II Задачи и содержание работы
Указать главные задачи, поставленные перед библиотекой на отчётный период, раскрыть этапы их решения
III Организация библиотечного обслуживания
Какие изменения произошли в организационной структуре библиотечного обслуживания (отделы, сектора, зонирование пространства).
Обслуживание удалённых пользователей
· Внестационарное обслуживание. Какие формы ВСО используете? Какие услуги предоставляются?
форма | услуги |
Библиотечный пункт | |
Коллективный абонемент | |
Выездной ЧЗ | |
Надомный абонемент | |
Индивидуальное обслуживание на работе | |
· Виртуальное обслуживание пользователей
На каких площадках ведётся? Какие услуги предоставляются?
площадка | услуги |
Сайт | |
Блог | |
Страницы соцсетей | |
Интернет-сервисы (перечислите с адресами) Например, Calameo https://www.calameo.com/accounts/631374 |
IV Содержание и организация работы с читателями. Работа по программам /проектам/
Чётко отделяем работу со взрослой публикой и детьми.
|
|
Остановиться на крупных мероприятиях, которые являлись наиболее актуальными с точки зрения поставленных перед библиотекой задач. Приоритеты прошедшего года
Как организована работа с молодёжью? Опишите.
Как организовано библиотечное обслуживание людей с ограниченными возможностями, социально незащищённых групп населения. Опишите.
Какие исследования интересов и читательских предпочтений проводили? Какие получили результаты?
Опишите работу по направлениям, расскажите о достижениях /или раскройте причины неудач/.
Опишите участие в областных проектах и акциях:
· «Свободная книга»
· «Книжный шатёр»
· «Стихи в кармане»
· День памяти Андрея Дементьева
· К 270-летию А.Н. Радищева
Опишите наиболее значимые события Года театра, которые организовали сами или в которых участвовали.
Культурно-просветительская деятельность библиотеки: коротко о приоритетах в 2019 г. Перечислите наиболее интересные и успешные темы и формы культурно-просветительской деятельности. Опишите 2-3 наиболее ярких мероприятия.
Какие формы культурно-просветительской деятельности использовали впервые?
форма | тема | целевая группа |
Перечислите наиболее интересные и успешные примеры программно-проектной деятельности. На какие группы читателей они нацелены?
· Библиотечное обслуживание детей: программы, клубы, акции, мероприятия. Расскажите о нескольких наиболее значимых мероприятиях.
· Работа клубов и любительских объединений. Какие новые читательские объединения работали, для каких групп?
|
|
Сделайте выводы о результатах работы по привлечению читателей в библиотеку и к чтению. Назовите программы, вызвавшие интерес взрослых жителей, молодёжи.
· Краеведческая работа. Раскрытие и продвижение краеведческого фонда.
Основные направления по тематике (историческое, литературное, экологическое и др.) и формам работы. Поисковая/исследовательская работа и её документальное оформление. Описание исторических, природных памятников, воспоминаний жителей. Создание (пополнение) музейных экспозиций. Оформление папок, альбомов, стендов, организация краеведческого уголка. Краеведческий каталог (картотека), разделы, ведение. Краеведческие издания (буклеты и др., объём/тираж).
Поступление книг по краеведению (экз.) | |
Количество книговыдач краеведческих изданий | |
Количество организованных книжных выставок | |
Количество мероприятий по книгам тверских авторов | |
Количество мероприятий краеведческой тематики |
· Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета в работе библиотеки:
- Как используются в выполнении профессиональных обязанностей, в работе с пользователями
V Справочно-библиографическое, информационное и социально-правовое обслуживание
Количество выполненных справок | |||||||
библиографические
| фактографические
| ||||||
адресные | уточняющие | тематические | |||||
всего | в т.ч. для удалённых пользователей | всего | в т.ч. для удалённых пользователей | всего | в т.ч. для удалённых пользователей | всего | в т.ч. для удалённ ых пользователей |
621 |
Количество данных пользователям консультаций | |||||
всего | в т.ч. для удалённых пользователей | библиографи- ческих | ориентирующих и справок по библиотеке | вспомогательно- технических | факульта- тивных |
-Как организован СБА и его ведение (каталоги, картотеки), какие изменения произошли в 2019 году?
· Справочно-библиографическое обслуживание: количество выполненных справок, в том числе для удаленных пользователей;
· Информационное обслуживание:
Организация массового информирования | ||||
количество информационных выставок | количество тематических выставок |
количество информационных обзоров | Дни информации | |
количество | тематика | |||
Организация группового (коллективного) информирования |
| |||||||||
Дни специалиста (ДС) | Количество постоянно действующих запросов | Количество абонентов (групп) | Количество оповещений | |||||||
количество | тематика |
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||||
Организация индивидуального информирования | ||||||||||
Количество постоянно действующих запросов | Количество абонентов (пользователей) | Количество оповещений | ||||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
| ||||||||
- Массовое информирование. Наиболее значимые информационные и тематические выставки, информационные и тематические обзоры (1-2 примера);
- Групповое (коллективное) информирование: примеры постоянно действующих запросов, формы и темы занятий (консультаций);
-Индивидуальное информирование: примеры постоянно действующих запросов (темы)
· Формирование информационной культуры пользователей: интересный опыт. Индивидуальное консультирование, группы пользователей, формы коллективных занятий (консультаций), темы занятий (консультаций)
- Наиболее интересные и востребованные пользователями библиографические издания библиотеки (библиографические указатели, интернет-ресурсы, буклеты и т.п.)
Название | Вид издания | Объём |
VI Формирование и организация фонда
VII Внешняя деятельность библиотеки. Партнёрские взаимоотношения. Работа с активом. Реклама библиотеки. Составительская и издательская деятельность.
|
|
Продвижение библиотек, библиотечных ресурсов, библиотечных услуг
· в библиотеке
· вне библиотеки
· в СМИ
· в интернете