Основной вид деятельности банка

 

Основная деятельность ЗАО «Банк ЖилФинанс» заключается в коммерческой банковской деятельности, предоставлении ссуд и гарантий, осуществлении операций с ценными бумагами, иностранной валютой и производными инструментами. Помимо ипотечного кредитования, Банк предлагает автокредитование, услуги по размещению средств клиента во вклады, аренде сейфовых ячеек, обслуживанию пластиковых карт ведущих международных платежных систем Visa International и Diners Club International, валютным операциям и расчетно-кассовому обслуживанию.

Основным источником доходов являются проценты, полученные по предоставленным кредитам, депозитам и иным размещенным средствам.

Основными операциями, оказывающими влияние на финансовый результат Банка, являются кредитные операции. Приоритетным направлением развития является ипотечное кредитование - это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством перед кредитором является погашение кредита, а обеспечивает исполнение этого обязательства залог недвижимости. При этом покупать и закладывать можно не только жилье, но и другие объекты недвижимости - землю, автомобиль, яхту и т.д. Недвижимость, приобретенная с помощью ипотеки, является собственностью заемщика кредита с момента приобретения.

Краткая характеристика деятельности Банка и перечень основных операций изложено в рекламных буклетах и Приложении 1. «Годовой отчет за 2008 – 2009 г.».

 

1.4Основные экономические и финансовые показатели.

 

Финансовые показатели - набор показателей, использующихся:
- для исследования эффективности деятельности компании; и
- измерения степени риска ее операций.

В приложении 1. ЗАО «Банк ЖилФинанс» Аудиторское заключение по годовому отчету за 2008 год, представлены экономические и финансовые показатели деятельности Банка за последние три года, который состоит из:

· Бухгалтерского баланса (публикуемая форма) на 1 января 2009 года;

· Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма) за 2008 год;

· Отчет о движении денежных средств (публикуемая форма) за 2008 год;

· Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов (публикуемая форма) на 1 января 2009 года;

· Сведений об обязательных нормативах (публикуемая форма) по состоянию на 1 января 2009 года.

В «Таблице 1» представлены основные результаты деятельности ЗАО «Банк ЖилФинанс». Представлены технико-экономические показатели динамики за последние два года.

 

 

«Таблица 1»



Основные результаты деятельности «Банка ЖилФинанс»

 

Наименование показателя

Период

Изменение

2008

2009

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

 

Выручка

1809744

2502388

38%

Себестоимость

843094

1418858

68%

Чистые доходы

70186

55191

78%

Прибыль (убыток) до налогообложения

209303

140646

67%

Текущий налог на прибыль

19330

216706

20%

Чистая прибыль (уб.) отчетного периода

966650

1083530

12%

Баланс, тыс. руб.

 

Валюта баланса

1661454

1683828

1,3%

Капитал и резервы

112500

112500

-

Финансовый долг (краткосрочные и долгосрочные займы)

-

-

-

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

 

Чистые денежные средства от текущей деятельности

-

-133819

-

Чистые денежные средства от инвестиционной деятельности

-

-28954

-

Чистые денежные средства от финансовой деятельности

-

-

-

Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств и их эквивалентов

-

-162773

-

Финансово-экономические показатели

 

Рентабельность пооперационной прибыли (Прибыль от продаж/ Выручка)

2%

3%

1%

Рентабельность по чистой прибыли (Чистая прибыль/ Выручка)

4,3%

57%

1,4%

ROE (Чистая прибыль/Среднегодовой Капитал и резервы)

-

-

-

Чистый долг, тыс. руб.

-

-

-
         

ГЛАВА 2.

Маркетинговое исследование.

Внутренняя маркетинговая среда организации.

Маркетинговым исследованием принято называть сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства организации по их заказу.

Главная цель данного маркетингового исследования – создать информационно – аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и, как следствие, улучшить конкурентоспособность ЗАО «Банк ЖилФинанс».

После проведенного исследования можно будет сделать вывод и предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности данной организации.

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

 

 

 

Трудовые ресурсы.

Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого

предприятия, от качества и эффективности использования которого во

многом зависят результаты деятельности предприятия и его

конкурентоспособность.

      Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные

элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный

продукт в форме прибыли.

Численность сотрудников.

Среднегодовая численность сотрудников Банка на начало  2009 года составила 527 человек.

Среднегодовая численность сотрудников Банка в 2008 году составляла 494 человека.

Кризис заставил Банк пересмотреть приоритеты, и без работы сразу оказалось около 30 % специалистов разного уровня. Чтобы выжить, нужно было переквалифицироваться, что банки и сделали. Сегодня банковские менеджеры снова в цене и нарасхват. Но не все и не везде.  

Банк объявил «охоту» на высококлассных специалистов.
Кризис вынудил бизнес пересмотреть систему приоритетов: экономический спад стимулирует компании искать способы добиться результатов с меньшими затратами. Однако сокращать издержки заставляют не только трудности, но и потребность в переменах. Отраслевая нестабильность диктует новые правила игры. И выжить тут сможет только тот, кто сумел найти оптимальный путь трансформации. Кризис показал: мало накрыть регион сетью, главное – правильно ее оптимизировать, чтобы бизнес снова стал эффективным.
Банковская сфера первой ощутила на себе признаки приближающейся бури. Но, как оказалось, когда гром грянул, креститься некоторым оказалось уже поздно. Массовая волна сокращений в финансовой сфере прокатилась, выбросив за борт тысячи банковских работников. И в то время, как одни кредитные учреждения к концу 2009 года продолжают подсчитывать убытки, другие не только остаются на плаву, но и продолжают успешно развиваться.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: