Предрейсовая проверка (перед пуском)

ВНИМАНИЕ!
Берегитесь неожиданного пуска вентиляторов испарителя и конденсатора

a. Если в кузове нет груза, проведите внутри кузова следующие проверки:

1. Проверьте каналы или тавровый профиль на полу. Для должной циркуляции воздуха в каналах не должно быть мусора.
2. Проверьте состояние панелей кузова, изоляции и уплотнения дверей. Проведите ремонт или временное устранение неисправностей.
3. Осмотрите крепежные болты вентилятора испарителя в сборе. (См. раздел 6.15).
4. Убедитесь в отсутствии грязи и масла на вентиляторе испарителя и его панелях; при необходимости очистите их.
5. Убедитесь в отсутствии грязи и посторонних предметов в испарителе. Промойте его чистой водой. (См. раздел 6.13.)
6. Проверьте поддоны оттаивания и линии стока, при необходимости очистите их. Промойте чистой водой.
7. Проверьте крепежные болты и состояние панелей агрегата. Убедитесь, что на панелях доступа установлены устройства T.I.R.

b. Проверьте чистоту конденсатора. Промойте его чистой водой. (См. раздел 6.17.)

c. Проверьте положение крышки отверстия для подпитки свежим воздухом. Оператор должен определить, должна ли крышка отверстия для подпитки свежим воздухом быть открыта или закрыта.

d. Откройте дверку механического регистратора температуры Partlow (если он установлен) и проделайте следующее:

1. Вручную заведите часы ключом регистратора температуры (ключ расположен в скобе). КЛЮЧ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ В РЕГИСТРАТОРЕ. Проверьте батарею, если регистратор питается от батареи.
2. Поднимите пишущий узел (перо), потянув за пишущий наконечник, чтобы рычаг пишущего узла переместился в верхнее положение.
3. Установите новый бланк графика на регистратор температуры; убедитесь, что он прижат четырьмя угловыми лапками. Опустите пишущий узел так, чтобы перо коснулось бланка. Закройте и закрепите дверку.

e. Откройте дверку механического регистратора температуры Saginomiya (если он установлен) и проделайте следующее:

1. Проверьте состояние батареи привода графика. (См. раздел 6.21.)
2. Поднимите пишущий узел (перо), нажав на подъемник и повернув его по часовой стрелке (одновременно поднимая перо) так, чтобы подъемник зафиксировался в новом положении.
3. Установите новый бланк графика на регистратор температуры; убедитесь, что он прижат четырьмя угловыми лапками. Опустите пишущий узел, нажав на подъемник и повернув его против часовой стрелки так, чтобы подъемник зафиксировался в новом положении, а перо коснулось бланка. Затем закройте дверку.

f. Откройте дверку отсека управления. Проверьте соединения и крепление узлов.

g. Проверьте цвет индикатора влаги-жидкости.

h. Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора.

i. Запустите холодильный агрегат. (См. раздел 4.3.)












ИНСТРУКЦИИ ПО ПУСКУ И ОСТАНОВКЕ

ВНИМАНИЕ!

Перед подключение к источнику электропитания убедитесь в том, что выключатели агрегата (СВ-1 и СВ-2) и переключатель старт-стоп (ST) находятся в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении.

A. Пуск агрегата

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вентиляторы испарителя всегда начинают работать на высокой скорости, независимо от заданного значения, и переключаются на низкую скорость приблизительно через 20 или 30 секунд, если заданное значение ниже -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору).

1. См. рекомендации по предрейсовому осмотру в разделе 4.1.
2. Проверьте правильность напряжения источника тока. Подсоедините вилку питания агрегата и ВКЛЮЧИТЕ питание.
3. Установите выключатели агрегата и переключатель старт-стоп в положение ВКЛЮЧЕНО (положение "1").
4. На агрегатах, оборудованных встроенным регистратором DataCORDER:
Для начала записи нажмите на клавишу ALT. MODE и выберите код dc30, затем нажмите клавишу ENTER на пять секунд.
5. См. раздел 4.3 после включения агрегата.







B. Остановка агрегата

Установите переключатель старт-стоп в
положение "0" (ВЫКЛЮЧЕНО).


СМОТР ПОСЛЕ ПУСКА

a. Проверьте вращение вентиляторов конденсатора и испарителя.
b. Проверьте уровень масла в компрессоре. (См. раздел 6.10.)
c. Дайте агрегату проработать ко крайней мере пять минут для его стабилизации. Начните предрейсовую проверку с помощью контроллера. (См. раздел 3.2.)



РАБОТА АГРЕГАТА

Нагреватель картера

Если нагреватель картера установлен, он включается при каждом отключении компрессора, если на агрегат подается питание. Нагреватель подключен к группе нормально замкнутых вспомогательных контактов на контакторе компрессора (СН).

4.4.2 Н ачало проверки датчиков

Если агрегат находится в нормальном режиме регулирования (т.е. не включены режимы предрейсовой проверки, оттаивания или остановки), ОТСУТСТВУЮТ активные сигналы датчиков и коды сигналов AL11 и AL12 не активны (на оборудованных соответствующим образом агрегатах), контроллер будет выполнять перечисленные ниже действия по диагностике датчиков.
Следующее ниже описание относится к логике применяемых в настоящее время рабочих программ ML2i, версия 5103. В более старых версиях программ имеются отличия.


A. Логика диагностики датчиков

Если агрегат конфигурирован на стандартную "Логику проверки датчиков" (Std), то критерии сравнения основных и вторичных датчиков управления таковы:

· 1°С (1,8°F) для заданных значений диапазона скоропортящихся грузов выше -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

· 2°С (3,6°F) для заданных значений диапазона замороженных грузов ниже вышеуказанного диапазона.

· Если 25 или более из 30 показаний, измеренных за период в 30 минут, оказываются вне рабочего диапазона в соответствии с приведенными выше критериями, то запускается оттаивание* и проводится проверка датчиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: