Креативная стратегия

 

Описание рекламного ролика на телевидении:

Основная идея: на основании позиционирования товара был разработан сценарий рекламного ролика, в котором подчеркивается соблюдение традиций, низкая цена и провереное качество товара. В качестве мнимых коммуникаторов выбрана среднестатистическая российская семья, со средним уровнем доходов.

 

Сценарий рекламного ролика:

1. Кадр.

Солнечный жаркий летний день, семья из трех человек (мама, папа, ребенок) гуляют по одному из московских парков. Они смеются, выглядят счастливыми.

2. Кадр.

Семья проходит мимо фирменного киоска с мороженым «Инмарко», и папа останавливается, чтобы угостить семью мороженым.

3. Кадр.

Папа начинает выбирать мороженое из линейки продукции «Инмарко» и оснавливается на марке «Золотой стандарт» со словами: «Нашел! Мое любимое мороженое!» Мама подхватывает папу фразой: «Точно! Вкус как из детства!»

4. Кадр.

Они покупают мороженое и дают его ребенку со словами: «И ты попробуй, тебе понравится!»

5. Кадр.

Фотография мороженого в фирменной упаковке, надпись: «Мороженое «Золотой стандарт» - золотой стандарт качества!» Голос за кадром: «Традиции, вкус и качество в стаканчике от «Инмарко»!»

 

На протяжениие всего рекламного идет приятная, веселая, незамысловатая музыка, как пример: детская песня Советского периода.

 

 

Исследование

С целью проверки креативной стратегии планируется провести 4 фокус-группы (по 7 чел.).

Объект: рекламный ролик мороженого “стаканчик” - “Золотой стандарт” от компании “Инмарко”.

Предмет: отношение респондентов к рекламному ролику

Цель: оценка сценария рекламного ролика

Задачи:

• оценка текста

• оценка основной идеи

• оценка музыкального сопровождения

• оценка убедительности

• оценка выбора мнимого коммуникатора

Сценарий:

• вступление модератора

• вводная часть

• основная часть:

- обсуждение всей товарной категории

- обсуждение нашего продукта

Показ ролика

В ходе фокус-группы будут использованы следующие вербальные методики:

• Завершение предложений;

• Персонификация товара (Представьте, что мороженое “Золотой стандарт” – человек. Опишите, какой он? Чем он занимается, какие у него в жизни интересы, какие ценности для него важны? Есть ли у него семья?)

Невербальные методики:

• Рисунки: нарисовать типичного представителя целевой аудитории.

При тестировании рекламы необходимо получить ответы на следующие вопросы:

1. какое эмоциональное настроение создает реклама?

2. правильно ли понимают респонденты послание рекламы?

3. насколько хорошо запоминается название бренда и минимум необходимой информации о нем?

4. не дискредитирует ли реклама продукт?

5. гармонирует ли музыкальное сопровождение с видеорядом?

6. ассоциируют ли себя респонденты с коммуникатором?

Вывод: Выявлена положительная оценка респондентами сценария рекламного ролика.

Эффективность рекланой кампании.

 

Целевая аудитория (получатели рекламы) – около 20 000 000 чел.

Затраты на рекламу- 24 316 090руб

Число людей, просмотревших рекламу – более 2 000 000 чел.

Число покупателей – 10 000 000 чел.

Средний доход от продажи одного мороженого - 10 руб.

Стоимость одного контакта = Затраты на рекламу/ Количество получателей рекламы

24 316 090/ 20 000 000 = 1 руб.

 

Стоимость реакции = Затраты на рекламу/ Число людей, просмотревших рекламу

24 316 090/ 2 000 000 = 12 руб.

Стоимость нового клиента = Затраты на рекламу/ Число покупателей

24 316 090/ 10 000 000 = 2 руб.

 

ROI = ((Доход от кампании (= Число покупателей* Средний доход от продажи одного смартфона) – Затраты на рекламу)/ Затраты на семинар)*100

 

((10 000* 10 – 24 316 090)/24 316 090)*100= 311%

 

311% означает, что за каждый вложенный рубль в рекламную кампанию «Инмарко» получает 3 рубля чистой прибыли. Следует отметить, что ROI считается хорошим, если он больше 300%.

 

Выводы.

В дальнейшем для рекламы мореженого компании “Инмарко” мы хотели бы предложить продолжать укреплять сложившийся образ, основанный на традициях и качестве, тк данная рекламная кампания принесла компания прошла успешно и принесла компании новых покупателей и дополнительную прибыль. Так же, можно начать использовать вспомогательные коммуникации – PR(благотворительные акции в помощь неизлечимо больным детям), чтобы создать положительный образ продукту. После окончания данной рекламной кампании, можно начать кампанию BTL-рекламы: дегустации в крупных супермаркетах.




double arrow
Сейчас читают про: