Справка об использование современных образовательных технологий в учебно - воспитательной деятельности

 

Людмила Николаевна использует современные образовательные технологии

в процессе обучения и воспитательной работе.

 

 

Наименование

технологий

     Уровень использования

Область использо-вания в урочной и

неурочной деятель-

ности

На уровне отдельных      элементов Системное использование
1.Использование компьютерных технологий 1. Информационные поисковые системы (, Yandex, Rambler). 2. Текстовые редакторы (Microsoft Word) 3.Программа Power Point, Microsoft Excel. 1.Использование дисков на уроках: -математики. ; -.   2.Использование тестов при обучении и контроле знаний, подготовка к ЕГЭ 1.Поиск: -учебно-методических мате-риалов: -дополнительного материала для уроков и внеклассных занятий 2.Создание проектов Подготовка дидактического и методического материалов. 3.Использование презентаций на уроках и внеклассных занятиях
2.Обучение в сотрудничестве (групповые формы работы)   1.На практических занятиях 2.На семинарских занятиях  
3. Технология использования игровых методов Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках.     Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках

 

                              Директор школы:                           /Г.И.Вельмакин./           

                              Завуч. школы:                                   :       /Н.И.Масягина./ 

 

 

                          

 

 

Информационная карта инновационного опыта учителя математики МОУ «Моргинская общеобразовательная школа»

              Исаевой Людмилы Николаевны.

,

Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
Исаева Людмила Николаевна МОУ «Моргинская общеобразовательная школа», 431780 Республика Мордовия, С.Морга Ул.Школьная 1 Учитель математики    26 года

 

 

Сущностные характеристики опыта.

1.Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Развитие творческой личности на основе личностно –ориентированного образования
2.Источник изменений (противоречия, новые условия образовательной деятельности, др.) Педагог ставит и решает задачи преодоления основного противоречия между сформированным социальным заказом и современным состоянием образования в школе на основе личностно- ориентированного образования.Учитывая, что старые репродуктивные методы устарели, педагогом используются как технологии процесса передачи знаний от учителя, ученику, так и технологии развития личности. 
3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в в использовании образовательных коммуникационно- информационных или других технологий, в изменении содержания образования,организации учебного или воспитательного, др.) процесса   Педагог использует информационно- коммуникационные технологии, личностно-ориентированные исследовательские и поисковые образовательные технологии, развивающие учащихся. Ведущую роль в образовании педагог отводит воспитанию. Усилия учительницы направлены на формирование социальной компетентности учащихся.
 4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Педагог использует механизмы: актуализации (состоит в отборе значимого материала), реализации личностно-ориентированного подхода (заключается в определении содержания, лично значимого для конкретных учащихся), Дидактической целесообразности (помогает преодолевать затруднения учащихся на пути к требуемому уровню их подготовленности),отбора материала по принципу практической ориентации (выделяются учебные вопросы, решаемые с помощью исследовательской деятельности)
5.Условия реализации изменений (включая личностно- профессиональные Качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)   Теоретический материал дается на высоком уровне, а спрашивается по способностям. Учительница создает и поддерживает высокий уровень познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся., ставит задачу воспитания веры ученика в свои силы.
6.Результат изменении Вырос уровень познавательного интереса учащихся к предмету математики..

 

 

            Директор школы:                        /Г.И. Вельмакин./                                                              

 

            Завуч. школы:                              /Н.И.Масягина./

 

 

 

           

 

                        

      

 

 

           

 

 

  

.

 

 

            

 

 

                                   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: