Корпоративные ценности

Лидерство

Стремление к лидерству – один из важнейших залогов успешной работы школы. В каждом из направлений деятельности учебно-воспитательного комплекса диагностики, адаптации, развития «ДАР» МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина коллектив стремится быть первым. Быть лидером по качеству, эффективности, доступности предоставляемых образовательно-воспитательных услуг, уровню учебно-воспитательного процесса и результатам работы в целом.

Инновации

Мы наполняем инновации не просто как отдельные нововведения, а как настоящую ориентацию на будущие достижения. Школа в числе первых использует в УВП самые передовые технологии, идеи и полученные разработки, адаптирует наиболее успешный зарубежный и отечественный опыт, создаёт новые образовательные пространства.

Персонал.

Коллектив – это сердце компании, от биения которого зависит весь организм учебно-воспитательного комплекса. Ключевой фактор успеха деятельности школы – команда профессионалов, объединённых стремлением к развитию и процветанию общего дела. Коллектив удачно сочетает сплочённость и разнообразие взглядов, командный дух, творческий подход и дисциплинированность.

Социальные программы.

Для нас лидерство – это и социальная ответственность. Каждый член коллектива должен чувствовать свой успех с теми, кто находится рядом и нуждается в нашей поддержке.

- Программа развития школы

- Программа «Добрые Дети мира»

- Образовательная программа школы

К О Н Ц Е П Ц И Я

Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 г.г.

/извлечения/

 

Образование, которое не сказывается на успешности граждан, эффективности экономики, не приводит к усилению позиций государства на мировой арене, не может считаться качественным.

Экономика завтрашнего дня – это инновационная экономика знаний, инвестиционных проектов и наукоёмких технологий.

· БАЗОВАЯ ШКОЛА

1. ЕГЭ

2. Предпрофильное образование

3. Профильное образование

4. Качество образования

5. Доступность образования

6. Количество учащихся (больше лучше)

7. Компьютеризация – Интернет

8. Высокая квалификация учителей

9. Уровень дополнительного образования

10. Учебно-материальная база

11. Наличие Программ развития

12. Инновационные технологии

13. Развитие детского движения

14. Связь с общественностью

15. Уровень физической безопасности участников образовательного процесса

16. Нормативно – правовая база

17. Социальная защищённость коллектива

18. Состояние профориентационной работы

19. Программно-целевое финансирование образования.

20. Интеграция в европейское образовательное пространство

 

«Утвердить»

Директор МОУ СОШ №1

 им. А.С. Пушкина

_________________

И.Е. Либензон


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: