
9.1 Тяговое усилие в начале подъёма на звездочке.
, Н.
| (7.1) |

кг/м – масса одного погонного метра цепи с учетомплотности воды.
=1,28- коэф. трения на клюзе
=0,9- для пресной воды
9.2 Моменты в начале и конце подъёма
, Н∙м.
| (7.2) |

9.3 Усилие в конце подъёма
, Н.
| (7.3) |

9.4 Моменты в конце подъёма
, Н∙м
| (7.4) |

9.5 Определяем частоты вращения ωнач. и ωкон и токи Iнач и Iкон по W=f(S) и I=f(S)
ωнач = 137.7 рад/с;
ωкон = 151.2 рад/с.
9.5 Время подъёма якорей.
, мин.
| (7.5) |

9.6 Строится нагрузочная диаграмма и тахограмма. (см. приложение 1).
9.7 Среднеквадратичный ток
, А
| (7.6) |

Iср.кв ≤ Iном
23,8 < 24,5
(7.7)

Iср.кв ≤ Iдоп
23,8 < 69,7
8. Проверка двигателя на обеспечение подъёма якоря с полностью вытравленной цепью (аварийный режим)
8.1 Тяговое усилие в начале подъёма якоря висящего на полностью вытравленной цепи
, Н.
| (8.1) |

8.2 Усилие в конце подъёма
, Н.
| (8.2) |

8.3 Моменты в начале и конце подъёма
, Н∙м.
| (8.3) |
, Н∙м.
| (8.4) |


8.4 Определяем частоты вращения ωнач. и ωкон и токи Iнач и Iкон по хар-кам.
ωнач = 140,2 рад/с;
ωкон = 153,8 рад/с.
8.5 Время подъёма якоря.
, мин.
| (8.5) |

8.6 Строится нагрузочная диаграмма и тахограмма. (см. приложение 2).
8.7 Среднеквадратичный ток
, А
| (8.6) |

.
(8.7)
Iср.кв ≤ Iном
23,6 < 24,5
Iср.кв ≤ Iдоп
23,6 < 48,6
8.8 Кроме этого в аварийном режиме шпиля следует проверить двигатель по пусковому моменту:
Mпуск.кат. > 1,5∙Mнач.
200 > 195
, Н.
, Н∙м.
, Н.
, Н∙м
, мин.
, А
, Н.
, Н.
, Н∙м.
, Н∙м.
, мин.
, А






