Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

  

    Аттестация выпускников проводилась в соответствии с действующими нормативными документами, в доброжелательной обстановке.

В целях повышения эффективности подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школой разработан план. В ходе реализации данного плана:

- Педагогический коллектив тщательно изучил все действующие нормативно-правовые акты и рекомендации по проведению аттестации выпускников, утвердил локальные акты, регламентирующие деятельность аттестационных комиссий, защищающие права выпускников, разработал систему мер по созданию благоприятных условий для всех школьников.

- Особое внимание было уделено изучению нормативных документов и подготовке выпускников к проведению государственной аттестации по русскому языку и математике в новой форме (с участием территориальной экзаменационной комиссии).

- Проведены диагностические работы (пробные экзамены) по предметам, результаты которых анализировались на школьных методических объединениях.

В период подготовки учащихся 9-х классов к экзаменам в новой форме проведены работы по русскому языку (2 работы) и математике (2работы), результаты которых анализировались на школьных методических объединениях.

В рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в течение года в 11 классах были  проведены диагностические работы: по математике (6 работ); по русскому языку (3 работы); по предметам по выбору (2работы).

При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников основной  школы в новой форме в нашей школе, как и во всех образовательных учреждениях на территории Мытищинского муниципального района, было организовано общественное наблюдение за соблюдением процедуры проведения экзаменов.

В ходе проведения аттестации нарушений законодательства и порядка проведения экзаменов не выявлено.

       Аттестация обучающихся за курс начальной школы проводилась во всех 4-х классах по русскому языку и математике в форме диагностических работ

 

Класс

 

Диагностическая работа

Русский язык

 Математика

Обучен  ность Результа тивность 5-4-3 Обучен  ность Результа тивность 5-4-3
100 100   100 100  
46 100 100   100 100  
100 100     100  93  

 

Анализ результатов диагностических работ и итогов года показал:

Из *** учащихся 4-х классов качественно выполнили работу *** % школьников по русскому языку и *** % - по математике, что позволяет сделать
вывод о наличии у них прочной подготовки обязательного уровня, которая является достаточной базой для успешного начала обучения в основной школе.

  Государственная (итоговая) аттестация выпускников IХ классов по русскому языку и математике (алгебре) в 2011 году проводилась в новой форме с участием территориальной экзаменационной комиссии.

В итоговой аттестации выпускников основной школы  по  территориальной экзаменационной комиссии в 2010-2011 учебном году принимали участие все обучающиеся 9-х классов, кроме 1 ученика, который не был допущен к государственной (итоговой) аттестации и окончил 9-й класс со справкой. 

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии показал, что все выпускники основной школы, принявшие участие в новой форме аттестации, успешно справились с экзаменационными работами.

Уровень успеваемости по итогам выполнения экзаменационной работы по математике (алгебре) и русскому языку составил 100 %; все  80 выпускники основной школы получили на экзаменах по математике и русскому языку удовлетворительные оценки.

Уровень качества по математике (алгебре) составил 86,25%   по русскому языку – 76,2%.  Сравнительный анализ результатов аттестации выпускников 9-х классов представлен в таблице.

Положительная динамика результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов обусловлена рядом факторов:

- большой работой, которая была проведена с учащимися 9-х классов учителями – предметниками в течение учебного года и в ходе подготовки к аттестации выпускников;

- эффективной деятельностью классных руководителей Кузнецовой Р.Н., Полищук Г.А., Копцовой Т.В.социального педагога  Алекперовой Р.Н., проводивших  целенаправленную работу по предупреждению отсева Они оказывали значи­тельную помощь ученикам, имеющим проблемы в учебе; осуществляли действенный контроль за школьниками «группы риска»; создали благоприятные условия и материальную и психологическую поддержку подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Доля выпускников, подтвердивших годовую отметку, составила в 2010-2011 учебном году по математике (алгебре) - 42,5 %, по русскому языку – 37,5 %.

 

Предмет

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Кол-во выпускников, получивших экзаменационную отметку

Оценка

Соответствует

годовой 

Повысили

оценку

Понизили

оценку

«5» «4» «3» «2»
Русский язык 80 31 30 29 0 30 48 2
Математика (алгебра) 80 15 54 11 0 34 44 2

 

Выпускники 11-х классов в 2010-2011 учебном году проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ.

 

Экзамены по русскому языку и математике были обязательными.

Все  28 учащихся справились с заданиями по русскому языку и математике.

 

 

 По результатам государственной (итоговой) аттестации среднюю школу закончили и получили аттестат об окончании средней школы все 28 обучающихся. 

 

Анализ результатов экзаменов по выбору в форме ЕГЭ, дал следующие показатели:

 

Анализ результатов экзаменов, которые выпускники сдавали по выбору, показал, что из 28 человек, участвовавших в экзаменах, не прошли порог успешности (т.е. не смогли набрать количество баллов, которые соответствуют обязательному минимуму знаний учащихся по предмету) 2 выпускника, что составляет 7,1%.

*****



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: