Средний балл по предметам по выбору

 

2006 год. 2007 год.
математика – 3,4 математика – 3,6
биология – 3,6 (3,6) биология – 3,5
  география – 3,4
обществознание – 4,1 (3,9) обществознание – 3,7
русский язык – 4,1 (4,0) русский язык – 4,0
химия – 4,0 (3,5) химия – 3,7
  история России – 3,9
  физика – 3,6

 

    Сопоставляя указанные в таблице результаты следует отметить стабильность среднего балла по русскому языку, незначительную разницу за 2 года по ряду других предметов по выбору, незначительное снижение среднего балла по биологии – 0,1 балла.

    Составление среднего балла по математике некорректно, так как в 2006 году для всех выпускников обязательным экзаменом была математика, в 2007 году предмет сдавали выпускники по выбору.

    Важным показателем качества обучения является соответствие школьной годовой отметки на едином экзамене:

подтвердили годовую школьную отметку по

 

математике *

русскому языку

количество % количество %
2005/2006 уч. год 454 50 226 98
2006/2007 уч.год 185 90 280 98

 

    Это позволяет сделать вывод, что оценивание знаний учителем является объективным, соответствует образовательным стандартам. Кроме того сегодняшняя среднестатистическая школа способна оказывать услуги повышенного уровня, благодаря высокому профессионализму учителей – предметников.

    Информатизация.

  В 2006-2007 учебном году продолжались преобразования, связанные с внедрением новых образовательных технологий, компьютеризацией образовательного процесса.

Оснащение школ компьютерами даёт возможность педагогам и учащимся использовать новые образовательные технологии, влиять на качество знаний учащихся.

* Экзамен по математике в 2005 году был обязательным для всех выпускников.

В 2006-2007 учебном году  все школы города подключены к сети Интернет.

Рост профессионального мастерства является важнейшим условием совершенствования учебно – воспитательного процесса, становления инновационной работы, создания собственных методических разработок, исследовательской деятельности самих учителей.

    Анализ данных о квалификационном составе педагогических кадров свидетельствует о высоком профессиональном мастерстве педагогических работников:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: