Проверка двигателя на обеспечение подъёма 2 якорей с половинной глубины


  9.1 Тяговое усилие в начале подъёма на звездочке.

, Н. (7.1)

                                                     кг/м – масса одного погонного метра цепи с учетомплотности воды.

 

=1,28- коэф. трения на клюзе

=0,9- для пресной воды

9.2 Моменты в начале и конце подъёма

                                 , Н∙м. (7.2)

 

9.3 Усилие в конце подъёма

, Н. (7.3)

  9.4 Моменты в конце подъёма                              , Н∙м                 (7.4)

           

 

9.5 Определяем частоты вращения ωнач. и ωкон  и  токи Iнач и Iкон по W=f(S) и I=f(S)

ωнач = 137.7 рад/с;

ωкон = 151.2 рад/с.

  9.5 Время подъёма якорей.

, мин. (7.5)

  9.6 Строится нагрузочная диаграмма и тахограмма. (см. приложение 1).

  9.7 Среднеквадратичный ток

, А (7.6)

Iср.кв ≤ Iном

23,8 < 24,5

 

                                           (7.7)

Iср.кв ≤ Iдоп

23,8 < 69,7

 

      

8. Проверка двигателя на обеспечение подъёма якоря с полностью вытравленной цепью (аварийный режим)

 

  8.1 Тяговое усилие в начале подъёма якоря висящего на полностью вытравленной цепи

, Н. (8.1)

  8.2 Усилие в конце подъёма

, Н. (8.2)

  8.3 Моменты в начале и конце подъёма

, Н∙м. (8.3)
, Н∙м. (8.4)

  8.4 Определяем частоты вращения ωнач. и ωкон  и  токи Iнач и Iкон по хар-кам.

ωнач = 140,2 рад/с;

ωкон = 153,8 рад/с.

  8.5 Время подъёма якоря.

, мин. (8.5)

  8.6 Строится нагрузочная диаграмма и тахограмма. (см. приложение 2).

  8.7 Среднеквадратичный ток

, А (8.6)

.

                                                                                             (8.7)

Iср.кв ≤ Iном

23,6 < 24,5

Iср.кв ≤ Iдоп

23,6 < 48,6

 

8.8 Кроме этого в аварийном режиме шпиля следует проверить двигатель по пусковому моменту:

Mпуск.кат. > 1,5∙Mнач.

200 > 195





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: