Описание предметной области информационной технологии организации «ООО Westcall»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

АДМИНИСТРАТОРА СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ

«ООО WestCall»

 

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине

«Архитектура информационных систем»

 

 

Специальность        230400 – Информационные системы и технологии

Факультет                Информационных систем и технологий

Кафедра                  Безопасности информационных систем

Курс                        1

Семестр                   2

 

 

Оценка ________________          Исполнитель

Проверил ст. преп. каф. БИС                      студ. гр. ИСТ311с

                                                                 

___________ Гвоздков И.В.              _________ Кириллов В.В.

«___» ____________ 2014 г.                       «___» ___________ 2014 г.

 

 

2014

Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Описание предметной области информационной технологии организации «ООО Westcall». 4

1.1 Характеристика полной предметной области……………………………. 4

1.2 Характеристика организационных единиц предметной области……….. 4

 

2. Характеристика процессов циркуляции и переработки информации. 6

2.1 Характеристика процессов обмена информации в организации. 6

2.2 Примеры обмена информацией между сотрудниками компании. 7

3. Предлагаемая информационная система организации ООО «Westcall». 8

3.1 Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение. 8

3.2 Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в организации ООО «WestCall». 10

4. Техническое обеспечение информационной системы.. 12

4.1 Предлагаемые персональные компьютеры.. 12

4.2 Предлагаемая локальная компьютерная сеть. 13

4.3 Предлагаемый перечень прикладных программ. 16

4.4 Дополнительное оборудование. 17

Заключение. 18

Список использованной литературы.. 19

 

 

 

Введение

Автоматизация производства – это развитие машинного производства, при котором функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам. АП — основа развития современной промышленности, генеральное направление технического прогресса. Целью АП является повышение эффективности труда, улучшение качества выпускаемой продукции, создание условий для оптимального использования всех ресурсов производства.

Информационная система – это система, элементами которой являются не материальные объекты, а те или иные виды данных (информации). Она представляет собой совокупность аппаратно-программных средств и алгоритмических процедур, предназначенных для сбора, ввода, хранения, моделирования и образного представления информации.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод что именно информационная система – является одной из основных составляющих процесса автоматизации.

Тема данной курсового работы звучит как: «Разработка информационной системы администратора сети организации ООО «WestCall». Выбор темы курсового проекта связан с необходимостью внедрения автоматизации в рабочий процесс, так как мы живем в веке информатизации. Ведь именно сегодня все зависит от качества и времени.

 

Актуальность данной работы заключается в следующем:

1. Упрощением деятельности сотрудников компании.

2. Ускорение процессов сбора и обработки информации.

3. Улучшение качества обслуживания клиентов.

4. Рост прибыли компании;

5. Соответствие современным требованиям;

 

Цели курсового проекта:

1. Упростить и ускорить процессы создания, редактирования базы клиентов.

2. Улучшить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.

 

Задачи курсового проекта:

1. Выбор наиболее выгодного и эффективного ПО.

2. Выбор высококачественного и надежного оборудования.

 

Описание предметной области информационной технологии организации «ООО Westcall»

2.1 Характеристика полной предметной области

 

ООО «WestCall» является коммерческой организацией. Деятельность компании связана с предоставлением телекоммуникационных услуг. Главой фирмы является директор, в его отсутствие его замещает исполнительный директор.

Организационная структура организации ООО «WestCall», которая приведена на рис. 1, состоит из функциональных подразделений. Каждая имеет определенные цели и специализацию. Количество подразделений зависит от величины и характера деятельности фирмы.

 

2.2 Характеристика организационных единиц предметной области

 

 

Рис.1 Организационная структура компании ООО «WestCall»

 

Директор — управляющий, руководитель компании. Высшая должность в организации, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.

Технический директор — один из руководителей корпорации, отвечающий за её развитие и разработку новых продуктов; в его ведении обычно находится вся технологическая часть производства. Функциональные обязанности технического директора: обеспечение бесперебойной работы технических систем, координирование работы персонала, учет и обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов. Технический директор также контролирует соблюдение противопожарной и противоаварийной безопасности, сроки проведения ремонтных работ. Помимо этого тех. директор осуществляет мониторинг рынка технического оборудования, поиск поставщиков, организацию закупок и поставки оборудования, взаимодействие с подрядными сервисными организациями. В его компетенции находится разработка и реализация стратегии технического развития компании, составление и контроль исполнения бюджета технической службы.

Финансовый директор — один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры.

Генеральный директор — помощник или исполняющий обязанности директора в его отсутствие.

Руководитель коммерческого отдела (отдела домашних сетей) – руководство отделом, редакция и согласование договоров оказания телекоммуникационных услуг юридическим (или физическим) лицам, координирование работы персонала. Решение корпоративных вопросов.

Отдел обслуживания клиентов – обслуживает клиентов по вопросам предоставления телекоммуникационных услуг, а именно: заключение договоров, консультирование по тарифам и стоимости услуг, помощь в решении проблем предоставления услуг.

Отдел информационных услуг и передачи данных – функции отдела: полная поддержка, обслуживание и модернизация всей инфраструктуры компании и клиентов, пользующихся ее услугами. Одна из должностей этого отдела – администратор сети передачи данных.

 

 

Рис.2 Отделы компании ООО «WestCall» в которые планируется внедрить информационную систему.

 

На рис. 2 приведены подразделения компании, которые нуждаются в автоматизации. Исходя из должностных обязанностей каждого из сотрудников, будет разработан проект информационной системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: