Расчет прибыли и цены фотоснимка

 В подразделе 4.2. «Расчет прибыли и цены фотоснимка» определяется прибыль в размере 10-30% от полной себестоимости. Прибыль, закладываемая в цену, должна обеспечить оптимальный уровень эффективности производства и зависит от спроса населения на данный вид услуг, цен конкурентов и других факторов.

Прибыль,П, определяется по формуле 14: 

 

П = ,                                                                 (14)

 

где Р – планируемый уровень рентабельности (10-30%);

Сп. – полная себестоимость фотоснимка.

Цена фотоснимка, Ц, которая определяется суммированием полной себестоимости фотоснимка и прибыли.  

      

                      Ц = Сп. + П                                                             (15)

 

Цена рассчитывается по одному из фотоснимков, выполненных в творческой части дипломной работы.

Руководитель может внести изменения в содержание экономической части дипломной работы, исходя из специфических особенностей темы.

Литература

 

1. Сборник нормативных документов по вопросам ценообразования на услуги предприятий бытового обслуживания населения М.: АО Росбытсоюз, 1998.

2. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса. М.: КНОРУС, 2006.

3. Катель Л.Е. Организация и планирования деятельности фотокинопредприятий. М.: Легпромбытиздат, 1991.

4. Сергеев Н.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001.

5. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). М.: Экономист, 2003.

6. Экономика организаций (предприятия) под редакцией В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Организация бытового обслуживания населения в условиях рынка, краткий конспект лекций. М., 1991.

8. Страховые взносы http://www.pfrf.ru


9. Перечень вопросов для подготовки к защите экономической части дипломной работы

 

1. Основные экономические показатели деятельности предприятия.

2. Определение понятия «себестоимость».

3. Виды себестоимости.

4. Полная себестоимость и производственная, их отличия.

5. Калькуляция, её характеристика и назначение.

6. Статьи затрат калькуляции.

7. Исходные данные для расчета 1 статьи калькуляции «Материальные затраты».

8. Расчет затраты на оплату труда рабочим.

9. Районный коэффициент, его показатель для г. Омска.

10. Расценка, её характеристика и назначение.

11. Расчет расценки.

12. Среднечасовая тарифная ставка рабочих, методика её определения.

13. Формы и системы оплаты труда, применяемые на фотопредприятиях бытового обслуживания населения.

14. Определение нормы времени на фотоснимок.

15. Расчёт нормы времени.

16. Накладные расходы, их характеристика.

17. Расчёт производственной себестоимости.

18. Определение понятия «коммерческие расходы», его характеристика.

19. Состав коммерческих расходов.

20. Определение цены.

21. Факторы, влияющие на цены.

22. Расчет цены фотоснимка.

23. Значение прибыли.

24. Виды прибыли.

25. Расчет балансовой прибыли

26. Расчет прибыли от реализации услуг

27. Пути снижения себестоимости на фотопредприятиях.

28. Значение снижения себестоимости фотоуслуг.

29. Определение понятия «реклама».

30. Основные направления стимулирования сбыта фотоуслуг.

 

 





double arrow
Сейчас читают про: