2006 год. | 2007 год. |
математика – 3,4 | математика – 3,6 |
биология – 3,6 (3,6) | биология – 3,5 |
география – 3,4 | |
обществознание – 4,1 (3,9) | обществознание – 3,7 |
русский язык – 4,1 (4,0) | русский язык – 4,0 |
химия – 4,0 (3,5) | химия – 3,7 |
история России – 3,9 | |
физика – 3,6 |
Сопоставляя указанные в таблице результаты следует отметить стабильность среднего балла по русскому языку, незначительную разницу за 2 года по ряду других предметов по выбору, незначительное снижение среднего балла по биологии – 0,1 балла.
Составление среднего балла по математике некорректно, так как в 2006 году для всех выпускников обязательным экзаменом была математика, в 2007 году предмет сдавали выпускники по выбору.
Важным показателем качества обучения является соответствие школьной годовой отметки на едином экзамене:
подтвердили годовую школьную отметку по | ||||
| математике * | русскому языку | ||
количество | % | количество | % | |
2005/2006 уч. год | 454 | 50 | 226 | 98 |
2006/2007 уч.год | 185 | 90 | 280 | 98 |
|
|
Это позволяет сделать вывод, что оценивание знаний учителем является объективным, соответствует образовательным стандартам. Кроме того сегодняшняя среднестатистическая школа способна оказывать услуги повышенного уровня, благодаря высокому профессионализму учителей – предметников.
Информатизация.
В 2006-2007 учебном году продолжались преобразования, связанные с внедрением новых образовательных технологий, компьютеризацией образовательного процесса.
Оснащение школ компьютерами даёт возможность педагогам и учащимся использовать новые образовательные технологии, влиять на качество знаний учащихся.
* Экзамен по математике в 2005 году был обязательным для всех выпускников.
В 2006-2007 учебном году все школы города подключены к сети Интернет.
Рост профессионального мастерства является важнейшим условием совершенствования учебно – воспитательного процесса, становления инновационной работы, создания собственных методических разработок, исследовательской деятельности самих учителей.
Анализ данных о квалификационном составе педагогических кадров свидетельствует о высоком профессиональном мастерстве педагогических работников: