Давление в камере сгорания
,
где
;
;
;
;
.
коэффициент использования камеры сгорания. 


Расчет щелевого заряда РДТТ
Заряд щелевого типа имеет цилиндрическую форму, внутренний канал диаметром
, четыре щели (пропила) шириной
, высотой
, расположенные в сопловой части заряда. По длине заряд делится на три части, а именно: цилиндрическую (
), переходную (
) и щелевую (
).
Исходные данные:
Число щелей
;
Вид топлива смесевое;
Плотность топлива
;
Скорость горения топлива
Скорость горения топлива зависит от состава топлива, давления в КС, начальной температуры заряда.
,
где
степенной закон для определения скорости. Определяется в зависимости от
топлива. Для применяемого типа смесевого топлива степенной закон имеет
следующий вид: 
в этой формуле давление
берется в атм.;
температурный коэффициент. Для смесевых топлив
.
Принимаем
;
при
,
при
,
начальная температура заряда. Принимаем
.
.
Принимаем
.
Удельный импульс тяги с учетом потерь
.
Порядок расчета:
Относительная толщина свода заряда
. Принимаем
.
Толщина свода заряда
.
Наружный диаметр заряда
.
Диаметр канала
.
Ширина щелей
.
Масса топлива РДТТ
.
Объем топлива
.
Средняя поверхность горения
.
Диаметр камеры сгорания
,
где
плотность заряжания. Принимаем
;
. Принимаем
.
Длина переходного участка РДТТ
.
Длина цилиндрического участка РДТТ
.
Общая длина заряда
,
где
коэффициент, учитывающий наличие щелей.
Длина щелевой части заряда
.
Площадь поверхности внутреннего канала
.
Площадь поверхности торца заряда
.
Площадь поверхности переходной части заряда

.
Периметр щелевой части заряда
.
Размеры щелей.
Высота щели
.
Размер перемычки
.
Запас на ТЗП, ЗКС и обечайку
.
условие выполняется.







