А. Предварительная проверка

1. Убедитесь в отсутствии отклонений в работе агрегата.

2. Проверьте зарядку хладагента. Если его уровень понижен, исправьте положение и снова проверьте работу агрегата.

3. Если не удается достичь необходимой производительности или агрегат слишком часто отключается реле высокого давления (HPS) при высокой температуре окружающей среды, проверьте испаритель и при необходимости очистите его.

Если не удается достичь необходимой производительности или отсутствует регулирование, ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат, затем ВКЛЮЧИТЕ его. Это приведет к переустановке клапана, если потеряна связь между клапаном и контроллером, и таким образом проблема может быть устранена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно прислушивайтесь к клапану. В ходе переустановки клапана можно услышать (или почувствовать - в зависимости от шума вокруг) звук храпового механизма при попытке его закрытии. Если Вы услышали (или почувствовали) этот звук, то это значит, что контроллер и блок привода пытаются закрыть клапан; это указывает на рабочее состояние блока привода.

В течение нескольких первых минут работы агрегата может функционировать логическая схема повышения надежности компрессора (CREL). При этом клапан открывается на начальное положение в 21%, что достаточно для снижения температуры датчика подаваемого воздуха на несколько градусов за этот период времени.

После истечения времени работы CREL клапан будет управляться логической схемой регулирования, закрываться и открываться по мере необходимости. Несколько минут понаблюдайте за работой агрегата. В режиме быстрого снижения температуры и при высокой температуре окружающей среды агрегат открывает SMV до максимального давления нагнетания в 350 psig, или насколько это позволяют лимит тока и логика регулирования. Уровень потребления тока высок. При менее высокой температуре окружающей среды давление нагнетания также ниже. Когда агрегат достигнет заданного значения, SMV переключится на режим регулирования. Значительно понизится давление нагнетания и всасывания, а также потребление тока. При температуре ниже заданного значения давление всасывания через несколько минут входит в зону вакуума. Если описанный выше режим работы не выдерживается, то неисправны SMV, блок привода или проводка.

4. Проверьте правильность подсоединения проводов к блоку привода (SD) и разъему датчика температуры окружающей среды (ЕС). Убедитесь, что провода подсоединены в соответствии с маркировкой (адресами).

5. Подсоедините комплект линейных манометров, см. раздел 6.1.

Работа в диапазоне скоропортящихся грузов:

Если работа агрегата вызывает сомнения, установите заданное значение приблизительно на 6°С (11 °F) ниже текущей температуры в кузове, чтобы агрегат включился в режим быстрого охлаждения. Дайте агрегату проработать около одной минуты. Отметьте показания манометров и потребление тока. Потребление тока и уровни давления должны возрастать. Установите заданное значение на 0,5°С (0,9°F) выше текущей температуры в кузове, чтобы полностью закрыть регулируемый клапан, и дайте агрегату проработать около одной минуты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Агрегат может выключиться на короткое время. Подождите, пока он включится автоматически и пройдет достаточно времени для полного закрытия клапана.

Отметьте новые показания манометров и потребление тока. Давление всасывания должно войти в диапазон вакуума, а потребление тока снизиться. Если изменения давления всасывания или уровня тока незначительны или отсутствуют вообще, то это указывает на неисправность SMV.

Работа в диапазоне замороженных грузов:

В режиме замораживания клапан стремится оставаться максимально открытым. Это также зависит от установки лимита тока и от логики управления. ВЫКЛЮЧИТЕ и ВКЛЮЧИТЕ агрегат, как в режиме скоропортящихся грузов, и наблюдайте за показаниями манометров. Клапан будет открыт на 21%, пока работает логическая цепь CREL, после чего он откроется на максимально разрешенную величину. В зависимости от условий окружающей среды должно наблюдаться определенное повышение давления всасывания и потребления тока при открытии клапана, однако иногда это нелегко заметить.

6. Если агрегат по-прежнему работает ненормально, остановите его и проверьте систему SMV; см. раздел 6.25.Ь.

B. Проверка клапана с шаговым двигателем

Отсоедините разъем (на четыре штырька) SMV с шаговым двигателем. Воспользуйтесь надежным цифровым вольтметром, чтобы проверить сопротивление обмотки. При нормальной температуре окружающей среды сопротивление клапана должно составлять от 72 до 84 ом на красном/зеленом проводах (выводы а-b) и на белом/черном проводах (выводы c-d). Если показание равно нулю или бесконечности, проверьте соединения и замените двигатель. Если показания нормальны или близки к нормальным, см. раздел 6.25.е.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: