Людмила Николаевна использует современные образовательные технологии
в процессе обучения и воспитательной работе.
Наименование технологий | Уровень использования | Область использо-вания в урочной и неурочной деятель- ности | |
На уровне отдельных элементов | Системное использование | ||
1.Использование компьютерных технологий | 1. Информационные поисковые системы (, Yandex, Rambler). 2. Текстовые редакторы (Microsoft Word) 3.Программа Power Point, Microsoft Excel. | 1.Использование дисков на уроках: -математики. ; -. 2.Использование тестов при обучении и контроле знаний, подготовка к ЕГЭ | 1.Поиск: -учебно-методических мате-риалов: -дополнительного материала для уроков и внеклассных занятий 2.Создание проектов Подготовка дидактического и методического материалов. 3.Использование презентаций на уроках и внеклассных занятиях |
2.Обучение в сотрудничестве (групповые формы работы) | 1.На практических занятиях 2.На семинарских занятиях | ||
3. Технология использования игровых методов | Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках. | Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках |
Директор школы: /Г.И.Вельмакин./
Завуч. школы: : /Н.И.Масягина./
Информационная карта инновационного опыта учителя математики МОУ «Моргинская общеобразовательная школа»
Исаевой Людмилы Николаевны.
,
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Исаева Людмила Николаевна | МОУ «Моргинская общеобразовательная школа», 431780 Республика Мордовия, С.Морга Ул.Школьная 1 | Учитель математики | 26 года |
Сущностные характеристики опыта.
1.Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | Развитие творческой личности на основе личностно –ориентированного образования |
2.Источник изменений (противоречия, новые условия образовательной деятельности, др.) | Педагог ставит и решает задачи преодоления основного противоречия между сформированным социальным заказом и современным состоянием образования в школе на основе личностно- ориентированного образования.Учитывая, что старые репродуктивные методы устарели, педагогом используются как технологии процесса передачи знаний от учителя, ученику, так и технологии развития личности. |
3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в в использовании образовательных коммуникационно- информационных или других технологий, в изменении содержания образования,организации учебного или воспитательного, др.) процесса | Педагог использует информационно- коммуникационные технологии, личностно-ориентированные исследовательские и поисковые образовательные технологии, развивающие учащихся. Ведущую роль в образовании педагог отводит воспитанию. Усилия учительницы направлены на формирование социальной компетентности учащихся. |
4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | Педагог использует механизмы: актуализации (состоит в отборе значимого материала), реализации личностно-ориентированного подхода (заключается в определении содержания, лично значимого для конкретных учащихся), Дидактической целесообразности (помогает преодолевать затруднения учащихся на пути к требуемому уровню их подготовленности),отбора материала по принципу практической ориентации (выделяются учебные вопросы, решаемые с помощью исследовательской деятельности) |
5.Условия реализации изменений (включая личностно- профессиональные Качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | Теоретический материал дается на высоком уровне, а спрашивается по способностям. Учительница создает и поддерживает высокий уровень познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся., ставит задачу воспитания веры ученика в свои силы. |
6.Результат изменении | Вырос уровень познавательного интереса учащихся к предмету математики.. |
Директор школы: /Г.И. Вельмакин./
Завуч. школы: /Н.И.Масягина./
.