Обмотка статора
Потери в обмотке статора при максимальной допускаемой температуре (Вт) [1, стр. 188]
Вт
Условная внутренняя поверхность охлождения активной части статора (мм2) [1, стр. 188]
мм2
Условный периметр поперечного сечения трапециедального полузакрытого паза (мм) [1, стр. 188]
мм
Условная поверхность охлождения (мм2):
Пазов [1, стр. 188]
мм2
Лобовых частей обмоток [1, стр. 188]
мм2
Высота ребра [1, стр. 56]
мм
Число ребер [1, стр. 56]

Двигателей с охлаждающими ребрами на станине [1, стр. 189]

мм2
Удельный тепловой поток от потерь в активной части обмотки и от потерь в стали, отнесенных к внутренней поверхности охлождения активной части статора (Вт/мм2) [1, стр. 189]

где
, табл. 9-25, примем
[1, стр. 188]

Вт/мм2
То же, от потерь в активной части обмотки, отнесенных к поверхности охлождения пазов [1, стр. 189]
Вт/мм2
То же, от потерь в лобовых частях обмотки, отнесенных к поверхности охлождения лобовых частей обмотки [1, стр. 189]
Вт/мм2
Окружная скорость ротора (м/с) [1, стр. 189]
м/с
Превышение температуры внутренней поверхности активной части статора над температурой воздуха внутри машины (ºC) [1, стр. 189]

где
, рис. 9-24 б [1, стр. 190]
ºC
Перепад температуры в изоляции паза и катушек из круглых проводов (ºC) [1, стр. 189]
где
, рис. 9-26 [1, стр. 191]

Вт/(мм·град)
ºC
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри машины (ºC) [1, стр. 189]
ºC
Перепад температуры в изоляции лобовых частей катушек из круглых проводов (ºC) [1, стр. 189]
ºC
Среднее превышение температуры над температурой воздуха внутри двигателя (ºC) [1, стр. 189]

ºC
Потери в двигателе со степенью защиты IP44, передаваемые воздуху внутри двигателя, (Вт) [1, стр. 190]

где
– потери в обмотке ротора при максимальной допускаемой температуре (Вт) [1, стр. 192]
Вт


Вт
Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой наружного воздуха с охлождающими ребрами на станине (ºC) [1, стр. 190]

где
, рис. 9-25 б [1, стр. 191]
ºC
Среднее превышение температуры обмотки над температурой наружного воздуха (ºC) [1, стр. 190]
ºC
Значение
ºC не превышает предельно допустимой температуры обмотки машины 125 ºC для класса нагревостойкости изоляции Н [1, стр. 76], следовательно – расчеты выполнены ранее – верны.
Вентиляционный расчет
Наружный диаметр корпуса (мм) [1, стр. 22]

где
, рис. 1-3 [1, стр. 23]
мм
Коэффициент, учитывающий измерение теплоотдачи по длине корпуса двигателя [1, стр. 91]

Необходимый расход воздуха (м3/с) [1, стр. 91]

где
– теплоемкость воздуха, Дж/(ºC·м3) [1, стр. 197]
(м3/с)
Росход воздуха, который может быть обеспечен наружным вентилятором (м3/с) [1, стр. 91]
(м3/с)
Напор воздуха, развиваемый наружным вентилятором (Па) [1, стр. 91]
Па






