Устав организационной культуры

 

Ценности компании:

· Лояльность клиентов фирме и постоянство партнерских отношений.

· Фирма дорожит хорошими отношениями с клиентами. Ценит своих Партнеров. Постоянные Клиенты становятся друзьями компании, которые могут рассчитывать на дополнительную помощь и поддержку.

· Люди, работающие в компании - это наиболее ценный актив, позволяющий компании развиваться и достигать поставленных целей. Компания, в свою очередь, помогает расти и развиваться сотрудникам, разделяющим цели компании.

· Профессионализм. Сотрудники компании - профессионалы в своих областях, но они постоянно совершенствуются.

· Постоянное развитие. Компания ставит перед собой все более сложные цели и находит способы и средства их достижения. Она считает, что только в развитии – ее долгосрочная успешная деятельность.

· Ответственность. Компания всегда выполняет взятые на себя обязательства, даже если это устная договоренность.

· Результативность и предприимчивость. В маркетинговых исследованиях нет невыполнимых задач, компания всегда стремится найти решения, максимально эффективные для Клиента. Она готова искать и использовать те методы, с помощью которых можно решить сложнейшие задачи, поставленные перед компанией Клиентами.

Принципы корпоративной этики

· Индивидуальный подход к каждому Клиенту: для каждого Заказчика подбирается такой комплекс услуг, который обеспечит в будущем максимум прибыли при минимуме текущих затрат.

· Способность жертвовать сиюминутным интересом ради дальнейшего развития бизнеса Клиента.

· Доверительные отношения. В рамках сотрудничества со всеми компаниями фирма стремится к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнерских отношений.

· Оперативность выполнения всех проектов и безукоризненное исполнение обязательств перед Заказчиком.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: