Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации аспиранта по педагогической практике

 

6.1. Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации по педагогической практике:

1. Дать оценку системе нормативно-правового регулирования преподавательской деятельности в системе высшего образования, актуальным федеральным государственным образовательным стандартам в сфере высшего образования.

2. Уровневость образования. Основные принципы реализации уровневой системы высшего образования в РФ.

3. Федеральный образовательный стандарт: содержание, функции. Компетентностный подход в образовании.

4. Обозначьте перечень и раскройте содержание основных документов образовательной организации, регламентирующих учебный процесс: основная образовательная программа, учебный план, рабочие программы, фонды оценочных средств и пр.

5. Рабочая программа дисциплины: содержание, особенности составления и обновления.

6. Педагогические средства и формы организации учебного процесса в вузе. Организация образовательного процесса в Университете.

7. Современные информационные технологии в образовании.

8. Учебный процесс: структура, содержание, функции.

9. Методика подготовки и чтения лекции по юридической дисциплине.

10. Методика подготовки и проведения семинарского занятия по юридической дисциплине.

11. Методика подготовки и проведения практикума, практического занятия по юридической дисциплине.

12. Тестирование: сущность метода, его оценка и перспективы применения в образовании.

13. Методы интерактивного обучения. Принципы организации учебных деловых игр.

14. Формы и методы организации самостоятельной работы студентов.

15. Воспитательный процесс в Университете.

16. Системы учета и оценки успеваемости студентов. Виды контроля: текущий контроль, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация. Методика проведения экзамена и зачета.

17. Балльно-рейтинговая система оценки уровня подготовки студента.

18. Практики в структуре основной образовательной программы.

19. Примеры методических разработок лекционного, семинарского или практического занятий.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: