Тема работы: “Генезис теории цены»
Для просмотра презентации щелкните на картинку снизу.
Перечень слайдов находится в приложении.
Список литературы к выпускной работе.
1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш.шк., 2000.
2. Арутюнова Г.Н. Механизм ценообразования в рыночной экономике. – М., 1991.
3. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995. – 306 с.
4. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ. Мн., 1994. – 67 с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995. – 128 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М., 1999. – 409 с.
7. Демченко Е.В. Методы ценообразования. Учебное пособие. Мн., 1993.
8. Емельянова Т.В. Ценообразование: Уч.пособие. – Мн.: Высш.шк., 2004.
9. Ефремов Е. С. Стратегия бизнеса: концепция и методы планирования: Учебн. пособие. М.,1998. – 192 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Содерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, 2002. - 867 с.
11. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб., 1995 - 346 с.
|
|
12. Лемешевский И.М. Экономическая теория. Ч 1. Основы. Вводный курс: Уч. пос. для вузов. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2002. – 632 с.
13. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
14. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М., 1997. – 231 с.
15. Лыкова Л.Н. налоги и налогообложение в России: Учебник.- М.: Дело, 2004.- 400с.
16. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М., 1997. – 367 с.
17. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование: Учебник. Мн., БГЭУ, 2001. – 303с.
18. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1995.
19. Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании. Л., 1991.ч.1.2.
20. Тарасов В.И. Ценообразование: Учеб. пособие. - Мн., 2005.
21. Тарасов В.И. Ценообразование: Учеб. пособие / В.И. Тарасов. - Мн.: Книжный Дом, 2006.
22. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. Мн., 1997.
23. Трацевская И.П., Грекова И.Н. Ценообразование.- Мн.: Новое знание.- 2000
24. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб., 1999.
25. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов / Всерос. заоч. фак. экон. ин-т; И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, Т.И. Рощина и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ.- 1996.
26. Цены и ценообразование – Под ред.. И.К. Салимжанова. М., Финстатинформ, 1999.- 304 с.
27. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., 1996
28. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие. – М., 2000
29. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. Мн.: Экономпресс. – 2001. – 658 с.
30. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. 2-е изд. – М.: Информационный центр Маркетинг, 2000. - 106с.
Приложения