Nordfriesland. Insel Sylt

Mehr als eine Insel! 40 km feiner Sandstrand. Raue Brandung an der Westseite; stilles Wattenmeer im Osten. Dünen und grüne Deiche. Blühende Heide und majestätische kliffs. Tagträume und Nachtleben. Truben und Abgeschiedenheit. Orte – keiner wie der andere und jeder mit unverwechselbaren Charme...

Urlaub auf Sylt – endlich Zeit für sich selbst. Zeit für einen gemütlichen Einkaufsbummel, allein, zu zweit oder mit der ganzen Familie.

Sonne und Schwimmen, Spielen und Strandgymnastik, an Sylts Stränden können Sie viel erleben.

Willkommen auf Deutschlands Partyinsel Nummer 1!

Westerland – Hery und Mittelpunkt der Insel! Hier pulsiert das Leben. Sie finden alles, was gute Ferien ausmacht. Weite Sandstrände, die Flaniermeile „Friedrichstrasse“, Idyle in Altwesterland und die zentrale Lage. Optimaler Ausgangspunkt für Ausflüge.

Flughafen – Westerland.

Bahnstation – Westerland.

Fährhafen. Hotels. Ferienwohnungen.

Touren und Ausflüge

„Eine Welt – zwei Ozeane“ zeigt das Syltaquarium in faszinierenden Unterwasserwelten. 30 Becken mit Unterwassertunnel laden zur Reise durch die Weltmeere ein. Täglich legen die Schiffe zu zahlreichen Ausflügen ab: mit dem Erlebniskutter zum Fischfang. Fahrten yu den Seehundbänken, nach Föhr, Helgoland, durch das Wattenmeer.

Erleben Sie die Schönheit der Insel aus der Vogelperspektive – ein Rundflug über Sylt ist ein unvergessliches Erlebnis.

St.Peter-Ording bietet Ihnen ein buntes Programm: osterfeuer, Konzerte – zum Beispiel im Rahmen des Schleswig-Holstein Musikfestivals. Das Beach-Volleyball, Masters-Turnier, Chor-Abend, das Nivea-Strandfest oder die Strandsegelmeisterschaften.

Das neue Attraktion ab Frühjahr 2006 – die Sturmflut-Erlebniswelt „Blanker Hans“. Eine für Schleswig-Holstein einzigartige Erlebniswelt, die ihnen ein weiteres Highlight bietet. Hier erleben Sie die enormen Naturgewalten sinnlich und spielerisch in 3D.

 

 

 Математика

Контрольная работа № 3, 4

Задания для контрольных работ № 3, 4 по математике изданы отдельным методическим пособием.

 

 

Информатика

 

Контрольные задания по информатике изданы отдельным методическим пособием.

  

Инженерная графика

 

Для выполнения контрольной работы по дисциплине «Инженерная графика» студентам заочного отделения предлагается расскрыть один из предложенных вопросов.

 

Вариант № 1. (Выполняется студентами с нечетным номером зачетной книжки)

Виды изделий и конструкторских документов. Содержание графической и текстовой документации.

 

Вариант №2. (Выполняется студентами с четным номером зачетной книжки)

Основные положения АКД (программы Auto Card).

 

Рекомендованная литература

 

1. Локтев О.В. Краткий курс начертательной геометрии. – М.: высшая школа, 1999.

2. Основы AutoCad для версий 14 и 2000. Ч.1. Создание конструкторской документации: Учеб.-метод. пособие / Сост.: В.Н. Крутов, О.А. Коршакова, Т.В. Левкович, В.А. Треяль. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000.

3. Основы AutoCad для версий 14 и 2000. Ч.2. Работа в трехмерном пространстве: Учеб.-метод. пособие / Сост.: О.А. Коршакова, А.А. Вьюга, В.Н. Крутов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000.

4. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере: Учебное пособие / Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2003. – 355 с.

5. Чекмарев А.А. Инженерная графика. – М.: Высшая школа, 2000.

 

Экология

Контрольная работа

 

Контрольная работа по экологии состоит из двух вопросов, выбираемых в соответствии с последним номером зачетной книжки.

Вопрос №1: ««Характеристика одной их экосистем основных ландшафтных зон Земного шара (по выбору)»

Предлагаемые экосистемы:

1. Экосистемы арктических пустынь и тундр.

2. Экосистемы тайги.

3. Экосистемы смешанных и широколиственных лесов умеренного пояса.

4. Экосистемы жестколистных вечнозеленых лесов Средиземноморья.

5. Экосистемы муссонных лесов.

6. Экосистемы степей и прерий.

7. Экосистемы пустынь.

8. Экосистемы влажных тропических лесов.

9. Экосистемы океанов и морей.

10. Экосистемы горных территорий.

 

План характеристики

1. Географическое положение.

2. Примеры природных объектов, представляющих систему.

3. Рельеф местности как фактор развития экосистемы.

4. Климатические условия: продолжительность вегетационного периода, средняя температура июля и января, количество осадков и их распределение по сезонам, основные типы воздушных масс и преобладающие ветра.

5. Водный фактор.

6. Коры выветривания и типы почв.

7. Основные типы ландшафтов.

8. Животные и растительные сообщества: видовое разнообразие.

9. Классификационные типы представителей флоры и фауны, их экологические характеристики.

10.  Продуктивность и биомасса биоценоза.

11.  Факторы, определяющие устойчивость экосистемы.

12.  Виды и характер антропогенного использования экосистемы (существующие и возможные).

13.  Антропогенное воздействие и его последствия.

14.  Элементы эстетической привлекательности экосистемы.

15.  Наличие и виды особо охраняемых территорий.

 

Вопрос №2: «Пути сохранения биоразнообразия и генофонда биосферы»

 

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии траспорта»

Вариант

Государственные природные заповедники, природные заказники и памятники природы

Вариант

Национальные природные парки и музеи-заповедники. Курортные и лечебные оздоровительные зоны

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии городского хозяйства»

Вариант

Экологическая катастрофа, причины и последствия

Вариант

Экологический кризис и его основные показатели

Список рекомендованной литературы

 

1. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. М.. 1994.

2. Баландин Р.К., Бондарев Л.Г. Природа и цивилизация. М.. 1988.

3. Бобылев С.Н. Экологизация экономического развития. М.. 1994.

4. Вальтер Г. Растительность Земного шара. Т 1-3. М., 1969-75.

5. Вернадский В.И. Биосфера. Разл. Изд.

6. Гирусов Э.В., Ширкова И.Ю. Экология и культура. М.. 1989.

7. Горелов А.А. Экология. М., 1998.

8. Камшилов М.М. Эволюция биосферы. М., 1981.

9. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Т. 1-2, М., 2003-2005.

10. Малхазова С.М. Медико-географический анализ территорий. М.. 2001.

11. Момедов Н.М., Суравегина И.Т. Экология. М.. 1996.

12. Одум Ю. Основы экологии. М., 1975.

13. Реймерс М.Ф. Экология. М., 1994.

14. Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология. М., 2000.

15. Экология. Ростов-н-Д., 2000.

Материаловедение

 

Контрольная работа выполняется студентами-заочниками специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства» в соответствии с рабочей программой дисциплины «Материаловедение».

Целью выполнения контрольной работы является углубленное самостоятельное изучение студентами наиболее значимых разделов дисциплины «Материаловедение». Полученные студентами навыки при выполнении контрольной работы позволят им более сознательно изучить по рекомендуемой литературе весь учебный теоретический материал и самостоятельно подготовиться к сдаче зачета по дисциплине.

В контрольной работе студенты должны изложить правильные и аргументированные ответы на предлагаемые вопросы, решить одну задачу из предложенных по теме.

Реферативное описание ответов на поставленные вопросы должно обязательно иллюстрироваться рисунками, схемами и конкретными примерами.

Контрольная работа может быть написана от руки или напечатана. Обязательно указать номера своего варианта, текст заданных вопросов и условий задачи. По тексту работы в квадратных скобках необходимо делать ссылки на порядковый номер используемой литературы.

При возникновении неясностей или затруднений при выполнении контрольной работы студенты могут в течение учебного года обращаться за консультацией к преподавателю.

Выполненная контрольная работа сдается студентами в филиал СПбГИЭУ в г. Твери или высылается до начала экзаменационной сессии.

Зачет по контрольной работе осуществляется только после собеседования преподавателя со студентом. Контрольная работа, содержащая неправильно выполненные задания, неправильные или неполные ответы на вопросы, возвращается студенту на последующую доработку. Без выполненной контрольной работы студенты к сдаче зачета по дисциплине «Материаловедение» не допускаются.

Контрольная работа разработана по 25 вариантам индивидуальных заданий, которые включают в себя вопросы, охватывающие наиболее важный объем теоретического материала по изучению дисциплины, задачи по теме «Общие свойства материалов» или задачу по расчету состава бетонов.

Номер варианта индивидуального задания выбирается по таблице по двум последним цифрам номера зачетной книжки.

 

Таблица 1 -Выбор варианта контрольного задания

Две последние цифры номера

зачетной книжки

Варианты контрольных заданий

Задание №1 (реферативное) Задание №2 (реферативное) Задание №3 (задача)
01; 26; 51; 76 1 13 1
02; 27; 52; 77 2 14 2
03; 28; 53; 78 3 15 3
04; 29; 54; 79 4 16 4
05; 30; 55; 80 5 17 5
06; 31; 56; 81 6 18 6
07; 32; 57; 82 7 19 7
08; 33; 58; 83 8 20 8
09; 34; 59; 84 9 21 9
10; 35; 60; 85 10 22 10
11; 36; 61; 86 11 23 11
12; 37; 62; 87 12 24 12
13; 38; 63; 88 13 25 13
14; 39; 64; 89 14 1 14
15; 40; 65; 90 15 2 15
16; 41; 66; 91 16 3 16
17; 42; 67; 92 17 4 17
18; 43; 68; 93 18 5 18
19; 44; 69; 94 19 6 19
20; 45; 70; 95 20 7 20
21; 46; 71; 96 21 8 21
22; 47; 72; 97 22 9 22
23; 48; 73; 98 23 10 23
24; 49; 74; 99 24 11 24
25; 50; 75; 00 25 12 25

 

Вопросы для 1 и 2 задания

1. Перечислите основные способы антикоррозионной защиты металлических, бетонных, железобетонных, деревянных конструкций.

2. Виды извести: состав, свойства, особенности получения, области применения.

3. Приведите 5-6 примеров, иллюстрирующих взаимосвязь строения, состава и свойств материалов.

4. Строение строительных материалов. Основные понятия о свойствах, их классификация.

5. Виды и сущность холодной и горячей обработки металлов. Структура стали в неравновесном состоянии и виды ее термической обработки.

6. Классификация природных каменных материалов по условиям образования. Приведите по 2-3 примера для каждой группы, сравните их по минералогическому составу, основным свойствам. Опишите области их применения в строительстве и городском хозяйстве.

7. Особенности строительных растворов, отличающие их от бетонов.

8. Приведите примеры композиционных материалов, опишите их состав и строение.

9. Виды керамических материалов и изделий, применяемых в строительстве. Общая схема технологии их производства.

10. Пороки древесины (проиллюстрируйте ваш ответ рисунками).

11. Разновидности портландцемента и их сопоставление по составу, свойствам и областям применения с портландцементом.

12. Виды гипсовых вяжущих, их свойства, особенности получения. Твердение гипсовых вяжущих. Строительные материалы и изделия на основе гипса.

13. Основные компоненты лакокрасочных составов: пигменты, олифы, наполнители – их свойства и назначение.

14. Свойства битумов и дегтей, основные области их применения.

15. Состав бетонной смеси. Сроки и условия твердения бетонной смеси. Каковы основные принципы и критерии при определении марки бетона.

16. Сырье и стадии производства портландцемента, влияние компонентов портландцементного клинкера на его свойства.

17. Теплоизоляционные материалы и изделия: сырье, технология производства, свойства.

18. Стекло: сырьевые материалы, основы производства, особенности строения, свойства стекла. Материалы и изделия из стекла в строительстве.

19. Гидроизоляционные материалы: их виды, получение и области применения.

20. Санитарно-технические изделия и материалы, применяемые для их изготовления.

21. Состав и назначение основных компонентов пластмасс. Материалы и изделия из пластмасс: свойства полимеров, образующих пластмассы и области применения пластмасс.

22. Приведите примеры звукоизоляционных (акустических) материалов и их основные характеристики.

23. Цветные металлы и сплавы, сравнительная характеристика их свойств, области применения в конструкциях и инженерных системах зданий.

24. Приведите примеры автоклавных материалов, опишите технологию их изготовления.

25. Отделочные материалы. Подробная характеристика одного из видов отделочных материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: