Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого сотрудника в организации (на соответствующей должности, если это предусмотрено правилами конкретной компании)

Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Михайлов, Ю.М. Личные дела сотрудников компании: как правильно оформлять, вести и хранить. Практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 160 с.

2. Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, № 8, 2010.

3. Кадровая служба и управление персоналом предприятия», № 7, 2006.

4. Журнал «Зарплата» / Организационные документы, № 7, 2007.

5. Журнал «Кадровые решения», № 9, 2005.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: