Финансовый анализ товара

Для осуществления проекта было затрачено 490000 рублей. Весь капитал заемный. Средства пошли на покупку и установку оборудования; выплату арендной платы за 1 год.

 

Таблица 4 - Объем производства и продаж

 

 

Максимальный объем производства за год

Месяц

 
я ф м а м и и а с о н д

Итого

Итого 90000 5000 5500 5800 6100 6300 6500 6900 7200 7500 7900 8100 8500

81300

                               

 

Из данных, приведенных в таблице видно, что производственные мощности загружены на 90% (81300/90000*100%).

Цена на продукцию в течение года может изменяться из-за изменения стоимости на сырье и материалы.

Таблица 5- Рыночная цена на продукцию

 

Месяц/руб.

я ф м а м и и а с о н д
Средняя цена на продукцию 98 98 98 99 99 100 100 100 100 102 102 103

 

Постоянные издержки.

Амортизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 7059,75руб., то есть 600 руб. ежемесячно.

Арендная плата в размере 13000 руб. и коммунальные платежи в размере 4000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.

Заработная плата согласована с работниками в трудовых контрактах. А налоги на заработную плату взимаются по следующим ставкам:

- ЕСН – 26%

- фонд социального страхования – 0,2%;

Таблица 6 – Постоянные и переменные издержки

№ п/п Постоянные издержки Сумма, руб. № п/п Переменные издержки Сумма, руб.
1 Содержание оборудования 600 1 Сырье и материалы 150690
2 Зарплата:   34700 2 Энергоносители 3000
3 Налоги на з/п: Фонд соц. Страхования (0,2) ЕСН (26 %) 9091,4 69,4 9022 3 Прочие налоги 7000
5 Аренда помещения 13000      
6 Выплата месячной доли кредита 16666      
  Итого постоянные без кредита 62391,4      
  Общие постоянные 79000   Итого переменные 163190

Всего: 242190

 

Проблемы и возможности, исходящие из внешней среды

Тенденции макросреды страны можно классифицировать следующим образом:   Таблица 5- Тенденции макросреды
Характеристики макросреды Вопросы, на которые надо ответить в процессе анализа и некоторые тенденции оконного рынка
Экономические Уровень инфляции за предыдущий год и прогнозы на будущий Колебания курсов валют (решение, на какой валюте работать) Общая нестабильность экономически  
Политические Изменения в законодательных актах и нормах правительства и других органов касательно сертификации и лицензирования деятельности. Система налогообложения
Технологические Какие составляющие используются при производстве и чем их можно заменить с целью усовершенствования вкусовых характеристик систем и снижения себестоимости. Требования по производству. Требует ли модернизации производственное оборудование.
Экологические Возможность вторичной переработки упаковки. Соблюдение санитарных норм при организации производства.
Географические Перспективность места расположения. Анализ и маркетинг территории для открытия сети.
Демографические Социально-культурные Численность населения в регионе, характеристики жилищных условий населения, уровень доходов населения, уровень образования, социальный статус и пр. Позволит ли все это достичь желаемых объемов продаж

 

 

Правильная и грамотно организованная маркетинговая программа позволит избежать возможных угроз из внешней среды. Реализовывать программу мероприятий необходимо, учитывая все сферы воздействия на деятельность компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: