Структура образовательного учреждения

Начальное, основное, среднее (полное) общее образование.

В 2010-2011 учебном году функционировали 28 классов, 10 групп продленного дня:

 

Классов Учащихся
На конец года Всего 29 760

Начальное общее

образование

Всего 11 293
Специализ. 6 185
Общеобраз. 5 108

Основное общее

образование

Всего 15 400
Специализ. 8 231
Общеобраз. 7 169

Среднее (полное)

общее образование

Всего 3 67
Специализ. 2 50
Общеобраз. 1 17

 

На протяжении десяти лет отмечалось ежегодное уменьшение количества детей школьного возраста, число обучающихся  в школе сократилось с 900ч. в 2001 году до 700ч. в 2008г. с 2008 года средняя численность обучающихся сохраняется, а в 2010 году наметился незначительный прирост на 2,3% за счет увеличения числа учащихся 2 ступени. 

 

Средняя наполняемость классов на конец 2010-2011 учебного года составила  

26 - 27ч. Наполняемость 7-9-х классов выше среднего.  

В связи с вводом в строй 4-х жилых домов в непосредственной близости от школы, анализируя прогнозируемое количество обучающихся по ступеням обучения   можно сделать вывод о дальнейшем увеличении количества обучающихся.  

В 2009-2010 учебном году школа полностью перешлана реализацию федерального базисного учебного плана - 2004. В учебном плане школы строго выполняются требования о санитарно-эпидемиологическом благополучии в свете обучения детей:

- все классы обучаются в первую смену;

- в 1-м классе учебные занятия проводятся в режиме пятидневной недели;

- все классы, за исключением выпускных (9;11), работают в режиме пятидневной недели;

- учебная нагрузка учащихся не превышает максимальный объём учебной нагрузки учащегося, определённый базисным учебным планом.

Полностью реализуется федеральный компонент Базисного учебного плана, который определяет базовый уровень и количество часов на изучение учебных предметов и распределение их по классам. Это позволяет обеспечивать единство образовательного стандарта и дает гарантию на овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, тем самым дает возможность для продолжения образования.

В соответствии с нормативными документами часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения были использованы для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, для проведения индивидуальных и групповых занятий. 

В 2009-2010 учебном году открыт только один 10 класс для универсального (непрофильного) обучения.

На начальной ступени обучения в школе реализуются программы:

- «Школа 2100»;

- «Начальная школа 21 век»;

- «Школа России».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: