Таким образом совершенствование ценообразования в соответствии с Концепцией ценообразования Республики Беларусь должно осуществляться по следующим направлениям:
- совершенствование механизмов ценового регулирования;
- повышение экономической обоснованности цен на продукцию естественных монополий и базовых отраслей народного хозяйства;
- обеспечение экономически обоснованных соотношений цен, совершенствование структуры цен и тарифов в жилищно-коммунальном хозяйстве, на городском (пригородном) общественном транспорте в целях сокращения субсидий;
- ликвидация отраслевых и других перекосов цен и тарифов в отдельных отраслях экономики в целях повышения эффективности работы реального сектора экономики;
- гармонизация внутреннего уровня цен с ценами в сопредельных странах для защиты экономических интересов страны;
- усиление контроля за уровнем и динамикой затрат, включаемых в себестоимость;
- создание условий, стимулирующих снижение затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг), поэтапное снятие ценовых ограничений, снижение налоговой нагрузки, обеспечение сбалансированного роста заработной платы и производительности труда в целях повышения ценовой конкурентоспособности белорусских товаров;
- обеспечение согласованности инструментов государственного ценового и макроэкономического регулирования;
- проведение антимонопольного регулирования;
- совершенствование законодательства в области ценообразования.
Заключение
Из изложенного следует, что использование сети Internet позволяет фирмам принимать более обоснованные маркетинговые решения, а следовательно, обеспечивать и более высокий уровень реализации маркетинга. Это благоприятно сказывается на учете реальных нужд и потребностей потребителей, их более полном удовлетворении. Это находит свое выражение в следующем:
- потребители имеют доступ к большому количеству интерактивной информации о товарах и услугах, что упрощает для них процесс принятия решения о покупке;
- потребители имеют одновременный доступ к значительному числу магазинов, что позволяет им находить необходимые товары, имеющие минимальную цену;
- потребители могут непосредственно влиять на производителей в целях улучшения качества и расширения ассортимента произведенных товаров и оказываемых услуг;
- потребители могут сотрудничать с фирмами в поиске идей создания новых товаров.
Список литературы к реферату
1. Горелов Б.А., Кармазинский А.Н., Клыгина И.Ю. Трансфер технологий и коммерциализация инновационной деятельности в техническом университете / Труды международной конференции IT+SE’2000. — Запорожье: ЗГУ, 2000.
2. Закон «О ценообразовании» от 9.05.1999г. НРПА РБ № 2/30.
3. Закон «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. НРПА РБ № 10, 2/839.
4. Указ Президента Республики Беларусь № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь» от 19.05.1999г. НРПА РБ № 40, 1/371.
5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О концепции ценообразования в Республике Беларусь» от 20.07.2005г. НРПА РБ № 5/16291.
6. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учебник. Мн., БГЭУ, 2001. 303 с.
7. Лыкова Л.Н. налоги и налогообложение в России: Учебник.- М.: Дело, 2004.- 400с.
8. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. 752 с.
9. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
10. Тарасов В.И. Ценообразование: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 256 с.
11. Ценообразование: Учебник / Под общ. Ред. И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 303 с.
12. http://wikipedia.org – сайт известной электронной энциклопедии.
13. http://www.president.gov.by – официальный интернет-портал президента Республики Беларусь
14. www.gb.by – сайт журнала «Главный бухгалтер»
15. www.bel.biz - Белорусский деловой портал
16. www.pravo.by – Национальный правовой портал Республики Беларусь
17. www.Neg.by - Сайт «Экономической газеты»
18. www.minsk.gov.by – Официальный сайт Мингорисполкома
Предметный указатель к реферату
Б
БГУ: 3, 8,
И
Интернет: 4, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19,
К
контент-анализ: 15
М
мультимедиа: 21, 22, 23, 24, 25,
С
СУБД: 3, 6
Ц
Ценообразование: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15,16,17,19, 22, 25
Э
Электронная коммерция, 4, 10, 14