Выбор метода и организации ТО и ТР на АТП

 

 

 


 

 

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АТП

 

         
   

 

 

                             
             

                     
         

ОУП - отдел управления производством;

ГОУП - группа оперативного управления производством;

ГОАИ - группа обработки и анализа информации.


              Административное подчинение

_ _ _ _       Оперативное подчинение

_._._._       Деловая связь









Зона ремонтных участков.

 

 

 

 

     
 


 


 

 

     
 

 

 









Выбор режима работы производственных подразделений.

 

АЭ= А * aИ

 

АЭ= 215 * 0,67 = 144 ед.

 

Расчет количества постов в зоне проектирования.

 

    Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия.

 

Расчет постов тупиковых ТО.

    Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

      tn

hТО=--------; hТО- число тупиковых постов; tn- такт поста; R- ритм поста.

     R  

 

         Г

  Тi * 60 * КН

tn= --------------------- + tП; где tП – время установки на пост;

   Ni *Р * КИ                                 Тi – годовая трудоемкость;

Р- количество работающих одновременно на посту;

КН- коэффициент неравномерности загрузки поста;

КИ – коэффициент использования рабочего времени поста.

 

Р=1,5; КИ = 1,15; Д 1-2= 1,09; Тр=1,12; КИ убор = 0,97; КИ моеч =0,9

 

 

    37303*60*1,15

tn= ------------------------ + 2= 474,23;

    3746*1,5*0,97

Определим ритм поста:

  tсм * Ссм * 60

R=-------------------------; tсм – время смен;

          Nсм          Ссм – количество смен;

                                  Nсм – количество воздействий в смену.

 

   12,2*2*60

R=----------------- = 17 мин, тогда 

    86

  474,23

hТО=-----------= 27.

           17

 

Расчет линии ТО.

    Линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Исходной величиной, характеризующей поток периодического воздействия, является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания.

Количество линий определяется:

    t

nл= ---------, где nл- количество линий;

    R

         Г

     Ti * 60    Lа + а

tл=----------------- + --------------;

  Nг * Р* hТО     Vк

где t - такт линии;

Vк – скорость конвейера, 15 м/мин;

hТО- количество постов;

Lа – габаритная длина автомобиля;

а – интервал между автомобилями.

   37303*60    7+2    

tл=----------------- + --------------= 15,4;

3746*1,5*27 15

  15,4

nл= --------- = 0,9~ 1

     17

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: