Возрастной состав пед. Коллектива

                                                                                      

 

     Среди педагогов школы достаточно много молодёжи (41% педагогов в возрасте до 36 лет), что позволяет коллективу быть творческим, современным и мобильным. В то же время 50% педагогов в возрасте 36 – 55 лет обладают большим опытом и стабильной работоспособностью.

 

Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень, как через самообразование, так и обучаясь в ВУЗах или проходя через систему семинаров и курсов.

Так Ватутина Елена Викторовна, учитель биологии, обучается на 4 курсе факультета естествознания НГПУ.

Роговская Валентина Аркадьевна, учитель начальных классов, в течение года была активной участницей районных и областных семинаров и мероприятий  по введению ФГОС второго поколения.

Сирица Оксана Владимировна стала участником семинара для учителей информатики г.Новосибирска и Новосибирской области «СПО и сетевые образовательные сервисы в школьной информатике и ИКТ», имеет Сертификат СибГУТИ.

Учителя обобщают накопленный опыт, выступая перед коллегами и публикуя свои работы в печатных изданиях. Лаврентьева Светлана Владимировна, учитель физики, в 2010-2011 учебном году опубликовала две статьи по проектной и исследовательской деятельности учащихся в журнале «Физика в школе» (№ 6, 2010г.) и в сборнике работ участников Всероссийской  научно-практической конференции ”Исследовательская и проектная деятельность в школе“ (Исследовательская и проектная деятельность в школе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 26 апреля 2011. – М., Издательский дом Паганель, 2011. – 775 с. ISBN 978-5-903889-29-7). Учитель приняла участие в конференции,  проведённой Издательским домом Паганель. В сборнике конференции отражены вопросы внедрения и осуществления проектно-исследовательской деятельности в нашей новой школе, представлена картина реализации образовательной инициативы, выдвинутой Президентом РФ Д.А. Медведевым.

Учитель русского языка и литературы Меркульева Татьяна Леонидовна несколько лет подряд ведёт экспериментальную работу по апробации УМК «Русский язык» авторов  Львовой С.И. и Львова В.В.

 

Текучести кадров за последний учебный год не было. Но возникала необходимость перераспределять нагрузку из-за ухода (выхода) женщин-учителей в (из) отпуск по уходу за ребёнком. И, как следствие этого, нагрузка у отдельных педагогов доходила до 1,5 ставок и более. Средняя нагрузка составила 21,3 час./нед.                                                                                            

         В течение нескольких лет в школе существуют вакансии учителей английского языка и  физической культуры, что приводит к перегрузке учителей, которые вынуждены брать эту нагрузку на себя.

Вывод:

Таким образом, педагогический коллектив школы имеет достаточно высокий образовательный и профессиональный уровень развития и может решать сложные педагогические задачи.Баланс между молодыми учителями и учителями – «стажистами» не даёт «застаиваться коллективу» и «стареть», но и при этом обеспечивает сохранение  традиций, сложившиеся в школе.

Однако, с целью   повышения качества образования в школе необходимы следующие позитивные изменения:

· привлечение  и закрепление  новых кадров для ликвидации вакансий;

· «выращивание» собственных кадров;

· создание условий для повышения профессионального уровня молодых учителей через систему аттестации педагогических кадров.   

Ресурсное обеспечение образовательного процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: