Анализ рынка автосервисных услуг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

 



Калужский филиал

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Система, технология и организация сервисных услуг»

 

 

Тема: «Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа, гор. Калуги. Разработка услуги по подготовке к прохождению ГТО».

 

Выполнил студент гр. С-2-3,5-2008:

                          Принял преподаватель:

 

Калуга

2011

Содержание

1. Введение ………………………………………………………………3 стр.

2.Аналитическая часть. Анализ рынка автосервисных услуг в

Московском округе города Калуги. Факторы влияющие

на спрос…………………………………………………………………4 стр.

3. Изучение структуры парка автомобилей ………………………….. 8 стр.

4. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим

характеристикам ……………………………………………………..9 стр.

5. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе

изучения рынка……………………………………………………….10 стр.

6. Технологическая часть. Определение годового

объема работ в СЦ ……………….………………………………….11 стр.

7.Годовой объем уборочно-моечных работ ………………………….12 стр.

8. Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов

автомобилей. Распределение годовых объемов работ по видам и месту

выполнения для ТО и ТР.……………………………………………..13 стр.

 9. Расчет штатного числа рабочих…………………………………….15 стр.

10. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР. Количество уборочно

-моечных постов для коммерческой мойки………………………..16 стр.

11. Расчет числа вспомогательных постов. Расчет площадей зон

  ТО и ТР.......…………………………………………………………17 стр.

12. Расчет площади производственного участка……………………...18 стр.

13. Расчёт площадей вспомогательных помещений………………….20 стр.

14. Разработка услуги. Описание технологического процесса

 предоставления услуги……………………………………………...22 стр.

15. Технологическая карта услуги проведения ГТО………………….24 стр.

16. Заключение………………………………………………………….27 стр.

17. Список используемой литературы…………………………………29 стр.

18. Приложения.

Введение

Постепенно развитие человечества стало приобретать все более техногенный характер. Сейчас трудно судить о том, почему развитие человеческого общества пошло по пути механизации труда, а не по пути биологического развития.

Необходимости ускорения перемещения различных грузов и людей способствовали и экономические принципы существования человека - чем быстрее перевозится груз, тем быстрее обращается капитал, тем больше прибыль. Чем быстрее перемещается информация или деловые бумаги, тем скорее принимаются решения, быстрее осуществляются события, тем снова быстрее появляется прибыль. То есть погоня за прибылью, основным компонентом экономического развития современного общества, требует ускорения транспортных операций различного назначения. Это обстоятельство, для современного общества, является основным параметром, определяющим развитие транспорта и отрасли, занимающейся обслуживанием транспортных средств.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса.

В данной работе, предоставлен детальный статистический анализ рынка автотранспортных услуг по Московскому округу города Калуги.

Целью выполнения мною данной курсового проекта является закрепление и практическое применение знаний, полученных при теоретическом изучении (на лекциях) дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств».

В процессе разработки курсового проекта, мною будут последовательно решены следующие организационно-технологические задачи:

     - изучение факторов, влияющие на спрос;

- изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег);

- изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

- выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка; Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия;

- выбор места предоставления услуги (расположения СЦ).

 

Аналитическая часть

Анализ рынка автосервисных услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: