С целью обеспечения обучающихся качественным питанием школа участвует в реализации целевой Программы «Улучшение состояния питания учащихся общеобразовательных учреждений Мытищинского муниципального района на 2007-2010 годы». В рамках этой программы в 2008году выполнен капитальный ремонт пищеблока школы с заменой всего технологического оборудования.
В школе организовано 2-х разовое горячее питание (завтрак и обед), работает буфет. Стоимость питания на 2011 год составила 75руб. (завтрак-31 руб., обед-44 руб.), для 10-11 классов горячий завтрак -31 руб. (11 руб. из бюджета района и 20 руб. за счет родителей). Питание осуществляется по меню, согласованному с Управлением Роспотребнадзора по Московской области и Управлением образования Мытищинского муниципального района. Ассортимент буфетной продукции соответствует рекомендуемому перечню пищевых продуктов, реализуемых в школьных буфетах. Бесплатное горячее питание предоставляется детям из малообеспеченных и многодетных семей, а также каждый ребенок может приобрести завтрак и обед за деньги. На конец 2010-2011 учебного бесплатное горячее питание получали 210 чел. (28% от общего числа обучающихся), на общую сумму 453,283 рублей.
|
|
Организация медицинского обслуживания обучающихся.
Медицинское обслуживание обучающихся в школе осуществляется медицинским персоналом МУЗ «Городская детская поликлиника №2». Данное учреждение закреплено за школой Управлением здравоохранения Мытищинского муниципального района и сотрудничает со школой на основании безвозмездного договора.
Медицинский блок школы прошел процедуру лицензирования и получил санитарно-эпидемиологическое заключение.
В школе разработан и утвержден план работы медицинского персонала, в котором запланированы мероприятия по проведению медосмотров и прививок, контроля работы пищеблока и санитарного состояния школы, выполнение противоэпидемических мероприятий по показаниям, участие медицинских работников в подготовке санитарных постов и школьных мероприятиях.
Медработник школы Нетесова В.Н. принимает участие в санитарно-просветительской работе с родителями и детьми:
- оказывает помощь в разработке памяток, рекомендаций для классных руководителей для работы с детьми по санитарно-гигиеническому минимуму;
- проводит беседы с учащимися, выступает на родительских собраниях.
Она постоянный член рабочей группы проводящей ежегодную экспертную модульную оценку работы школы в сфере охраны и укрепления здоровья учащихся, реализации здоровьесберегающих технологий.
Комплексный план оздоровительной работы школы составляется с учетом мониторинга заболеваемости учащихся и итогов углубленного медицинского осмотра детей специалистами поликлиники.
|
|
Создание условий безопасного пребывания обучающихся в учреждении.
Одним из важных направлений деятельности администрации и всего педагогического коллектива является создание условий безопасного пребывания детей в школе.
Эта работа включает выполнение мероприятий: по антитеррористической защищенности школы, соблюдение правил охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований.
Круглосуточная охрана школы осуществляется ЧОП «Щит-М»
Контроль за выполнением всех требований безопасности осуществляется органами государственного надзора и администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом.
План Производственного контроля и план мероприятий по ОТ и ТБ выполнены.
Для реализации мероприятий по созданию безопасных условий пребывания обучающихся и работников в школе учреждение обеспечено:
- КТС (кнопкой тревожной сигнализации);
- светозвуковыми указателями «Выход»;
- аптечками медицинскими;
- автоматической пожарной сигнализацией;
- огнетушителями ОУ;
- индивидуальными ватно-марлевыми повязками;
- ограждением по всему периметру школьной территории.
В школе разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности для работников школы и обучающихся, рекомендации поведения в чрезвычайных ситуациях. Систематически проводятся учебные тренировки.
Традиционными стали общешкольные мероприятия:
- «Неделя безопасности» (сентябрь, январь)
- соревнования по программе «Школа безопасности» (февраль- март).
Приоритетные направления деятельности и задачи развития учреждения.
1. Создание условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, психологический комфорт, высокий творческий настрой и мотивацию учения и других видов деятельности посредствам:
- обновления содержания образования;
- реализации инновационных образовательных программ и технологий обучения;
- совершенствование системы оценки качества образования;
- создание комфортной образовательной среды для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- развитие одаренности, поддержка талантливых детей.
2. Развитие учительского потенциала. Личностно-профессиональный рост педагогов, обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы:
- внедрение новых технологий организации переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе: с использованием современных ИКТ;
- аттестация педагогических кадров как инструмент усиления мотивации педагогов на освоение инновационных технологий обучения и воспитания.
3. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление
здоровья обучающихся. Формирование у школьников культуры здоровья.
4. Совершенствование материально-технической базы школы, создание безопасных условий пребывания обучающихся, обеспечивающих комфортную школьную среду и оптимальные условия образовательной деятельности.