 – для несимметрично расположенного колеса по отношению к
опорам и консольно сидящей шестерни;
Соб=1 – при ободе с тонким диском.
Подставляя числовые значения, получаем
.
2. Дополнительные динамические нагрузки на зубья в зависимости от окружной скорости, твердости и степени точности, возникающие как следствие погрешностей изготовления зубьев по основному шагу, учитывает скоростной коэффициент [I]
,
где - окружная скорость, а - ее допускаемое значение в данном случае.
Поскольку величина зависит от размеров передачи, которые еще не определены, задаемся в первом приближении
.
3.Взаимоподдерживающее действие пар зубьев, находящихся в зацеплении, учитывает коэффициент профильного перекрытия К.
Для косых зубьев при расчете их по контактным напряжениям для 6-й степени точности предварительно принимаем [I]
|
|
.
§10. Определение конусного расстояния из расчета на контактную прочность зубьев на номинальном режиме (первое приближение) [I]
мм,
где δ =90°
кГ/мм = Н/мм;
=М1·Кд=427·1,05=448 кГмм = Нмм.
Подставляя принятые и найденные входящие сюда величины, получаем
мм.