Для осуществления проекта было затрачено 490000 рублей. Весь капитал заемный. Средства пошли на покупку и установку оборудования; выплату арендной платы за 1 год.
Таблица 4 - Объем производства и продаж
| Максимальный объем производства за год | Месяц | |||||||||||||
я | ф | м | а | м | и | и | а | с | о | н | д | Итого | |||
Итого | 90000 | 5000 | 5500 | 5800 | 6100 | 6300 | 6500 | 6900 | 7200 | 7500 | 7900 | 8100 | 8500 | 81300 | |
Из данных, приведенных в таблице видно, что производственные мощности загружены на 90% (81300/90000*100%).
Цена на продукцию в течение года может изменяться из-за изменения стоимости на сырье и материалы.
Таблица 5- Рыночная цена на продукцию
| Месяц/руб. | |||||||||||
я | ф | м | а | м | и | и | а | с | о | н | д | |
Средняя цена на продукцию | 98 | 98 | 98 | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 102 | 102 | 103 |
Постоянные издержки.
Амортизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 7059,75руб., то есть 600 руб. ежемесячно.
Арендная плата в размере 13000 руб. и коммунальные платежи в размере 4000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.
Заработная плата согласована с работниками в трудовых контрактах. А налоги на заработную плату взимаются по следующим ставкам:
- ЕСН – 26%
- фонд социального страхования – 0,2%;
Таблица 6 – Постоянные и переменные издержки
№ п/п | Постоянные издержки | Сумма, руб. | № п/п | Переменные издержки | Сумма, руб. |
1 | Содержание оборудования | 600 | 1 | Сырье и материалы | 150690 |
2 | Зарплата: | 34700 | 2 | Энергоносители | 3000 |
3 | Налоги на з/п: Фонд соц. Страхования (0,2) ЕСН (26 %) | 9091,4 69,4 9022 | 3 | Прочие налоги | 7000 |
5 | Аренда помещения | 13000 | |||
6 | Выплата месячной доли кредита | 16666 | |||
Итого постоянные без кредита | 62391,4 | ||||
Общие постоянные | 79000 | Итого переменные | 163190 | ||
Всего: 242190 |
Проблемы и возможности, исходящие из внешней среды
Тенденции макросреды страны можно классифицировать следующим образом:
Таблица 5- Тенденции макросреды
|
Правильная и грамотно организованная маркетинговая программа позволит избежать возможных угроз из внешней среды. Реализовывать программу мероприятий необходимо, учитывая все сферы воздействия на деятельность компании.