1. Макроуровень
X – центровое позиционирование
YZ – товар как герой
2. Мезоуровень
I – Важность
3. Микромодель
A – характеристика
Медиапланирование.
Медиа-бриф.
| Цели: создать осведомленность о данной марке товара |
| ЦА: взрослые и дети, средний и выше среднего уровень доходов, классический подход к выбору товаров |
| Основная идея рекламы: мороженое «стаканчик» - традиции, соотношение цены и качества |
| Средства рекламы: телевидение, наружная реклама в метро(основные), PR (вспомогательные) |
Период рекламной кампании: 4 недели
Бюджет: 24 316 090 руб
Рекомендуемы медиа-каналы: телевидение, наружная реклама в метро
Медия-стратегия.
Медиацели: добиться узнаваемости торговой марки.
Так как мороженое «Золотой стандарт» от «Инмарко» является низкорискованным, информационным товаром, необходимы следующие медианосители для продвижения товара: телевизионная реклама, наружная реклама в метро. Стратегию рекламирования: в видеороликах будет сделать акцент на соблюдение традиций в производстве, а так же на высокое качество продукта за низкую цену.
Медиа-микс.
Представитель целевой аудитории – человек со средним уровнем заработка, с достатком от 20 до 50 тыс. рублей в месяц. Скорее всего, добирается на работу на общественном транспорте и возможно контактирует с нашей наружной рекламой 2 раза в день. Днем не работающие люди, а так же домохозяйки и дети смотрят телевизор и видят наши ролики. Вечером ужинают и смотрят телевизор, контактируя с нашей рекламой.
Суммарно набираем, что эти представители целевой аудитории контактируют с нашей рекламой примерно 30 раз в месяц.
| Канал. Носитель | Аудитория | Периодичность | Выбор формата | Стоимость | Обоснование выбора |
| Телевидение | Около 20млн. человек | Первый канал 6 раз в день, Россия 6 раз в день, НТВ 4 раза в день, ТНТ 3 раза в день, СТС 3 раза в день. | 20-ти секундный ролик | 10 458 545 руб | Для размещения рекламы было выбрано 5 популярных телеканалов |
| Наружная реклама в метро | 500 000 человек | Размещается на месяц | Липкая аппликация, 30 - 40 см простенок I ярус, торец, 412 штук | 3 399 000 руб/мес | Для размещения рекламы была выбрана самая посещаема ветка метро – Кольцевая линия, что позволит охватить наибольшую аудиторию |
График выхода.
1. Выбор и обоснование медиаплана
Так как мороженое «Золотой стандарт» от «Инмарко» является низкорискованным, информационным товаром, необходимы следующие медианосители для продвижения товара: телевизионная реклама, наружная реклама в метро.
2. График размещения рекламы
1 неделя – телевидение, наружная реклама в метро
2 неделя – телевидение, наружная реклама в метро
3,4 неделя – только наружная реклама в метро
Бюджет.
Наружная реклама в метро
Стоимость 1 липкой аппликации 30х40 см на простенке в вагоне
метро – 8 250руб/мес, на Кольцевой линии. Мы взяли тираж – 412 экземпляров, на срок 1 месяц. Итого: 3 399 000руб.
Телевизионная реклама.

Телевизионные ролики будут показываться 2 недели, следовательно итого за 2 недели:
20 917 090 руб.
Суммарный бюджет: 24 316 090руб






