Проверка выбранного электродвигателя на обеспечение скоростей выбирания якорной цепи


  3.1. Расчётные моменты на валу электродвигателя при выбирании якорной цепи, отнесённые к каждому калибру цепи данной модели.

, Н∙м. (3.1)

,

  3.2. Номинальные скорости выбирания якорной цепи;

, м/с (3.2)

, м/с (3.3)




Проверка выбранного двигателя по скорости выбирания швартовного каната


  4.1. Расчётный момент на валу электродвигателя при выбирании швартовного каната с малой скоростью

Mш.м = 0,75∙Mш, Н∙м (4.1)

 

  4.2. Тоже наибольшей скоростью (ненагруженного каната)

Mш.б = 0,2 Mш, Н∙м. (4.2)

Mш.б = 0,2∙60 = 42 Н∙м.

  4.3. По характеристикам M = ƒ(S) определяем

nш.м. = 1260 об/мин;

nш.б. = 1340 об/мин;

  4.4. Скорости выбирания канатов

(4.3)

(4.4)

Как видно из расчёта при жесткой механической характеристике двигателя разница в скоростях не значительная.




Определение наибольшего усилия в якорных цепях при действии пускового момента двигателя.


  5.1 Наибольшее усилие в якорных цепях

(5.1)

 




Определение скорости травления двигателем цепи наибольшего калибра.


  6.1 Расчетная нагрузка на звёздочке при травлении

, Н. (6.1)

,

  6.2 Расчётный момент на валу двигателя при травлении

, Н∙м. (6.2)

  6.3. Частоту вращения определяем по характеристике M = ƒ(S)

ωтр. = 156,3 рад/с

  6.4. Скорость травления цепи двигателем

(6.3)





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: