Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам

Пользуясь вышеприведёнными статистическими данными и изучив насыщенность рынка автосервисных услуг по Московскому району (количество автосервисных предприятий, графики их работы, число постов, спектр предоставляемых услуг), приходим к выводу, что число и разнообразие марок обслуживающихся у конкурирующих предприятий автотранспортных средств, составляет примерно 2/3 от ёмкости рынка.

Таким образом, становится известна свободная доля рынка автотранспортных услуг по Московскому району

N = 9520 шт.

Построим диаграмму, отражающую наиболее привлекательный сегмент рынка автотранспортных услуг.

Рисунок 1 – Сегментация рынка по стране производителю автотранспортных средств

 

Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка

Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки.

В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам:

· по марке обслуживаемых автомобилей;

  Анализ рынка автосервисных услуг показал, что одним из наиболее привлекательных сегментов рынка являются автомобили производства России.  Их доля составляет 34% от общего объёма автомобилей относящихся к свободной доле рынка Московского района г. Калуги. Так же, из статистических данных аналитической части работы можно придти к заключению, что наиболее востребованными и привлекательными услугами, проэктируемого сервисного центра будут являться следующие услуги;

· Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов)

· ТО в полном объеме

· Электротехнические работы

· Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

· Окрасочные и противокоррозийные работы

· Подготовка автомобилей к ГТО

В данной курсовом проекте, мною будет подробно рассмотрена услуга по подготовке автомобилей ГАЗ к прохождению ГТО.

 

Технологическая часть

 В этом разделе на основе анализа данных, выполненных в аналитической части, производится расчет и описание характеристик производственного процесса оказания услуги, потребность в оборудовании, ресурсах, проведении модернизации предприятия.

Разрабатывается планировка помещений СЦ и планировка производственного участка или рабочего поста, а также организация и технология выполняемых на участке или посту работ (услуг).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: