Расчет структурной надежности

При проектировании сети ПДС много внимания уделяется надежности их работы, под которой понимают способность сети пропускать заданные потребителями информационные потоки с определенной вероятностью доставки к месту назначения при любых случайных повреждениях в сети и даже с определенными ограничениями в аварийных ситуациях.

Характеристика структурной надежности:

1. Вероятность отказа pi

2. Вероятность исправной работы qi=1-pi.

Н13- надежность между точками 1 и 3

             
 
4

 


3040
2375
                 

3
1900
6
7
1
                 

1425
5
2565
2470
                             

2
1425
                 

  Для pd=1:

 

Для qd=1:

 

 

Вывод: сеть считается не надежной, так как , т.е

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

     
 
Рис.4 Схема связи дорожных и отделенческих узлов

 

 


ДУ2, ДУ1, ДУ3 – магистральные участки

ОУ1, ОУ2, ОУ3, ОУ4, ОУ5, ОУ6 – отделения

 

 

     
 
Рис.5 Магистральная связь между ДУ1

 

 


Магистральный участок: ОУ1 - ДУ1 - ОУ4 - ОУ5 - ОУ2

Ответвления: ДУ1 – ОУ3

                   ОУ2 – ОУ6

 

 



СХЕМА МАГИСТРАЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ СВЯЗИ

 

 

   
4*50

 

 


                              Дорожная связь (ν =50 Бод)

 
4*200


                              Магистральная связь (ν =200 Бод)

 



СХЕМА СВЯЗИ

 

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ДУ1

 

 

 


                                      

 

 


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Экономическая часть включает в себя:

1.Составление спецификаций на оборудование монтированное на ДУ1

2.Составление сметы на строительство

 

Смета определяет сумму необходимых средств на строительство проектируемой станции, хода финансирования, снабжение материалом, анализа себестоимости.

 

К смете относится:

· Прямые затраты

· Накладной расход

· Плановые накопления

 

Прямые затраты – затраты, которые составляются из расходов связанных непосредственно со строительством (стоимость оборудования, стоимость материалов, заработная плата работников).

Накладные расходы – затраты связанные с организацией и управлением строительства (зарплаты управляемого персонала, административно-хозяйственные расходы, амортизация).

Плановые накопления – накопления, для расширения производительности общественных фондов государства.

 

Вначале составим спецификацию оборудования, смету на оборудование. В конце табл.2 учитываются прочие расходы и затраты необходимые для оплаты льгот строительных организаций (постройка временных зданий и сооружений и т. д).

 

 

Табл.1. «Спецификация оборудования устанавливаемого и монтируемого при строительстве телеграфной станции при управлении дороги ДУ1 на сумму 565’117,74 руб.»

 

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Кол-во ед.

Стоимость, руб

единичная

общая

Iгр.

 

 

 

 

Оконечное оборудование

 

 

 

 

Ф-2000

шт.

8

9200

73600

АРМ-Т х.4

шт.

1

13300

13300

АРМ-Т х.32

шт.

1

100000

100000

IIгр.

 

 

 

 

Коммутационное оборудование

 

 

 

 

В-2000

шт.

1

130000

130000

IIIгр.

 

 

 

 

Измерительное оборудование

 

 

 

 

ИК-3У

компл.

1

51000

51000

ЭДИТ-2

шт.

1

40000

40000

Анализатор протоколов

шт.

1

130000

130000
Итого:

                                                                      537900

Транспортные расходы

%

4

-

21516

Наценка на содержание БАЗ ГУМТО

%

1

-

5379

Итого:

                                                               26895

Заготовительско-складские расходы

%

1,2

-

322,74

Итого:

                                                                    322,74

ВСЕГО ПО СПЕЦИФИКАЦИИ:

                                                                                              

                                                     565117,74

                   

 

Табл.2. «Смета на строительство телеграфной станции узла связи при управлении дороги ДУ1 на сумму 789’651,98 руб.»

 

Основание принятой стоимости

Наименование работ и затрат

Ед. измер.

Кол-во ед.

Стоимость, руб

единич. общая
Ориентировочно 1. Монтажные работы % 7,5 - 40342,5
Итого:

                                                                                      40342,5

  2. Стоимость материалов неучтенных ценниками на строительные работы % 7,5 - 42383,83
Итого:

                                                                                      42383,83

Спецификация 3. Удорожание стоимости работ вследствие малого объема % 3   16953,53
  4. Стоимость оборудования       565117,74
Итого:

                                                                                     582071,27

  5. Накладные расходы % 17   98952,2
  6. Плановые накопления % 2,5   14551,78
Итого:

                                                                                     113503,98

  7. Прочие расходы и затраты % 10   11350,4
СУММА ВСЕГО ПО СМЕТЕ:

                                                                            789’651,98             

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте была спроектирована сеть телеграфной связи на железнодорожном транспорте. Были выполнены условия: передача сообщений точно в соответствии с адресом, минимальное время доставки сообщения, минимальное отличие от оригинала, высокая надежность работы системы. В процессе проектирования сети ПДС были выполнены следующие задачи: выбор наиболее экономичной топологии и расчет структурной надежности. Построены схема взаимодействия оборудования и большая схема связи, а так же составлена спецификация оборудования устанавливаемого и  монтируемого на ДУ1 и составлена смета на строительство телеграфной станции узла связи при управлении дороги ДУ1.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. – М.,1999.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: