Прохождения педагогической практики

7.1. Основная литература

1. Левитан К.М. Юридическая педагогика: учебник. 2-е изд., изм. и доп. М.: Норма. 2016. 416 с.

2. Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. Учебное пособие. М., 2010.

3. Громкова М. Т. Педагогика высшей школы: учеб. пособие / М. Т. Громкова. – М.: Юнити, 2012. – 447 с. [Электр. ресурс] // Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/

 

7.2. Дополнительная литература

1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. М., Владос-Пресс, 2009, 176 стр.

2. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 2009.

3. Бельский К.С. Проведение семинарского занятия по финансовому праву. Методические аспекты // Право и государство: теория и практика. 2011. № 8.

 

4. Белокоз Е. Управление самостоятельной работой студентов - Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г. 192 с.

5. Бухракина М.Ю., Петров А.Е. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2007.

6. Виневская А. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения – М.:. Феникс, 2013 г., 256 с.

7. Голиченков А.К. Юридическое образование в России: вызовы XXI века // LEX RUSSICA. 2010. № 2.

8. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с. [Электр. ресурс] // Режим доступа: http://znanium.com/

9. Давыденко В. Концепция активности учащихся в обучении. Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г., 96 стр.

10. Дж. Петтти Современное обучение. Практическое руководство / перевод Кириллов П., из-во Ломоносов, 2010 год, 624 стр.

11. Звонников В.И. Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. М., 2009.

12. Казимирчук В.П. Право и методы его изучения. М., 1965.

13. Корнилова Т.В. Психологические методы в практике высшей школы. М., 2009.

14. Кривицкий Б.Х. Технические средства контроля и управления обучением. М., 2009.

15. Косолапова Л.А. Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин: монография - М.: ФЛИНТА,2014 год,80 страниц [Электронный ресурс]. URL http://www.knigafund.ru/books/175264

16. Мандель Б.Р. Педагогика: учебное пособие - М.: ФЛИНТА, 2014 год,288 страниц Эл. ресурс Книгафонд http://www.knigafund.ru/books/175729

17. Научное творчество. Инновационные методы в системе многоуровневого непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ. Учебное пособие - цифровая книга, из-во МЦИТО, 2014 г.

18. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В.Петровского. М., 2006.

19. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. М: Академия, 2009.

20. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: учебник для вузов. М., 2013.

21. Петручак Л.А. Многоуровневое образование как условие модернизации высшего юридического образования. // Юрист ВУЗа. 2011. № 9.

22. Петручак Л.А. Правовая культура и юридическое образование в контексте модернизации российского общества: монография. М., Проспект, 2011.

23. Самойлов В. Д. Педагогика и психология высшей школы: учебник / В. Д. Самойлов. М.:Юнити, 2013. 207 с. [Электр.ресурс] // Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ 

24. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы: учебное пособие / Ю. В. Сорокопуд. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 542 с.

25. Синюков В.Н. Юридическое образование в контексте российской правовой культуры // Журнал российского права. 2009. № 7.

26. Синюков В.Н., Синюкова Т.В. О развитии университетского и прикладного юридического образования в России // Государство и право. 2010. № 3.

27. Смирнов С.Д. Психология и педагогика преподавателей высшей школы – М.:. МГУ Им. Баумана, 2014 г. 424 с.

28. Столяренко А.М. Юридическая педагогика. М., 2000.

29. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход / учебник для ВУЗов – М.: Академия, 2007. 240 с.

30. Формирование учебной деятельности студентов /Под ред. В.Я.Ляудис. М., 2006.

31. Хазанович Э. Современные образовательные технологии – Из-во: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г. 96 с.

32. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. М., 2005.

33. Шарипов Ф.В. Психология и педагогика высшей школы. М.: Логос, 2014 г., 448 с.

34. Шестак Н.В. Профессиональное образование и компетентностный подход // Высшее образование в России. 2010. № 3.

 

7.3. Интернет- ресурсы

1. Министерство образования и науки Российской Федерации: официальный сайт. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/.

2. Российское образование: федер. образоват. портал. Режим доступа: http://www.edu.ru/.

3. Всероссийский педагогический портал. Режим доступа: http://методкабинет.рф/.

4. Государственное учреждение при Президенте Российской Федерации «Исследовательский центр частного права» http://www.privlaw.ru/

5. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ http://www.izak.ru

6. Институт научной информации по общественным наукам РАН http://www.inion.ru/

7. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/

8. Библиотека Университета имени О.Е. Кутафина

https://msal.ru/content/ob-universitete/struktura/library/elektronnaya-biblioteka/

9. Ресурсы СПС Гарант, Консультант Плюс

10. Институт государства и права Российской академии наук

www.igpan.ru/rus

11. Государственная публичная историческая библиотека России

www.shpl.ru

12. Научная библиотека МГУ имени М.В. Ломоносова

http://www.nbmgu.ru

13. Научная библиотека Санкт-Петербургского государственного университета

http://www.lib.pu.ru

7.4. Материально-техническое обеспечение подготовки к государственному экзамену

1. Аудиторный фонд Университета.

3. Библиотека Университета.

4. Программное обеспечение, включая доступ в сеть Интернет.

5. Сайт Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)WWW.MSAL.RU.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: