Анализ конкурентов и покупателей

В целом, строительная отрасль находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т.п. В данной отрасли конкуренцию нельзя назвать жесткой, т. к. спрос на продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли. Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т. к. она привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию.

Основными конкурентами ОАО "Стройматериалы" являются:

· ОАО «Завод ЖБК-1» (продукция конкурент – камни бетонные стеновые);

· ООО «ЗСК – ОЭМК» г. Старый Оскол;

· ЗАО "Шебекинский мелзавод" г. Шебекино;

· ОАО «Мелстром»

· ОАО «Руслайм»

· Завод силикатного кирпича (ЗСК) треста «Рудстрой» ОАО «ЛГОК» г. Губкин;

· ЗАО «ВКСМ» г. Воронеж.

Основными потребителями продукции АО "Стройматериалы" являются строительные организации г. Белгорода:

· СУ-1 "Белгородпромстрой"

· "Монолитбелгородпромстрой"

· БПМК-2

· БПМК-4

· ЗАО СМУ "Сокол"

· КМА "Белгородпроектжилстрой"

· "Белгородстроймонтаж"

· ЗАО "Белгородстрой"

· ЗАО "Белгородстрой-плюс"

· УКС администрации города Белгорода

· УКС администрации Белгородской области.

Продукция АО"Стройматериалы" используется во всех сферах промышленного и гражданского строительства. Несмотря на то, что силикатный кирпич по-прежнему остается основным видом продукции АО "Стройматериалы", доля его в общем объеме производства снижается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: