Создание файла базы данных Ассеss 2010

Ассеss хранит все таблицы базы данных, а также другие объекты в одном файле. Прежде чем приступить к созданию таблиц БД, необходимо создать файл пустой базы данных. Сделать это можно либо путем открытия Access 2010 и дальнейшего сохранения БД в нужной папке через меню сохранить как, либо нажав правую кнопку мыши в удобной для создания папке и выбрав в контекстном меню строку создать> файл Access 2010. Заметим, что Access2010 и Access2003 имеют разные расширения файлов (.accdb и.mdb соответственно).

Окно файла новой базы данных

В окнебазы данных вертикальный ряд слева предназначен для быстрого открытия доступных объектов. Для просмотра всех существующих объектов базы данных следует нажать кнопку Все объекты Access 2010 и выбрать подпункт Все объекты Access 2010.

К сведению: объекты различных типов могут объединяться в группы, которые представлены в разделе Группы. Группы позволяют в больших БД объединить объекты одной темы. Изначально в разделе Группы существует единственная группа Избранное. Для создания новой группы необходимо нажать правую кнопку на строке этой группы и выбрать из контекстного меню команду Новая группа. Для внесения объектов в группу выделяется нужный объект, вызывается контекстное меню, выбирается команда Добавить в группу и в ней группа, в которую включается объект. Объекты представляются в группе ярлыками, ссылающимися на включенный в группу объект. При выполнении этой команды также можно создать новую группу.

Создание таблицы базы данных

Создание таблицы БД состоит из двух этапов. На первом этапе (здесь мы будем использовать режим Конструктора) определяется ее структура: состав полей, их имена, последовательность размещения полей в таблице, тип данных каждого поля, размер поля, ключи, индексы таблицы и другие свойства полей. На втором этапе производится создание записей таблицы и заполнение их данными.

Для создания новой таблицы надо в окне базы данных выбрать вкладку Создание и выбрать один из режимов создания таблицы (у нас –режим Конструктора).

В режиме Конструктора пользователь может сам установить параметры всех элементов структуры таблицы.

Определение структуры новой таблицы в режиме конструктора

Выберите Режим конструктора таблиц. Появится окно, в котором нужно определить структуру таблицы базы данных (рис. 1).

Рисунок 1. Конструктор таблиц

Определение полей таблицы

Для определения поля в окне Таблица (см. рис. 1) задаются Имя поля, Тип данных, Описание — краткий комментарий, а также свойства поля в расположенном внизу разделе Свойства поля. На вкладке Общие представлены строки свойств поля, в том числе максимальный размер, подпись, которая выводится в заголовке столбца, значение по умолчанию и другие. На вкладке Подстановка выбирается тип элемента управления: поле, список, или поле со списком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: