Состав транспортной подсистемы

 

1. Самоходный автопогрузчик. Рельсовые тележки грузоподъёмностью 1,5 т со скоростью перемещения 30 м/мин. Габариты 2500Х5800 мм, собственная масса 8 т. Питание переменным током, потребляемая мощность 3,7 кВт с беспроводным способом подачи электроэнергии. Останов в заданной точке осуществляется с помощью механического реле.

2. Спутник круглой формы . Код спутника считывается устройством для считывания, установленным на автопогрузчике. В системе одновременно перемещаются 12 спутников.

3. На загрузочно-разгрузочной станции имеются гидравлическое центрирующее устройство и манипулятор на автопогрузчике для установки спутников.

Дополнительные замечания.

1. Для уборки чугунной и стальной стружки имеются два различных конвейера. Привод от электродвигателя переменного тока мощностью3,7 кВт.

2. В дневное время систему обслуживают два человека, в ночное – один человек.

3. Имеется устройства для сбора отработанной СОЖ. Расход водной эмульсии 800 л/мин. Ёмкость бака 6000 л.

 

Информационно-управляющая структура ГПС TS-1 приведена на рис.5.

 

Гибкая производственная система MR-1

 

Основные сведения

Фирма пользователь…………………… «Мурата кикай»(завод в Инуяма)

Год начало эксплуатации………………….1981

Обрабатываемые изделия:

Наименование…………………………….Рамы и корпуса редукторов для прядильных машин и металлообрабатывающих станков (300 типов деталей)

Форма и материал………………………..Корпусные детали, чугунное литьё (FC15,FC20,FC35), алюминий, сталь
Максимальные габариты, мм……………..800Х100Х500, масса до 1300 кг

Средний такт выпуска, мин………………..40 (размер партий 20-50 шт.)

Компоновочная схема ГПС MR-1 приведена на рис.6.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: