Позиционирование товара

 

1. Макроуровень

 

X – центровое позиционирование

YZ – товар как герой

2. Мезоуровень

I – Важность

3. Микромодель

A – характеристика

Медиапланирование.

 

Медиа-бриф.

 

Цели: создать осведомленность о данной марке товара
ЦА: взрослые и дети, средний и выше среднего уровень доходов, классический подход к выбору товаров
Основная идея рекламы: мороженое «стаканчик» - традиции, соотношение цены и качества
Средства рекламы: телевидение, наружная реклама в метро(основные), PR (вспомогательные)

 

Период рекламной кампании: 4 недели

Бюджет: 24 316 090 руб

Рекомендуемы медиа-каналы: телевидение, наружная реклама в метро

 

Медия-стратегия.

Медиацели: добиться узнаваемости торговой марки.

Так как мороженое «Золотой стандарт» от «Инмарко» является низкорискованным, информационным товаром, необходимы следующие медианосители для продвижения товара: телевизионная реклама, наружная реклама в метро. Стратегию рекламирования: в видеороликах будет сделать акцент на соблюдение традиций в производстве, а так же на высокое качество продукта за низкую цену.

Медиа-микс.

 

Представитель целевой аудитории – человек со средним уровнем заработка, с достатком от 20 до 50 тыс. рублей в месяц. Скорее всего, добирается на работу на общественном транспорте и возможно контактирует с нашей наружной рекламой 2 раза в день. Днем не работающие люди, а так же домохозяйки и дети смотрят телевизор и видят наши ролики. Вечером ужинают и смотрят телевизор, контактируя с нашей рекламой.

 

Суммарно набираем, что эти представители целевой аудитории контактируют с нашей рекламой примерно 30 раз в месяц.

 

Канал. Носитель Аудитория Периодичность Выбор формата Стоимость Обоснование выбора
Телевидение Около 20млн. человек Первый канал 6 раз в день, Россия 6 раз в день, НТВ 4 раза в день, ТНТ 3 раза в день, СТС 3 раза в день. 20-ти секундный ролик 10 458 545 руб Для размещения рекламы было выбрано 5 популярных телеканалов
Наружная реклама в метро 500 000 человек Размещается на месяц Липкая аппликация, 30 - 40 см простенок I ярус, торец, 412 штук 3 399 000 руб/мес Для размещения рекламы была выбрана самая посещаема ветка метро – Кольцевая линия, что позволит охватить наибольшую аудиторию

 

График выхода.

 

1. Выбор и обоснование медиаплана

 

Так как мороженое «Золотой стандарт» от «Инмарко» является низкорискованным, информационным товаром, необходимы следующие медианосители для продвижения товара: телевизионная реклама, наружная реклама в метро.

 

2. График размещения рекламы

 

1 неделя – телевидение, наружная реклама в метро

2 неделя – телевидение, наружная реклама в метро

3,4 неделя – только наружная реклама в метро

 

Бюджет.

 

Наружная реклама в метро

Стоимость 1 липкой аппликации 30х40 см на простенке в вагоне

метро – 8 250руб/мес, на Кольцевой линии. Мы взяли тираж – 412 экземпляров, на срок 1 месяц. Итого: 3 399 000руб.

 

Телевизионная реклама.

 

 

Телевизионные ролики будут показываться 2 недели, следовательно итого за 2 недели:

20 917 090 руб.

Суммарный бюджет: 24 316 090руб




double arrow
Сейчас читают про: