Начальное, основное, среднее (полное) общее образование.
В 2010-2011 учебном году функционировали 28 классов, 10 групп продленного дня:
| Классов | Учащихся | |
На конец года | Всего | 29 | 760 |
Начальное общее образование | Всего | 11 | 293 |
Специализ. | 6 | 185 | |
Общеобраз. | 5 | 108 | |
Основное общее образование | Всего | 15 | 400 |
Специализ. | 8 | 231 | |
Общеобраз. | 7 | 169 | |
Среднее (полное) общее образование | Всего | 3 | 67 |
Специализ. | 2 | 50 | |
Общеобраз. | 1 | 17 |
На протяжении десяти лет отмечалось ежегодное уменьшение количества детей школьного возраста, число обучающихся в школе сократилось с 900ч. в 2001 году до 700ч. в 2008г. с 2008 года средняя численность обучающихся сохраняется, а в 2010 году наметился незначительный прирост на 2,3% за счет увеличения числа учащихся 2 ступени.
Средняя наполняемость классов на конец 2010-2011 учебного года составила
26 - 27ч. Наполняемость 7-9-х классов выше среднего.
В связи с вводом в строй 4-х жилых домов в непосредственной близости от школы, анализируя прогнозируемое количество обучающихся по ступеням обучения можно сделать вывод о дальнейшем увеличении количества обучающихся.
В 2009-2010 учебном году школа полностью перешлана реализацию федерального базисного учебного плана - 2004. В учебном плане школы строго выполняются требования о санитарно-эпидемиологическом благополучии в свете обучения детей:
- все классы обучаются в первую смену;
- в 1-м классе учебные занятия проводятся в режиме пятидневной недели;
- все классы, за исключением выпускных (9;11), работают в режиме пятидневной недели;
- учебная нагрузка учащихся не превышает максимальный объём учебной нагрузки учащегося, определённый базисным учебным планом.
Полностью реализуется федеральный компонент Базисного учебного плана, который определяет базовый уровень и количество часов на изучение учебных предметов и распределение их по классам. Это позволяет обеспечивать единство образовательного стандарта и дает гарантию на овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, тем самым дает возможность для продолжения образования.
В соответствии с нормативными документами часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения были использованы для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, для проведения индивидуальных и групповых занятий.
В 2009-2010 учебном году открыт только один 10 класс для универсального (непрофильного) обучения.
На начальной ступени обучения в школе реализуются программы:
- «Школа 2100»;
- «Начальная школа 21 век»;
- «Школа России».