Определение поправочных коэффициентов, влияющих на расчетную величину погонной нагрузки

1. Неравномерность распределения погонной нагрузки по длине зубьев учитывается коэффициентом концентрации  [I]

,

 

где К =1,2 – для косозубых колес;

     =0,45 – для несимметрично расположенного колеса по отношению к   

               опорам и консольно сидящей шестерни;

      Соб=1 – при ободе с тонким диском.

Подставляя числовые значения, получаем

 

.

 

2. Дополнительные динамические нагрузки на зубья в зависимости от окружной скорости, твердости и степени точности, возникающие как следствие погрешностей изготовления зубьев по основному шагу, учитывает скоростной коэффициент [I]

,

 

где - окружная скорость, а  - ее допускаемое значение в данном случае.

Поскольку величина  зависит от размеров передачи, которые еще не определены, задаемся в первом приближении

 

.

 

3.Взаимоподдерживающее действие пар зубьев, находящихся в зацеплении, учитывает коэффициент профильного перекрытия К.

Для косых зубьев при расчете их по контактным напряжениям для 6-й степени точности предварительно принимаем [I]

 

.

 

§10. Определение конусного расстояния из расчета на контактную прочность зубьев на номинальном режиме (первое приближение) [I]

 

 мм,

 

   где δ =90°

 кГ/мм =  Н/мм;

1·Кд=427·1,05=448 кГмм =  Нмм.

 

Подставляя принятые и найденные входящие сюда величины, получаем

 

 мм.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: