Толщина стенки корпуса: 
Толщина стенки крышки редуктора: 
Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса: 
Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса: 
Толщина нижнего пояса корпуса:
, примем р=19 мм.
Толщина ребер основания корпуса:
, примем
m=7 мм.
Толщина ребер крышки корпуса:
мм., примем m=6 мм.
Диаметры болтов:
- фундаментальных:
, принимаем болты с резьбой М18;
- крепящих крышку к корпусу у подшипников:
, принимаем болты с резьбой М12;
- крепящих крышку с корпусом:
, принимаем болты с резьбой М10;
Гнездо под подшипник:
- Диаметр отверстия в гнезде принимаем равным наружному диаметру подшипника: Dп1=62 мм, Dп2=85 мм, Dп3=110 мм
- Диаметр гнезда: Dk=D2+(2…5) мм., D2 – Диаметр фланца крышки подшипника, на 1 валу D2= 63мм, на 2 валу D2= 90мм, на 3 валу D2= 108мм.
Зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса, а также расстояние между наружным кольцом подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса А=
=10 мм.
Для предотвращения вытекания смазки подшипников внутрь корпуса и вымывания пластического смазывающего материала жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазеудерживающие кольца.
Подбор подшипников
Расчет сил, действующих в зацеплении

Ft – окружная сила
Fr – радиальная сила
Fa – осевая сила
а) Расчет окружной силы Ft, Н





б) Расчет радиальной силы Fr, H

Где
- угол зацепления




в) Расчет осевой силы Fa, Н





Построение расчетных схем валов
Промежуточный вал
| Значения колес | Значения шестерни |
|
|
|
|
|
|
,
, 



Определим реакции в опорах:
В плоскости YOZ




значение силы YB направленно в
противоположную сторону, от
выбранного на схеме.




Проверка:



Строим эпюру изгибающих моментов в плоскости YOZ








В плоскости XOZ





Проверка:















Опасным сечением является сечение - (2)


Из условия прочности

Получим

Подбор подшипников
Для опор валов цилиндрических прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники.
При выборе подшипников, статическая грузоподъемность подшипника C0a, C0r не должна быть меньше радиальной Fr или осевой Fa нагрузки. 
Для входного и промежуточного валов подходят шариковые радиальные одноядерные подшипники легкой серии (из ГОСТ 8338-75) ([9] стр.417)

| Обозначение | Размеры, мм | Грузоподъемность, кН | ||||
| d | D | B | r | Cr | Cor | |
| 206 | 30 | 62 | 16 | 1,5 | 19,5 | 10,0 |
| 209 | 45 | 85 | 19 | 2 | 33,2 | 18,6 |
Рисунок 3
Для опор плавающих валов шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Для выходного вала подходит роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (из ГОСТ 8328-75)
| Обозначение | Размеры, мм | Грузоподъемность, кН | ||||||||
| d | D | B | r | r1 | s | Cr | Cor | |||
| 2212 | 32212 | 42212 | 60 | 110 | 22 | 2,5 | 2.5 | 1,4 | 64,4 | 43,0 |
Рисунок 4
Подбор муфт
В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты не расцепляемого класса в стандартном исполнении.
Для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме, применены упругие втулочно-пальцевые муфты и муфты со звездочкой.
Муфты упругие втулочно-пальцевые. Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя.
Основные параметры, габаритные и присоединительные размеры муфт, допускаемые смещения осей валов определяют по таблице.
Полумуфты изготовляют из чугуна марки СЧ 20(ГОСТ 1412-85) или стали 30Л (ГОСТ 977-88); материал пальцев – сталь 45(ГОСТ 1050-74); материал упругих втулок – резина с пределом прочности при разрыве не менее 8 Н/мм2.
Радиальная сила, вызванная радиальным смещением, определяется по соотношению
где
- радиальное смещение, мм;
- радиальная жесткость муфты, Н/мм, зависит от диаметра посадочного места полумуфты.







