При проектировании сети ПДС много внимания уделяется надежности их работы, под которой понимают способность сети пропускать заданные потребителями информационные потоки с определенной вероятностью доставки к месту назначения при любых случайных повреждениях в сети и даже с определенными ограничениями в аварийных ситуациях.
Характеристика структурной надежности:
1. Вероятность отказа pi
2. Вероятность исправной работы qi=1-pi.
Н13- надежность между точками 1 и 3
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для pd=1:




Для qd=1:


Вывод: сеть считается не надежной, так как
, т.е 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
![]() | |||
| |||
ДУ2, ДУ1, ДУ3 – магистральные участки
ОУ1, ОУ2, ОУ3, ОУ4, ОУ5, ОУ6 – отделения
![]() | |||
| |||
Магистральный участок: ОУ1 - ДУ1 - ОУ4 - ОУ5 - ОУ2
Ответвления: ДУ1 – ОУ3
ОУ2 – ОУ6
СХЕМА МАГИСТРАЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ СВЯЗИ
![]() | ||
| ||
Дорожная связь (ν =50 Бод)
|
Магистральная связь (ν =200 Бод)
СХЕМА СВЯЗИ
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ДУ1
![]() |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Экономическая часть включает в себя:
1.Составление спецификаций на оборудование монтированное на ДУ1
2.Составление сметы на строительство
Смета определяет сумму необходимых средств на строительство проектируемой станции, хода финансирования, снабжение материалом, анализа себестоимости.
К смете относится:
· Прямые затраты
· Накладной расход
· Плановые накопления
Прямые затраты – затраты, которые составляются из расходов связанных непосредственно со строительством (стоимость оборудования, стоимость материалов, заработная плата работников).
Накладные расходы – затраты связанные с организацией и управлением строительства (зарплаты управляемого персонала, административно-хозяйственные расходы, амортизация).
Плановые накопления – накопления, для расширения производительности общественных фондов государства.
Вначале составим спецификацию оборудования, смету на оборудование. В конце табл.2 учитываются прочие расходы и затраты необходимые для оплаты льгот строительных организаций (постройка временных зданий и сооружений и т. д).
Табл.1. «Спецификация оборудования устанавливаемого и монтируемого при строительстве телеграфной станции при управлении дороги ДУ1 на сумму 565’117,74 руб.»
| Наименование оборудования и затрат | Единица измерения | Кол-во ед. | Стоимость, руб | ||||||
| единичная | общая | ||||||||
| Iгр. |
|
|
| ||||||
| Оконечное оборудование |
|
|
| ||||||
| Ф-2000 | шт. | 8 | 9200 | 73600 | |||||
| АРМ-Т х.4 | шт. | 1 | 13300 | 13300 | |||||
| АРМ-Т х.32 | шт. | 1 | 100000 | 100000 | |||||
| IIгр. |
|
|
| ||||||
| Коммутационное оборудование |
|
|
| ||||||
| В-2000 | шт. | 1 | 130000 | 130000 | |||||
| IIIгр. |
|
|
| ||||||
| Измерительное оборудование |
|
|
| ||||||
| ИК-3У | компл. | 1 | 51000 | 51000 | |||||
| ЭДИТ-2 | шт. | 1 | 40000 | 40000 | |||||
| Анализатор протоколов | шт. | 1 | 130000 | 130000 | |||||
| Итого: | 537900 | ||||||||
| Транспортные расходы | % | 4 | - | 21516 | |||||
| Наценка на содержание БАЗ ГУМТО | % | 1 | - | 5379 | |||||
| Итого: | 26895 | ||||||||
| Заготовительско-складские расходы | % | 1,2 | - | 322,74 | |||||
| Итого: | 322,74 | ||||||||
| ВСЕГО ПО СПЕЦИФИКАЦИИ: |
565117,74 | ||||||||
Табл.2. «Смета на строительство телеграфной станции узла связи при управлении дороги ДУ1 на сумму 789’651,98 руб.»
| Основание принятой стоимости | Наименование работ и затрат | Ед. измер. | Кол-во ед. | Стоимость, руб | |
| единич. | общая | ||||
| Ориентировочно | 1. Монтажные работы | % | 7,5 | - | 40342,5 |
| Итого: | 40342,5 | ||||
| 2. Стоимость материалов неучтенных ценниками на строительные работы | % | 7,5 | - | 42383,83 | |
| Итого: | 42383,83 | ||||
| Спецификация | 3. Удорожание стоимости работ вследствие малого объема | % | 3 | 16953,53 | |
| 4. Стоимость оборудования | 565117,74 | ||||
| Итого: | 582071,27 | ||||
| 5. Накладные расходы | % | 17 | 98952,2 | ||
| 6. Плановые накопления | % | 2,5 | 14551,78 | ||
| Итого: | 113503,98 | ||||
| 7. Прочие расходы и затраты | % | 10 | 11350,4 | ||
| СУММА ВСЕГО ПО СМЕТЕ: | 789’651,98 | ||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте была спроектирована сеть телеграфной связи на железнодорожном транспорте. Были выполнены условия: передача сообщений точно в соответствии с адресом, минимальное время доставки сообщения, минимальное отличие от оригинала, высокая надежность работы системы. В процессе проектирования сети ПДС были выполнены следующие задачи: выбор наиболее экономичной топологии и расчет структурной надежности. Построены схема взаимодействия оборудования и большая схема связи, а так же составлена спецификация оборудования устанавливаемого и монтируемого на ДУ1 и составлена смета на строительство телеграфной станции узла связи при управлении дороги ДУ1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. – М.,1999.













