Гостиница «Белград» находится в деловом, туристском и культурном центре Москвы – центре России, куда съезжаются тысячи людей со всего мира. Это удобно для деловых контактов и отдыха. Вблизи гостиницы находятся Министерство Иностранных дел, Экспоцентр, Красная площадь, Кремль, Храм Христа Спасителя, улица Арбат, стадион Лужники, Поклонная гора, огромное количество достопримечательностей, театров, музеев, развлекательных комплексов и торговых центров, другими словами, все то, что необходимо как бизнесмену, так и туристу.
Строительство гостиницы началось в конце 60-х годов, и уже с 26 июня 1973 года она была введена в эксплуатацию. Первоначально это было государственное предприятие, но в 1998 году Правительство Москвы принимает решение о преобразовании гостиницы «Белград» в открытое акционерное общество и продает все 100 % акций. Продажа осуществлялась на коммерческом конкурсе, в результате которого от покупателей требуется выполнение каких-либо условий по отношению к приватизированному предприятию. Для новых владельцев таким условием стала реконструкция здания гостиницы. И на сегодняшний день «Белград» - это двадцатиэтажное здание с категорией три звезды, где к услугам гостей предоставляются 234 комфортабельных номера (стандартные: 30 одноместных, 96 двухместных, 9 полулюксов, 9 люксов, обновленные: 46 номеров класса «турист», 19 «бизнес», 11 люксов, 12 полулюксов и 2 люкса кинг-сайз), оснащенных системой кондиционирования, мягкой удобной мебелью и всем необходимым оборудованием.
|
|
Главным органом, осуществляющим управление предприятием ОАО «Гостиница «Белград» является Общее собрание акционеров, собрания которого проводятся ежегодно, один раз в год. Исполнительными органами общества являются Совет директоров (наблюдательный совет) и Генеральный директор. Подробный список аффилированных лиц изложен на официальном сайте гостиницы www.hotel-belgrad.ru. Основным держателем акций предприятия является некоммерческая организация СИНИУМ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД (Христодулу Чаципавлу 205, Лулупис Корт, оф.201, П.К. 3036. Лимассол, Кипр), которой принадлежит 99,99% обыкновенных акций акционерного общества. Данное лицо имеет право распоряжаться более чем 20% голосующих акций общества. Доля участия данного аффилированного лица в уставном капитале акционерного общества составляет 99,99%. Держателем 0,01% обыкновенных акций ОАО «Гостиница «Белград» является Сулоев Анатолий Геннадьевич, такова же и его доля участия в уставном капитале акционерного общества. Сулоев А.Г. является членом Совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, а так же осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества, занимая должность генерального директора гостиницы «Белград».
|
|
Перечень бесплатных услуг, входящих в стоимость номера:
· бронирование номеров;
· утренняя побудка (по просьбе);
· свежая пресса (в холе 1-го этажа);
· предоставление утюга, гладильной доски; кипятка; иголок и ниток;
· комплект посуды и столовые приборы;
· пользование аптечкой, вызов скорой помощи;
· ежедневная уборка номера с проветриванием помещения и заправкой постели;
· смена постельного белья, полотенец;
· предоставление туристской информации (экскурсии);
· вызов такси;
· поднос багажа (по просьбе);
· камера хранения (в холле 1-го этажа);
· индивидуальные сейфы для хранения ценностей;
· фен
Перечень платных дополнительных услуг:
· завтрак;
· конференц-зал;
· банкетный зал;
· такси;
· парикмахерская;
· массаж;
· химчистка;
· ксерокопирование;
· факсимильная связь;
· заказ авиабилетов;
· заказ и бронирование театральных билетов;
· заказ в номер еды и напитков (рум-сервис)
Полная, исчерпывающая информация о ассортименте предлагаемых в гостинице услуг изложена в специальных информационных буклетах, которыми снабжены все номера гостиницы. Аналогичная информация размещена и на информационных стендах в холле гостиницы.
Юридический адрес: 121099, г. Москва, ул. Смоленская, дом 8
Фактический адрес: 121099, г. Москва, ул. Смоленская, дом 8
Тел./Факс: 248-29-97
Сертификат соответствия РОСС RU. 12УИ19. М00238 на оказываемые гостиницей услуги по коду ОКУН 062101 (Средства размещения (гостиница))
К основным видам деятельности гостиницы относится размещение гостей, бытовое и сервисное обслуживание. К дополнительным: организация банкетов, организация конференций, обслуживание в номерах, предоставление других дополнительных услуг, удовлетворение нужд и потребностей клиента. Здесь важно отметить, что организацию общественного питания в гостинице осуществляет сторонняя организация. К услугам гостей и посетителей гостиницы предоставлены ресторан «Белград» и лобби-бар. В ресторане, расположенном на третьем этаже гостиницы, ежедневно с 7:30 до 10:00 (в выходные до 11:00) проводится завтрак «шведский стол», ежедневно ресторан открыт для посетителей до 23:00. Обслуживание в номерах производится круглосуточно. Так же круглосуточно открыт и лобби-бар, расположенный на первом этаже в холле гостиницы.
Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: «Работа на гостей и для гостей с получением максимальной прибыли».
Стратегические цели Гостиницы «Белград»(к началу 2007 г):
1. Расширение ассортимента услуг, направленного на удовлетворение спроса клиентов и обеспечение высокой прибыльности предприятия;
2. Разработка новой рекламной компании, включающая модернизацию и систематизацию фирменного стиля, создание благоприятного имиджа предприятию среди гостей и партнеров гостиницы, что приведет к увеличению количества клиентуры;
3. Повышение статуса гостиницы, путем перехода от уровня трех звезд до уровня четырех звезды, за счет улучшения сервиса обслуживания и предоставления более расширенного ассортимента услуг.
Текущие цели:
1. Проведение маркетинговых исследований, для получения возможности повышения доходов на предприятии по следующим направлениям:
- анализ сильных и слабых сторон предприятия по отношению к конкурентам;
- изучение характеристик рынка гостиничных услуг (конкуренты, потребители);
анализ исходных конкурентных условий (положение гостиницы на конкурентном рынке, оценка рыночного потенциала и доли гостиницы «Белград» на рынке);
анализ продаж, каналов сбыта;
анализ степени удовлетворенности потребителей предлагаемыми услугами.
|
|
2. Определение целевой аудитории, что необходимо для успешного функционирования гостиницы на рынке и выявления основных групп потребителей гостиничных услуг;
3. Разработка универсальных систем скидок и специальных предложений для новобрачных, на Новый год, в низкий сезон и т. д. От 10 до 25 %
4. Участие в специализированных выставках, целями которых являются формирование образа надежного партнера, увеличение объема продаж и заключение всевозможных контрактов.
5. Обучение новым методам и приемам работы персонала, путем проведения обязательных тренингов.
Иностранные туристы бизнесмены и командировочные являются основными потребителями услуг гостиницы «Белград». При этом доля иностранных туристов по отношению к российским составляет более 60%. Это объясняется удобным месторасположением от важных деловых объектов, таких как МИД, Экспоцентр на Красной Пресне, посольств и консульств, а также большого количества офисов в центе Москвы. Самое большое количество гостей, приезжающих с деловыми визитами наблюдается весной и осенью. В это время проводится большое количество выставок, конференций и конгрессов. В такие дни в гостинице, как правило, нет свободных номеров, потому что они заранее бронируются компаниями, с которыми сотрудничает гостиница.
Среднедневная загрузка гостиницы составила приблизительно 77.39%, (количество проданных номеров было 89, а количество номеров, выставленных на продажу 115), средняя стоимость одного номера составила 2808.9 рублей (при дневной выручке около 250 000 рублей и 89 проданных номерах).