Реклама и продвижение товаров и услуг

 

       Предусмотрено размещение вывески на фасаде торгово-офисного центра, в котором будет располагаться салон с наименованием предприятия и графиком работы, рекламных щитов в различных районах города, организация доставки листовок с рекламной информацией о салоне, участие в различных выставках и других мероприятиях.

1. Адресная рассылка информации по деловым организациям города.

 

2. Изредка информация в «Бизнес – журнале».

 

3. Паблисити благодаря выставочной деятельности арт-салона.

 

4. Адресная рассылка информации по творческим организациям города.

 

 

Бюджет маркетинга.

       Первоначальные вложения в бюджет маркетинга составят:

производство вывески 7000 рублей;

производство рекламных плакатов 3 по 5000 рублей, итого 15000;

производство и распространение рекламных листовок (в количестве 1000 шт.) 3000 рублей.

       Итого расходы по плану маркетинга составят 25000 руб.

 

SWOT- анализ предприятия

 

Проведем SWOT-анализ своего предприятия, не рассматривая конкурентов в связи с их отсутствием.

 

SWOT- анализ предприятия

Таблица 1

Сильные стороны: Качество товаров и услуг Качество обслуживания Ассортимент услуг Квалификация кадров Слабые стороны: Объемы услуг Малая доля рынка Новизна проекта
Возможности: Увеличение ассортимента Увеличение объемов услуг Получение государственной поддержки Угроза: Неустойчивость спроса Рост налогов Наличие конкурентов Повышение арендной платы

 

 

  

 

  

 

 

Производственный план.

 

Для организации деятельности предприятия первоначально требуется закупка оборудования, разработка дизайн-проекта салона и проведение ремонтных работ. Рассмотрим расчёт потребности в материальных ресурсах и производственных запасах.

Расчёт потребности в материальных ресурсах.

                                                                                                      Таблица 2

 

  Наименование. Кол-во Стоимость, руб. Сумма, руб.
1 Дизайн-проект оформления салона 1 8 000 8 000
2 Ремонт помещения (приспособление к офису и одновременно выставочному залу) 1 10 000 10 000

Оснащение арт-салона.

3 Зеркало 6 4 000 24 000
4 Витрина стеклянная разборная многосекционная 1 комплект 12 000 12 000
5 Шкаф – купе 1 40 000 40 000
6 Светильник 4 500 2 000
7 Портьера 1 4 000 4 000
    Итого.       100 000

 

По результатам проведенного анализа потребности в материальных ресурсах и производственных запасах приходим к выводу, что для организации деятельности салона требуются средства в размере 100 000 руб. Часть затрат на организацию деятельности арт-салона покрывается за счет собственных средств 50000,00 рублей (часть оборудования, инструменты, материалы). Для покрытия недостающей части финансовых ресурсов предполагается привлечь средства государственной поддержки в размере 58600,00 рублей.

 

    Проанализируем смету планируемых расходов и представим ее в табличной форме.

Смета планируемых расходов

                                                                                                   Таблица 3

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого в год
Аренда помещения 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 96000
Электроэнергия 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 2400
Оплата по договорам услуг 9100 17700 28700 50200 59200 59200 58800 69600 69600 71700 80700 80700 655200
Фонд оплаты труда 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 72000
Отчисления от ФОТ 840 840 840 840 840 840 840 840 840 840 840 840 10080
Офисные расходы 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 7200
Прочие расходы 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 12000
Проценты по кредиту 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 12000
Реклама 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 12000
Итого 27740 36340 47340 68840 77840 77840 77440 88240 88240 90340 99340 99340 878880

 

Проанализируем смету планируемых доходов и представим ее в табличной форме. Для этого необходимо составить производственный план.

 

Производственный план салона.

                                                                                                  Таблица 4

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого в год
Консультация дизайнера 1 3 5 10 10 10 12 12 12 15 15 15 120
Моделирование изделий 1 3 5 10 10 10 12 12 12 15 15 15 120
Изготовление  изделий 1 3 5 10 10 10 12 12 12 15 15 15 120
Изготовление аксессуаров 2 3 5 10 15 15 12 18 18 15 20 20 153
Услуги по информированию 3 3 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 56
Итого 8 15 20 45 50 50 53 49 49 65 65 65 569

Планируемые доходы салона

                                                                                             Таблица 5

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого в год
Консультация художника 1800 3600 5400 5400 5400 5400 5400 5400 5400 5400 5400 5400 59400
Консультация дизайнера 1200 3600 6000 12000 12000 12000 14400 14400 14400 18000 18000 18000 144000
Изготовление базовых элементов 1200 3600 4800 4800 4800 4800 4800 4800 4800 4800 4800 4800 52800
Моделирова ние интерьера 1400 4200 7000 14000 14000 14000 16800 16800 16800 21000 21000 21000 168000
изготовление изделия 2400 7200 12000 24000 24000 24000 28800 28800 28800 36000 36000 36000 288000
Изготовление аксессуаров 7200 10800 18000 36000 54000 54000 43200 64800 64800 54000 72000 72000 550800
Проведение мероприятий 5400 5400 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 100800
Итого 20600 38400 62200 105200 123200 123200 122400 144000 144000 148200 166200 166200 1363800

Организационный план

Данный раздел бизнес-плана освещает такие моменты, как система управления предприятием и его кадровая политика.

Для осуществления работы салона планируется создать штат сотрудников, который будет состоять из индивидуального предпринимателя и офис-менеджера.

Предприятием руководить будет непосредственно предприниматель. Офис-менеджер будет работать с клиентами салона, осуществлять связь между клиентами и мастерами, заниматься рекламой предприятия. С офис-менеджером будет заключен трудовой договор, все трудовые отношения будут регулироваться действующим трудовым законодательством.

Персонал предприятия подобран с учетом:

- профессиональной пригодности работы по данному направлению;

- личных особенностей работников;

- заинтересованности в реализации данного проекта и т.п.

Для снижения издержек предприятия и повышения ответственности персонала планируется заключение договоров на оказание услуг с мастерами – предпринимателями.

В этом случае налоги на доходы физических лиц и страховые взносы в Пенсионный фонд мастера оплачивают самостоятельно. В договорах на оказание услуг расписывается персональная ответственность за выполнение работ, непосредственно влияющих на экономическое положение салона, и несется материальная ответственность.

Правовое обеспечение деятельности предприятия

 

Индивидуальный предприниматель Шкляев Владимир Ильич

 

Адрес регистрации предприятия: г.Киров, ул._________________________

 

Форма собственности предприятия – частная.      

Основной вид деятельности – оказание услуг по бытовому обслуживанию населения. Лицензии на производство данного ассортимента продукции не требуется.

Начало деятельности предприятия планируется на апрель 2010 года.

Деятельность предприятия регламентируется Налоговым Кодексом Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, требованиями ГосПожНадзора и СанЭпидНадзора.

Оценка рисков.

 

Предпринимательство в любом случае связано с риском, будь то потери в виде дополнительных расходов сверх предусмотренных прогнозом либо получение доходов ниже тех, на которые рассчитывал.

                                                                                                       Таблица 6

Риски. Вероятность наступления. Способы устранения.
  Экономические: изменение цен на аренду, энергоносители, топливо.   Форс-мажорные.   Инфляция.     Раз в год, раз в квартал.   Маловероятно.   «Не за горами»     Изменение цен на услуги.     Страхование помещения.   Повышение цен на услуги, пользующиеся спросом у состоятельных клиентов. Понижение цен на услуги по информированию и увеличение их объёма, а также ассортимента.

 

Финасовый план.

 

Для финансовых расчётов рассмотрим план доходов и расходов, используя среднемесячные показатели.

План доходов и расходов за месяц.

Таблица 7

         ДОХОДЫ

 

              РАСХОДЫ

Статья         Сумма, руб. Статья Сумма, руб.
Консультация художника 4950 Аренда помещения 8000
Консультация дизайнера 12000 Электроэнергия 200
Изготовление базовых элементов 4400 Оплата по договорам услуг 54600
Моделирование интерьера 14000 Фонд оплаты труда 6000
Изготовление изделия 24000 Отчисления от ФОТ 840
Изготовление аксессуаров 45900 Офисные расходы 600
Проведение мероприятий 8400 Прочие расходы 1000
    Реклама 2000
  Итого: 113650 Итого: 73240
    Прибыль 40410
    Рентабельность 55%
       

 

           

 

Среднемесячная прибыль за первый месяц работы составит  40410 руб.

Для налоговой отчетности выбираем упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы», ставка налога в этом случае составит 6%, что составит 6819 руб. в среднем за месяц, или 81828 руб. в год. 

Ежемесячные страховые взносы на страховую и накопительную часть пенсии составят 1162 руб., на эту сумму, но не превышающую 50% от налога, мы можем уменьшить единый налог. В результате сумма ежемесячного налога составит 5657 руб., за год 67884 руб.

       Представим в табличной форме анализ доходов и расходов предприятия.

                                                                                    Таблица 8

месяц затраты валовой оборот прибыль
1 27740 20600 -7140
2 36340 38400 2060
3 47340 62200 14860
4 68840 105200 36360
5 77840 123200 45360
6 77840 123200 45360
7 77440 122400 44960
8 88240 144000 55760
9 88240 144000 55760
10 90340 148200 57860
11 99340 166200 66860
12 99340 166200 66860
ИТОГО 878880 1363800 484920

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: