Блок. Влияние внешней среды на Вас как на личность

2.1. Какие события, происходящие в мире (в городе) волнуют Вас больше всего?

         - Коррупция;

         - Высокий уровень преступности.

2.2. Какие перемены, происходящие вокруг Вас, могут повлиять на Вашу жизнь?

- Замужество;

- Рождение ребёнка;

- Карьерный рост.

2.3. Назовите Ваши основные сильные стороны:

- Амбициозность;

- Оптимизм;

- Коммуникабельность;

- Отзывчивость;

- Решительность;

- Умение ценить своё время;

- Усидчивость.

2.4. Назовите Ваши основные слабые стороны:

- Доверчивость.

- Простота;

2.5. Перечислите ряд неудач, которые Вы испытали в жизни:

- Поступление в ВУЗ только на одну специальность.

2.6. Почему Вы считаете, что в этих случаях Вы были далеки от успеха?

  В этом случае я была далека от успеха, так как не проходила подготовительные курсы, которые возможно помогли бы мне при поступлении на другие факультеты.

2.7. Мешают ли Вам эти неудачи в сегодняшней жизни?

Нет.

 

3. Сформулируйте своё отношение к будущей работе (разместите по приоритетам целевые установки по службе).

- Высокая заработная плата, получение льгот;

- Престиж и положение;

- Возможность независимо мыслить и действовать;

- Продвижение по службе;

- Личный рост и развитие;

- Уверенность в завтрашнем дне;

- Признание руководителем ваших производственных заслуг;

- Удовлетворение ожиданий руководителя.

 

4. Ваше представления о своём будущем (опишите какой вы хотите видеть свою жизнь через год, пять лет).

 

 2012 г. – окончание Пензенского Государственного Университета Архитектуры и Строительства, получение диплома по специальности «экономика и управление на предприятии (в строительстве)»;

2013 г. – стабильное, хорошо оплачиваемое рабочее место в строительной компании в должности экономиста-менеджера.

2015 г. – повышение по службе до должности заместителя начальника предприятия.

2015 г. – покупка квартиры в г. Москва;

2016 г. – приобретение недвижимости за рубежом.

 

Чего вы хотите достичь?

5.1. Духовная сфера:

-  Гармонии.

5.2. Карьерное положение:

- Карьерный рост;

- Высокая заработная плата;

- Престиж организации;

- Уважение коллег.

5.3. Семейное положение:

-  Продуманный брак;

- Желанные мужем дети;

- Гармония в семье.

5.4. Состояние здоровья:

-  Вести здоровый образ жизни

5.5. Финансовое положение:

- Материальная независимость;

- Наличие собственного жилья;

- Наличие собственного автомобиля;

5.6. Досуг:

-  Посещение оздоровительных комплексов;

-  Посещение филармоний, музеев, выставок;

5.7. Прочее:

-  Открытие собственного дела.

Реализация жизненного плана

Каким образом Вы собираетесь достичь жизненные цели?

а) Удачно окончить университет;

б) Вести активный образ жизни;

в) Постоянное саморазвитие;

г)Найти перспективную работу

Назовите 4-5 мероприятий, которые необходимо осуществить в ближайшее время (1-6 месяцев), чтобы достичь запланированных результатов.

а) успешная сдача сессии;

б) получение водительских прав категории «АС»;

в) получение сертификата «Консультант Плюс»;

г) изучение  научной литературы.

Назовите 4 причины, которые мешают Вам продвигаться к цели.

а) недостаточное количество времени;

б) недостаточное количество денежных средств;

в)медлительность

Чья помощь Вам необходима, чтобы достичь запланированного?

а) родственников;

б) губернатора.

 

 

Баланс личных успехов и неудач

Каждому человеку свойственно испытывать определённые чувства: чувства радости и горечи, победы и поражения и т.п. В таблице 2 отражены успехи и неудачи, с которыми пришлось столкнуться на сегодняшний момент.

 

                                                             Таблица 2.

Приложение 2

Баланс личных успехов и неудач

Личный баланс

Успехи

Неудачи

Крупные успехи Какие способности помогли Крупные неудачи Каких способностей не хватало Как преодолел неудачу
1. Успешное окончание МОУ ФЭЛ №29. Упорство, желание учиться. 1.Окончание первых 2х сессий и последней сессии с четверками. Упорство; желание учиться. Окончание остальных сессий только на отличные оценки.
2.Поступление в ГОУ ВПО ПГУАС в ИЭиМ на специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)». Хорошие знания, полученные в школе; нужные связи родителей. 2.Отсутствие научных работ. Усидчивость; отсутствие мотивов, интереса к научной деятельности. Начала серьезно работать над курсовым проектом по кадровому менеджменту с целью участия в конкурсах. Научная работа по персональному менеджменту.
3.Окончание школы масс-медиа «Триумф» по специальности «Ведущий развлекательных радиопрограмм (ди-джей)». Желание научиться чему-то новому, попробовать себя в новой сфере деятельности; общительность. 3.Не нашла работу по специальность радио ди-джей. В какой-то степени безответственное отношение к обучению и, как следствие, отсутствие достаточных навыков. Серьезно и более ответственно занялась фотографией.
4.Работа фотографом в течение 2х лет. Навыки в области фотографии, полученные в школе; целеустремлен- ность; коммуникабельность; постоянное обучение. 4.Отказ от работы фотографом. Умение совмещать работу с учебой (загруженность в институте). Быстро включилась в работу связанную с институтом, занялась научной деятельностью.
5.Получение водительских прав категории «В». Желание водить автомобиль; упорство; усидчивость; целеустремленность, крепкие нервы. 5. В связи с тем, что не работаю фотографом, потеряла много нужных контактов с людьми. Коммуникабельность, решительность. Общаюсь с людьми из различных сфер деятельности, не связанных с фотографией. Приобретение новых знакомств.
6.Начала уделять больше внимания своему здоровью и посещать тренажерный зал. Желание заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.      

 

Таким образом, основными неудачами в жизни стали: неспособность устроиться работать на радиостанцию и работать фотографом(осталось как хобби). Но может быть именно эти поражения и стали толчком к достижению успехов, так как в настоящий момент это никак не отразилось на обучении в университете, а может быть, наоборот, подвигло на то, чтобы оправдать денежные средства, вложенные в учёбу. К тому же, считаю большим успехом мои приобретенные навыки в различных сферах деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: