Формирование ассортимента новой продукции на ЗАО

«Тамбовмебель»

 

Руководство предприятия на основе анализа рынка принимает решение об изменении ассортимента продукции. Дальнейшим шагом разработки ассортимента является принятие решения о выпуске той или иной продукции: выпуск новой, модернизация существующих изделий, либо снятия с производства по тем или иным причинам.

На предприятии ЗАО «Тамбовмебель» ассортимент товаров полностью соответствует ассортиментному перечню.

На предприятии ЗАО «Тамбовмебель» проводится работа по обновлению ассортимента товаров.

В 2005 году были освоены новые изделия:

-   угловые элементы к наборам мебели для кухни «Трапеза-36», «Трапеза-19»;

-   стол туалетный из погонажа к наборам мебели для спальни «Чайка-2», «Чайка-3»;

- стол туалетный к спальне из МДФ и ПВХ одно- двух тумбовый;

- зеркало навесное к туалетным столам из МДФ;

- модульная система № 4 из набора модульной мебели «Радуга»;

- модуль № 8, № 9 к набору модульной мебели «Цнинский».

С 2005 года изготавливается мебель по индивидуальным заказам от организаций и населения в соответствии с особенностями и габаритами помещений, с различными цветовыми решениями и требованиями к конструкции и декорированию фасадов.

Также в 2005 году были освоены новые технологии:

- сборки рамочных фасадов из погонажа соединением шкантом;

- производство нового вида погонажа и декоративного бруса;

- технология облицовывания кромок мебельных детей кромкой из ПВХ с последующим фрезерованием свесом кромки;

- технология производства профильного погонажа с новым сечением;

- фрезерование кромок мебельных деталей из МДФ фигурной фрезой;

- фрезерование пластей фасадов широкими фрезами.

Для рационального использования фрезерных станков с компьютерным управлением были изготовлены шаблоны для фрезерования фасадных стенок комода, накладок декоративных для кроватей из МДФ на фрезерно-копировальных станках.

Формированием ассортимента на предприятии ЗАО «Тамбовмебель» занимается планово экономический отдел, совместно с конструкторским и технологическим. На основе покупательского спроса на товар или иной вид продукции согласно заявок от торгующих организаций.

При ежемесячном составлении бизнес - плана «Расчёт плана производства с учётом заявок всех сбытовых служб» (приложение В) учитывается остаток на конец месяца того или иного вида продукции и спрос с торговых точек. При уменьшении спроса на отдельный вид товара, его проектируют на будущий месяц в меньшем объёме (в штуках). В течение месяца, года при анализе ассортимента выпускаемой продукции происходит самопроизвольное уменьшение выпуска не пользующихся спросом отдельных видов мебели. Для выпуска более стильной, пользующейся спросом у покупателей мебели работники ЗАО «Тамбовмебели» постоянно посещают выставки мебельной

продукции такие как: «Экспо - Крокус», Мебель-2006 в г. Москва, где представлены новые виды мебели российских производителей, что позволяет более своевременно узнать о новинках и спросе на тот или иной вид продукции. Пользуясь информацией полученной с торгующих точек на предприятии ЗАО «Тамбовмебель» с каждым месяцем увеличивается ассортимент выпускаемой мебели. Освоен выпуск следующих новых изделий:

- мебель для детской комнаты «Золушка»;

- мебель для молодёжной комнаты «Ритм»;

- классическая модель мебели для спальни из МДФ покрытая глянцевой пленкой ПВХ;

- мебель для спальни с сферическим фасадом «Чайка - 4»;

- малогабаритные стенки «Радуга - 4», «Радуга - 5»;

- дополнена модульная система «Цниский» шкафами для книг и угловым шкафом.

ЗАО «Тамбовмебель» производя свою продукцию старается удовлетворить всем категориям населения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: