Глава 4 обсуждение результатов

 

 

Таким образом совершенствование ценообразования в соответствии с Концепцией ценообразования Республики Беларусь должно осуществляться по следующим направлениям:

- совершенствование механизмов ценового регулирования;

- повышение экономической обоснованности цен на продукцию естественных монополий и базовых отраслей народного хозяйства;

- обеспечение экономически обоснованных соотношений цен, совершенствование структуры цен и тарифов в жилищно-коммунальном хозяйстве, на городском (пригородном) общественном транспорте в целях сокращения субсидий;

- ликвидация отраслевых и других перекосов цен и тарифов в отдельных отраслях экономики в целях повышения эффективности работы реального сектора экономики;

- гармонизация внутреннего уровня цен с ценами в сопредельных странах для защиты экономических интересов страны;

- усиление контроля за уровнем и динамикой затрат, включаемых в себестоимость;

- создание условий, стимулирующих снижение затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг), поэтапное снятие ценовых ограничений, снижение налоговой нагрузки, обеспечение сбалансированного роста заработной платы и производительности труда в целях повышения ценовой конкурентоспособности белорусских товаров;

- обеспечение согласованности инструментов государственного ценового и макроэкономического регулирования;

- проведение антимонопольного регулирования;

- совершенствование законодательства в области ценообразования.

 

Заключение

 

 

Из изложенного следует, что использование сети Internet позволяет фирмам принимать более обоснованные маркетинговые решения, а следовательно, обеспечивать и более высокий уровень реализации маркетинга. Это благоприятно сказывается на учете реальных нужд и потребностей потребителей, их более полном удовлетворении. Это находит свое выражение в следующем:

- потребители имеют доступ к большому количеству интерактивной информации о товарах и услугах, что упрощает для них процесс принятия решения о покупке;

- потребители имеют одновременный доступ к значительному числу магазинов, что позволяет им находить необходимые товары, имеющие минимальную цену;

- потребители могут непосредственно влиять на производителей в целях улучшения качества и расширения ассортимента произведенных товаров и оказываемых услуг;

- потребители могут сотрудничать с фирмами в поиске идей создания новых товаров.

 

Список литературы к реферату

1. Горелов Б.А., Кармазинский А.Н., Клыгина И.Ю. Трансфер технологий и коммерциализация инновационной деятельности в техническом университете / Труды международной конференции IT+SE’2000. — Запорожье: ЗГУ, 2000.

2. Закон «О ценообразовании» от 9.05.1999г. НРПА РБ № 2/30.

3. Закон «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. НРПА РБ № 10, 2/839.

4. Указ Президента Республики Беларусь № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь» от 19.05.1999г. НРПА РБ № 40, 1/371.

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О концепции ценообразования в Республике Беларусь» от 20.07.2005г. НРПА РБ № 5/16291.

6. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учебник. Мн., БГЭУ, 2001. 303 с.

7. Лыкова Л.Н. налоги и налогообложение в России: Учебник.- М.: Дело, 2004.- 400с.

8. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. 752 с.

9. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.

10. Тарасов В.И. Ценообразование: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 256 с.

11. Ценообразование: Учебник / Под общ. Ред. И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 303 с.

12. http://wikipedia.org – сайт известной электронной энциклопедии.

13. http://www.president.gov.by – официальный интернет-портал президента Республики Беларусь

14. www.gb.by – сайт журнала «Главный бухгалтер»

15. www.bel.biz - Белорусский деловой портал

16. www.pravo.by – Национальный правовой портал Республики Беларусь

17. www.Neg.by - Сайт «Экономической газеты»

18. www.minsk.gov.by – Официальный сайт Мингорисполкома

 

Предметный указатель к реферату

 

 

Б

БГУ: 3, 8,

И

Интернет: 4, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19,

К

контент-анализ: 15

М

мультимедиа: 21, 22, 23, 24, 25,

С

СУБД: 3, 6

Ц

Ценообразование: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15,16,17,19, 22, 25

Э

Электронная коммерция, 4, 10, 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: